Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 17.11.2015, 19:03 | Сообщение # 71
Тема интересная. Почитал. Настроение подняло .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 17.11.2015, 23:56 | Сообщение # 72
ft-master, как бы эта тема ни поднимала кому-либо настроение, ее можно закрывать. Все недавние проблемы, связанные с мотором, уже решены.
И трубки топливные заменены, и коромысла.
И угол опережения впрыска выставлен.
И заводится нормально при низких температурах.
И намотал уже наш дизель 6000 тыс.км.
Да и выброс масла за последнее время не зафиксирован (хотя картер не сухой).
"Голова", конечно, в любом случае будет заменена, поскольку форсунки Bosch старого образца ("карандаши") уже не найти - а их тоже нужно будет обновлять. В плане - голова с Ч-образными форсунками.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 18.11.2015, 13:36
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 10.03.2017, 10:24 | Сообщение # 73
Всем добрый вечер. Такая ерунда: сапун выведен под машину, егр заглушен(так покупал). Снял шланг с сапуна на холостых, летят капли масла, вытаскиваю щуп--масло летит сильней чем с сапуна. Дал 1500 об, блин ни капли масла ни с сапуна ни со щупа, привязал на сапун и трубку щупа марлю, молотил минут 20 на 1500об--на марле масла нет--что это, или так и должно быть? Выкрутил свечу эфу, в коллекторе отложений нет, а налет масла есть, турбинка кидает, масла уходит от 800гр до 1л на 10000.Добавлено (10.03.2017, 10:24) ---------------------------------------------
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 10.03.2017, 20:36 | Сообщение # 74
Насчет сапуна не помню, а из щупа у меня тоже капли масла летели.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 10.03.2017, 21:07 | Сообщение # 75
И из сапуна летит, бывало крышку забыл закрыть, та вокруг всё в масле. С щупа лететь должно 146%, коленвал забрасывает.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 11.03.2017, 12:36 | Сообщение # 76
Цитата v_a ( ) И из сапуна летит, бывало крышку забыл закрыть, та вокруг всё в масле.С щупа лететь должно 146%, коленвал забрасывает. Летит в тонкий патрубок сапуна только на холостых, после маслоулавливатяля, но мне интересно почему уже после 1300об масло не летит ни через щуп ни через сапун. Вроде должно быть наоборот.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Суббота, 11.03.2017, 17:27 | Сообщение # 77
У меня также но у меня и кушает больше литра на 1000км, скоро буду капиталить.
транзит 1997 2.5 тди
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 11.03.2017, 19:39 | Сообщение # 78
Цитата эйван ( ) скоро буду капиталить. Да нет, мне капиталить не надо, зимой заводится хорошо, не дымит даже под хорошей нагрузкой, тянет и бегает отлично, а вот турба беспокоит---похоже это она масло подкидывает на впуск--выкручивал свечу эфу, пальцем поелозил--в коллекторе налет масла, отложений нет. Да может кому пригодится: для проверки давления турбы взял негодную свечу эфу, рассверлил насквозь сверлом на 5мм и получился готовый хороший штуцер.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Суббота, 11.03.2017, 20:19 | Сообщение # 79
Не я и не говорю что вам нужно капиталить темболие у вас расхода масла ,можно сказать вообще нету. У меня такая фигня происходила и когда мотор нормальный был,а на щет турбины не беспокойтесь они все даже на новых машинах бросают немного масла во впуск.
транзит 1997 2.5 тди
|
erwicha240890
Меня здесь нет
Город: Крым
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 12.06.2019, 22:27 | Сообщение # 80
Пишу сюда,Т. к. не могу создать тему Расход масла от замены до замены (7тыс) 3-4литра,из сапуна парит. Посоветовали антикокс хадо с последующей заменой масляного фильтра, масла с добавлением присадки хадо.так и сделал, затем зовел, мотор шептал через мин 15 появился стук не пойму откуда, то ли поршень, то ли форсунки. На заведенном двигатели открутил немного штуцер подачи 4 форсунки, стук пропал, затем закрутил штуцер опять появился стук Ну кого какие мысли??! Ps:после антикокс гонял стартером не снимая форсунки секунд15и так 3 раза, воздушный фильтр снят Антикокс вдувал спреем через свечи накала
Форд транзит 2007г 2.2 85 л. с.
|