transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Черный дым при движении
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:41 | Сообщение # 11
Клапан ЕГР фигня.У меня, когда он накрылся небыло дыма))) а щас поставил новый стало дымить))) но у меня, наоборот, при движение дыма нет, а если на холостых поднять до 2-3000 об дым прет пипец+ не тянет. Диагностика показала только неправильно выставлены метки газораспределения.

форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
Tranzitdriver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:58 | Сообщение # 12
Делал компьютерную диагностику ниодной ошибки, думаю фазы газораспределения сбиты. завтра поеду в сервис на мех. диагностику и проверю фазы, по результатам отпишусь.
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:01 | Сообщение # 13
А что они так просто могут сбиться???

форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
Tranzitdriver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:47 | Сообщение # 14
при первичном осмотре сказали что пробит интеркулер.

Добавлено (06.11.2009, 23:47)
---------------------------------------------
при замене ремня не возможно сбить зажигание, знатоки сказали.

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:36 | Сообщение # 15
Tranzitdriver, что у тебя за мотор такой? С 2001 на всех вроде как цепь должна стоять?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
ZEB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:21 | Сообщение # 16
Quote (Sirrega)
Tranzitdriver, что у тебя за мотор такой? С 2001 на всех вроде как цепь должна стоять?

+1
Профиль
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2009, 02:33 | Сообщение # 17
Quote (Tranzitdriver)
при первичном осмотре сказали что пробит интеркулер.

Что значит при первичном осмотре? Вам этот пробой не показали? А отремонтировать или заменить не предлагали. Пробитый, треснувший и.т.п. интеркулер это одна из причин тупизны автомобиля и дыма как от КАМАЗа. Вам выше уже писали, что чёрный дым это признак, (избыток топлива или недостаток воздуха), что как раз и происходит когда давление от турбины сбрасывается в атмосферу через трещины в интеркулере. ЕГР тоже не стоит списывать со счетов, вернее забитый катализатор. Эти варианты дымов я уже прошёл.


FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Профиль
Fryrender Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:20 | Сообщение # 18
Вклинюсь чу-чуть...
Я тут недавно.Дня три почитал.Спасибо люди!!!! помогли решить проблему.
Поделюсь,может кому пригодиться.
Дымил Транзит не по детски. angry На станциях диагноз-капиталка.НО! ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ -20 с одного нажатия кнопки(у меня кнопка на стартер идет,удобно очень).Мастер старый сказал-капиталка подождет,поищи в топливной проблемы.7 месяцев искал......И ,начитавшись у Вас тут всего....В общем
1 перекрыл магистраль ЕГР(трубка от выпускного коллектора к тнвд)
2подкрутил один болтик(как называеся не знаю,находится ближе к топливному фильтру,акурат рядом с трубкой подачи топлива в тнвд) Подкручивал,пока при нажатии на газ перестало дымить.
О! сейчас чуть дымок при разгоне и ВСЁ!!!! tongue
Но!Решилась и еще одна проблема.Оказывается понятие"двигатель тупит" весьма субьективно!
Обосную!
До всех вышеперечисленных подкруток,я устроил тест-драйв .Приятель на таком же Транзите(1994 2,5 ,без турбины,пассажирский,короткий,низкий) проехал со мной рядом при "хорошем разгоне.Практически одинаково разогнались от 0.(ну может он на 10 см вылез).Но! поменявшись машинами он мне сказал
-у тебя движок работает громче(я бы сказал жоще.)
Проехал я на его машине,точно.У него чуть тише в салоне.
А у меня ,ощущение такое,что давлю на газ,двигло ревет а Транзит еле едет.(как при стертом диске сцепления).Так вот! После указаных подкручиваний двигатель шепчет!!!!! Не скажу ,чтоб звук изменился.Просто он стал адекватно реагировать в соотношении газ-разгон.Но! Сегодня поехали на тест-драйв2.Приятель сразу сел в мой Форд.Впечатление-
"Ты что с машиной сотворил? летает как феррари....."Но,когда мы с ним разогнались,его Форд на те же 10 см впереди приехал!!!А ощущения что разгон быстрее...
Народ,спасибо за сайт!!!
Профиль Авто
Tranzitdriver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:39 | Сообщение # 19
Если кому интересно, проблему решил. Вся беда была в том, что движку настал конец. Единственный выход - замена двигателя, что я и сделал. Сейчас все сказочно красиво. В любой мороз заводится с пол-оборота, работает словно поет (двиг. 2006 года), больше не дымит и хорошо тянет. Старый двигатель восстановлению не подлежал.
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege