Регулировка клапанов 2.5D
|
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 19:01 | Сообщение # 41
Да как-то уже не впервой регулирую клапана.А вот чем больше видишь информации тем больше заводить себя в заблуждение.В нете пишут что выставляют и 0.25впус.а выпуск 0.40 0.35 0.30 .и нечиво.А тут один раз выставил зазор на 3 соты меньше ,и всё хрен заводится.Или мистика или такое совподение с подсос.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 19:22 | Сообщение # 42
Вот не помню точно про впуск 0.30 или 0.35... а выпуск. 0.40 я за 4 захода делал. Каждый цилиндр 2 клапана. Вспомнил.. Помойму.035. Тк как 0.25 тяга не та но мягко работает 0.30 так пойдёт. Вот 0.35 оно.. И как то было отрегулировал клапана запуск нормуль а вот тяга куда-то делась. Через 250км проверил все. Нормуль. И постепенно прошло как то. Тож что только не делал и что было не понял. Почему пропала тяга. И фильтр снимал. Егр заглушен. На рычяг газа чётко реогировал. А тяга да пропала. Ну через ещё 250 км как то поправилась все. В чем причина была та и не понял
2.5д дубль кабина с кузовом
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 22:36 | Сообщение # 43
Сколько раз не регулировал- ничего страшного не было. В смысле- более 100 тыс км проезжаешь: зазоры почти на месте. И даже если чуть-чуть ушли, то после регулировки работа двигателя не меняется. Ну, может, чуть звук изменится, но не более того. Мне кажется, что трудность запуска имеет другие причины....Добавлено (07.02.2022, 22:41) --------------------------------------------- Musha, поищу. Не помню где- на рынке покупал. НО! Я вот как раз решил в следующий раз взять резину. Пробка раскручивается у меня. Болты ослабевают за 2 тыс.км. От руки докрутить можно. Вот , думаю, может гровера поставить......Да и при установке (после смазки герметиком) очень велика вероятности того, что прокладка "полезет" внутрь или наружу.....У меня так часто бывало. Поджимаешь болты- её начинает выдавливать.... Добавлено (10.02.2022, 21:37) --------------------------------------------- Musha, номер X06681-01
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Четверг, 10.02.2022, 22:41 | Сообщение # 44
Цитата Димарик ( ) номер X06681-01 Пасиба, только ты меня уже почти отговорил от её использования
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 11.02.2022, 14:08 | Сообщение # 45
Цитата viktor-akerman ( ) с зазором 0.38,та как такого щупа нет. Как это нет такого щупа! Берём два щупа из "веера" 0,3 и 0,08 складываем и получаем 0,38, всё просто)))
Когда клапана пережаты (зазор меньше нормы) то мотор будет плохо заводиться, а если сильно пережаты то может и вообще не заводится, это классика жанра...
Далие, когда регулируем клапана на прилично походившем моторе, то на сопрягаемых поверхностях трения есть рельеф, он может как увеличить так и уменьшить зазор, причём прилично, по отношению к размеру щупа. Поэтому тут нужен опыт в регулировке, если опыта нет то лучше сделать зазоры чуть в плюсе, чем перетянуть...
Цитата Димарик ( ) НО! Я вот как раз решил в следующий раз взять резину. Пробка раскручивается у меня. Болты ослабевают за 2 тыс.км. От руки докрутить можно. Вот , думаю, может гровера поставить.. Надо при установки пробковой прокладки, смазать герметиком резьбу болтов и как следует дать просохнуть, и ничего ослабивать небудет. Саму прокладку не мазать.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 11.02.2022, 22:17 | Сообщение # 46
Цитата transit150 ( ) смазать герметиком резьбу болтов и как следует дать просохнуть, Каким? Температурным красным или "резьбовым на извлекаемость"?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 12.02.2022, 18:36 | Сообщение # 47
Цитата Димарик ( ) Каким? Температурным красным или "резьбовым на извлекаемость"? Это лактайты, а не герметики... Я говорю про обычный герметик, виктор рейнз например...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2024, 17:50 | Сообщение # 48
Мужики по этому ролику регулировать можно?. https://yandex.ru/video/preview/8765406707858494626
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2024, 20:52 | Сообщение # 50
Ну я думаю просто проверить,как то полез,год или два назад,всё было в норме! Думаю и сейчас без изменений,но для успокоения проверю!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|