transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Срочно нужны советы!
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:04 | Сообщение # 11
Ребята! И мне подскажите пожалуйста.У меня тоже "снег"с утра идёт.Симптоматика такая:
1.На холодную не дымит,а только сыпит "снег";
2.Прогреится,так начинает поддымливать серым дымом;
3.Хорошо прогреится-начинает чадить черным дымом,но не постоянно,а после того как постою на светофоре или поталкаюсь в пробке,в момент трогания с места"держит за жопу"секунд5,а потом прет с посером чёрного дыма,на 2-ой дым переходит в серый,а на 3-4 пропадает.
4.На верхах оборотов тоже ощущается"держит за жопу",но как-то рывками и на всех передачах. angry
Два месяца назад откапиталил движок.Поршневая номинал,оригенал(движок загильзовал).
Может не отрегулирован ТНВД (я к сожалению sad не поставил метки,кагда снимал ТНВД ) ? Бывалые выручайте! Заранее примного благодарен.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 16.10.2009, 23:02 | Сообщение # 12
БАМ, возможно,льет одна или несколько форсунок-на холостых топливо не успевает сгорать в камере сгорания и в ней накапливаются несгоревшие остатки-кокс.Когда даешь газ,увеличивается подача топлива,но увеличивается и количество воздуха,поступающего в КС.Кокс частично сгорает в дополнительном количестве воздуха,частично вылетает в выхлопную.
Форсунки-на проверку.Если окажутся исправными-ищи причину в ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:46 | Сообщение # 13
Спасибо черный_чак, !Так и сделаю.Я ещё грешу на ЕГР,т.к. у меня нехватает одного вакуумника,который открывает заслонку на трубе,которая идёт от воздухана к турбине(не знаю как она называется),но помню совет гуру"начинать устраение неисправности нужно от легкого к сложному" good
Да! вспомнил! У меня один из штуцеров к ТНВД сопливется,может завоздушивание происходит?

Добавлено (24.10.2009, 00:46)
---------------------------------------------
Сегодня(а точнее уже вчера) проверил форсунки.Все головки чёрные,но равномерно,все распылители просматриваются.Я вспомнил такую вещь.Гдето 1,5 года назад(до кап.ремонта двигателя) я менял фарсунки,причём все сразу.Комплект кусался по цене,поэтому посчитав что компрессия слабая поставил форсунки от атмосферника(разница в цене-100 евро) и всё было пучком.Потом летом откапиталил двигатель, а форсунки те-же.Может из-за этого у меня идёт чёрный снег с холостых и прихватывает за жопу на высоких оборотах? Подскажите будте ласка!


92г.2,5TD Lukac EPIC

Сообщение отредактировал БАМ - Пятница, 16.10.2009, 23:18
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:52 | Сообщение # 14
Если до появления черного дыма было все нормально, дым появился неожиданно, тогда смотри форсунки. ТНВД так резко не изменит давление и не кончится. Если сам будеш смотреть, то когда будеш давить, должен идти четкий треск, ты его точно услышиш. Если его не будет, то по роспылу будет видно, что он задерживается. Значит она просто льет. Если форсунка клинит тогда ты ее безснятия услышыш по жесикой работе насоса.Даже можно пальцами пощупать так называемый пульс на трубках. Где он будет сильнее там и клинит. Да и форсунки гарантированы на 100 тыс км. дальше как повезет. А еще спроси у Сереги чувствую он с ними горя хапнул.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:36 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак)
вторым делом проверь работу привода воздушной заслонкой.

Виталя, а вот с этого места по подробней. Дело в том что на моем двигле, на воздушной заслонке слетел ролик. А там видать от регулироана подача воздуха в совокупности с топливом.
По сему пропала тяга, туго набирает обороты, ну и т.д. и т.п.
Завтра постараюсь сфоткать проблемный узел. Но самое главное что при малейшем изменении угла открытия воздушной заслонки резко меняется работа двигателя.
Пробовал полностью открыть при разных режимах - сильно громко работает на холостых
Если я не в ту тему попал то подскажите.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Vityok66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дубно
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:29 | Сообщение # 16
дорогие друзья, у меня та же проблема- сажа, подскажите пожалуйста как именно уменьшить подачу топлива? заранее большое спасибо!

Ford-Transit короткий, средний, 96год, 2.5 D атмосферник Bosh 600 т.км
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:33 | Сообщение # 17
БАМ, эт как - на турбо - прастые форсы ? они же по длине разные...
понятно почему не так у тебя всё - турбо форсы должны брызгать на турбо поршня через турбо головку biggrin biggrin biggrin

Добавлено (25.02.2012, 21:33)
---------------------------------------------
а давление на форсах тогда какое ?


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:04 | Сообщение # 18
Quote (OLDJ)
А там видать от регулироана подача воздуха в совокупности с топливом.


Да.

Quote (OLDJ)
По сему пропала тяга, туго набирает обороты, ну и т.д. и т.п.

Это мало связано с воздушной заслонкой, если ты ее принудительно открыл или вообще снял.

Quote (OLDJ)
Пробовал полностью открыть при разных режимах - сильно громко работает на холостых

Это одно, второе - эта заслонка регулирует циркуляцию картерных газов. На ХХ заслонка практически закрыта. Двигатель сосет воздух из картера. Если достать масляный щуп, то в отверстие засасывает воздух. При отсутствии заслонки наоборот картерные газы будут выносить масло из картера на ХХ через отверстие для щупа, заодно продавливать все сальники на ХХ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, nikola1964, Musha, K190, GURV