transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
задумчиво разгоняется
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:51 | Сообщение # 1
Итак, вопрос.
Транзит 1996 года, по кижке 5+1. в оригинале-Лукас, сменено на Бош, стоит турбина.
как-то задумчиво разгоняется,сравнивал с таким-же Лукасовским, небо и земля. Фильтры новые, трубина дует. Как вообще должны ездить такие вот авто? Буду благодарен за ответы.
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:20 | Сообщение # 2
Такие авто с завода не шли, и так как ЛУКАС такой пирог разгоняться НИКОГДА не будет ,но если все сделано грамотно и хорошо то он будет разгоняться веселее ,чем просто БОШ. Для сравнения проедь с кем на БОШе а потом на своем пироге,если хуже тогда меняй впускной-выпускной колектор и выбрасывай турбину.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:32 | Сообщение # 3
Неужели краб будет быстрее турбины???
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:23 | Сообщение # 4
Quote (TimothyUA)
Неужели краб будет быстрее турбины???

У тебя другая степень сжатия, и качество смеси не правильное.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 23:19 | Сообщение # 5
Погодите, там изначально стоит турбина, чем ее выкидывание изменит ситуацию? Или разумнее будет поставить Лукаса назад?
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 23:26 | Сообщение # 6
Quote (TimothyUA)
чем ее выкидывание изменит ситуацию?

Не будет избыточного давления на впуске.
Quote (TimothyUA)
Или разумнее будет поставить Лукаса назад?

Это уже тебе решать.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:11 | Сообщение # 7
Но зачем-то же его сняли)
Если у прежнего хозяина Лукас не остался, то брать его за 700 долларов навррное нет смысла.
Окей, что меня ждет после замены коллектора?
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:29 | Сообщение # 8
Quote (TimothyUA)
Но зачем-то же его сняли)

Ремонтировать дорого/нет спецов рядом.
Quote (TimothyUA)
Окей, что меня ждет после замены коллектора?

Незнаю, не менял. ссылки на тему. http://www.transit-club.com/forum/28-49-1 и globus71 попытай, он сам менял насос.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 06.10.2009, 01:13 | Сообщение # 9
Хотя БЕРЛОГА не так давно на одной из своих машин выбрасывал ЛУКАС и ставил БОШ ,авто нормально бегает и без проблем вроде поспрошай у него мож чего толкового по данному вопросу подскажет.
А "краб" быстрее турбины не будет просто все работать будет правильно.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:25 | Сообщение # 10
TimothyUA, "задумчивость" может быть просто причиной неправильной регулировки ТНВД.Я где-то в теме выкладывал фото Боша и показывал винт цикловой подачи.Завинчивание этого винта на 3/4 оборота на моем насосе дает такую прибавку в резвости!При практически неизменном расходе топлива.На насосах,в которых винт не крутили,на резьбу приварена контактной сваркой "целка"-такая втулочка.
Она не дает завернуть винт и увеличить цикловую подачу.Если ее нет-завинчивай винт по 1/4 оборота и проверяй разгон.Если есть-можешь снять и увеличить подачу.Машина отзовется сразу увеличением оборотов холостого хода.
Вообще на дизеля с наддувом ставились ТНВД с корректором по давлению наддува,на Транзитах я таких не видел.Но не значит,что таких нет.
На форуме VWBUS.RU обсуждался вариант дизеля VW с турбиной,но без корректора по давлению.Цикловая подача такого насоса выбирается большей,чем атмосферника,но меньшей,чем у насоса с коррекцией.
А у тебя стоит стандартный насос,он по определению не выдает нужной подачи для турбированного двигателя.
Но и перерегулированный насос не обеспечит резвости машины с исправным Лукасом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, nikola1964, Musha, 89195934434