transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » задумчиво разгоняется
задумчиво разгоняется
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 07.10.2009, 18:54 | Сообщение # 11
поехало)токо стало дымить больше.я гайку покрутил,а винт чего-то вместе с гайкой крутится
Профиль Сайт
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Среда, 07.10.2009, 21:21 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак)
где-то в теме выкладывал фото Боша и показывал винт цикловой подачи

Помню такое фото. А как снять целку? Боязно что-то.

Вопрос по теории: что такое цикловая подача?


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.10.2009, 22:15 | Сообщение # 13
moryak-jay, цикловая подача-это подача топлива за один рабочий ход плунжера.
Сейчас принято считать подачу за 1000 ходов.При настройке ТНВД после изготовления или ремонта добиваются,чтобы подача топлива а 1000
ходов на разных оборотах соответствовала табличным значениям.Я не топливщик,таблицу не знаю.Зайди сюда,можно найти:
http://dieselmaster.ucoz.ru/ и http://vwbus-club.org.ua/forum/index.php?f=8&t=2694&rb_v=viewtopic
в последней теме приводится и таблица подач на разных скоростях вращения вала ТНВД.
Я как-то снимал целку.Острым зубильцем подцепил,отвел от резьбы и оторвал.Потом прогнал резьбу плашкой при законтренном винте.

Добавлено (07.10.2009, 22:15)
---------------------------------------------
TimothyUA, на винте стоит контрогайка,за ней-"целка".Пока "целка" не снята,подачу можно только уменьшить,отпустив контрогайку и вывернув винт.Затем гайку законтрить.
Очень трудно дать правильный совет через Сеть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:06 | Сообщение # 14
целки нет. гайку а 13 я ослабил, но винт почему-то крутися вместе с ней. в итоге прет значительно круче, но стало дымить сильнее при нажатии на педаль газа.
Винт должен крутится отдельно от гайки? Если да, то как этого достичь?
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:52 | Сообщение # 15
В торце винта шлиц под отвертку.Ключом на 13 отпускаешь контрогайку и далее,отверткой удерживая винт от проворачивания,на 1/2 оборота вывинчиваешь гайку.Затем на 1/2 оборота завинчиваешь винт и контришь гайку.И так несколько раз.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:32 | Сообщение # 16
Quote (TimothyUA)
TimothyUA

Ты сначала гидрокоректор проверь ,бывает виснет.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:34 | Сообщение # 17
TimothyUA, зайди сюда,грамотные ребята обсуждают тонкости дизельного процесса. http://vwbus-club.org.ua/forum/index.php?f=8&t=2694&rb_v=viewtopic

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
RUSLAN86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:43 | Сообщение # 18
Подскажите.Почему транзит 1991г 2.4d бош едет максимум 90-95 при почти максимальных оборотах
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:31 | Сообщение # 19
а мосты - коробки родные? и на 91 году разве были 2.4Д? А рядом кто-нить ехал с проверенным спидометром, и сравнить с его показаниями...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:11 | Сообщение # 20
Тоже не слышал про 2.4 на таком году, (такие объемы использовались до 85 г. в. и после 2000 г.в.)

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » задумчиво разгоняется
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Musha, Юра, amang, rihleai