Срочно нужны советы!
|
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:04 | Сообщение # 11
Ребята! И мне подскажите пожалуйста.У меня тоже "снег"с утра идёт.Симптоматика такая: 1.На холодную не дымит,а только сыпит "снег"; 2.Прогреится,так начинает поддымливать серым дымом; 3.Хорошо прогреится-начинает чадить черным дымом,но не постоянно,а после того как постою на светофоре или поталкаюсь в пробке,в момент трогания с места"держит за жопу"секунд5,а потом прет с посером чёрного дыма,на 2-ой дым переходит в серый,а на 3-4 пропадает. 4.На верхах оборотов тоже ощущается"держит за жопу",но как-то рывками и на всех передачах. Два месяца назад откапиталил движок.Поршневая номинал,оригенал(движок загильзовал). Может не отрегулирован ТНВД (я к сожалению не поставил метки,кагда снимал ТНВД ) ? Бывалые выручайте! Заранее примного благодарен.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 16.10.2009, 23:02 | Сообщение # 12
БАМ, возможно,льет одна или несколько форсунок-на холостых топливо не успевает сгорать в камере сгорания и в ней накапливаются несгоревшие остатки-кокс.Когда даешь газ,увеличивается подача топлива,но увеличивается и количество воздуха,поступающего в КС.Кокс частично сгорает в дополнительном количестве воздуха,частично вылетает в выхлопную. Форсунки-на проверку.Если окажутся исправными-ищи причину в ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:46 | Сообщение # 13
Спасибо черный_чак, !Так и сделаю.Я ещё грешу на ЕГР,т.к. у меня нехватает одного вакуумника,который открывает заслонку на трубе,которая идёт от воздухана к турбине(не знаю как она называется),но помню совет гуру"начинать устраение неисправности нужно от легкого к сложному" Да! вспомнил! У меня один из штуцеров к ТНВД сопливется,может завоздушивание происходит?Добавлено (24.10.2009, 00:46) --------------------------------------------- Сегодня(а точнее уже вчера) проверил форсунки.Все головки чёрные,но равномерно,все распылители просматриваются.Я вспомнил такую вещь.Гдето 1,5 года назад(до кап.ремонта двигателя) я менял фарсунки,причём все сразу.Комплект кусался по цене,поэтому посчитав что компрессия слабая поставил форсунки от атмосферника(разница в цене-100 евро) и всё было пучком.Потом летом откапиталил двигатель, а форсунки те-же.Может из-за этого у меня идёт чёрный снег с холостых и прихватывает за жопу на высоких оборотах? Подскажите будте ласка!
92г.2,5TD Lukac EPIC
Сообщение отредактировал БАМ - Пятница, 16.10.2009, 23:18
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:52 | Сообщение # 14
Если до появления черного дыма было все нормально, дым появился неожиданно, тогда смотри форсунки. ТНВД так резко не изменит давление и не кончится. Если сам будеш смотреть, то когда будеш давить, должен идти четкий треск, ты его точно услышиш. Если его не будет, то по роспылу будет видно, что он задерживается. Значит она просто льет. Если форсунка клинит тогда ты ее безснятия услышыш по жесикой работе насоса.Даже можно пальцами пощупать так называемый пульс на трубках. Где он будет сильнее там и клинит. Да и форсунки гарантированы на 100 тыс км. дальше как повезет. А еще спроси у Сереги чувствую он с ними горя хапнул.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:36 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак) вторым делом проверь работу привода воздушной заслонкой. Виталя, а вот с этого места по подробней. Дело в том что на моем двигле, на воздушной заслонке слетел ролик. А там видать от регулироана подача воздуха в совокупности с топливом. По сему пропала тяга, туго набирает обороты, ну и т.д. и т.п. Завтра постараюсь сфоткать проблемный узел. Но самое главное что при малейшем изменении угла открытия воздушной заслонки резко меняется работа двигателя. Пробовал полностью открыть при разных режимах - сильно громко работает на холостых Если я не в ту тему попал то подскажите.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
Vityok66
Меня здесь нет
Город: Дубно
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:29 | Сообщение # 16
дорогие друзья, у меня та же проблема- сажа, подскажите пожалуйста как именно уменьшить подачу топлива? заранее большое спасибо!
Ford-Transit короткий, средний, 96год, 2.5 D атмосферник Bosh 600 т.км
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:33 | Сообщение # 17
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:04 | Сообщение # 18
Quote (OLDJ) А там видать от регулироана подача воздуха в совокупности с топливом.
Да.
Quote (OLDJ) По сему пропала тяга, туго набирает обороты, ну и т.д. и т.п. Это мало связано с воздушной заслонкой, если ты ее принудительно открыл или вообще снял.
Quote (OLDJ) Пробовал полностью открыть при разных режимах - сильно громко работает на холостых Это одно, второе - эта заслонка регулирует циркуляцию картерных газов. На ХХ заслонка практически закрыта. Двигатель сосет воздух из картера. Если достать масляный щуп, то в отверстие засасывает воздух. При отсутствии заслонки наоборот картерные газы будут выносить масло из картера на ХХ через отверстие для щупа, заодно продавливать все сальники на ХХ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|