После часовой стоянки загорелась лампа давления масла
|
|
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:11 | Сообщение # 51
shamilageev, там надо ослабить контргайку, вроде х10
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:31 | Сообщение # 52
lalo16061966, совершенно верно, винт резьба М6 контргайка под ключ 10. Обороты поднять можно, но, на итак вытянутом тросе появится свободный ход, так же появится свободный ход педали, оно надо? Лучше трос поменять и натянуть как должно быть.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
|
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:34 | Сообщение # 53
вевагр, вот потому тросы и вытягиваются, что даже на стоянке он внатяге. Винтом отрегулировать хх, и выставить трос без свободного хода, типо вот-вот натянется.
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:40 | Сообщение # 54
lalo16061966, дык у Faceman, он уже вытянут, поздняк метатся. Сперва замена на новый, а затем регулировка, что бы на хх не внотяг был.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:42 | Сообщение # 55
Ну, что бы я делал: 1) Старый датчик - нах... 2) Если приколы с лампочкой продолжаются - бросил бы проводок "напрямую" на обычную 12В лампочку - нельзя исключать, что проводка подкорачивает на корпус. 3) Если все продолжается - вживил бы манометр, для постоянного контроля - нельзя также исключить, что на масляном насосе барахлит перепускной клапан. Вот так, от простого к сложному. И не нужно сразу мотор перебирать...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 11:23 | Сообщение # 56
Хе-хе, нашёл старую свою тему. Прошёл с тех пор 40 000 км - полёт нормальный. Поживёт ещё двигун.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|