трещина в голове
|
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:27 | Сообщение # 11
Голову в металлолом! С показанными на фото трещинами (а сколько еще скрытых в теле головы...?! Покажет тока ультразвуковая дефектоскопия)-жизнь головы обречена! Возможно - но не стоит овчинка выделки! Восстановление? - Много гемороя и денег, дешевле заменить на нормальную рабочую или новую, а порой восстановление не возможно. Самое плохое - то, что трещина в третьем проходит по стенке соединяющейся с охлаждением двигателя, стенка там где-то 5 мм. - Риск конечно дело благородное, но это не тот случай. Общий ремонт и восстановление ГРМ приведет к естественному увеличению нагрузки на голову (типа она стала новая), но она то не новая! И все эти слабые места с удвоенной силой начнут прогрессировать! И в один прекрасный момент каааак еба........ накроется все нехорошим словом! === Опрессовка не дает полных данных об усталых внутренних местах в теле головки (как ни странно образуются разрывы металла в виде трещин, типа как в нутри перезрелой картошки). Появление же трещин (как на фото) в рамках камеры сгорания, выходящих по своей длине далеко за пределы диаметра вставки седла клапана - чревато недолговечной жизнью головы, даже при усиленном вложении в нее бабосов и труда.
Сообщение отредактировал Andrey52 - Пятница, 12.06.2015, 22:29
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 10:23 | Сообщение # 12
Всем спасибо! Печалька-а-а-а-а! Голова треснута на тосол. Вопросна засыпку (голова не моя, трофейная): Что надо делать чтоб укатать чугунную транзитовскую голову до трещин?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 10:43 | Сообщение # 13
Цитата MadMaks ( ) Что надо делать чтоб укатать чугунную транзитовскую голову до трещин? Чугу́н — сплав железа с углеродом (и другими элементами). Углерод придаёт сплавам железа твёрдость, снижая пластичность и вязкость. А это значит, что чугун как правило - хрупок. И даже высокопрочные чугуны, которые используются при отливке тела будущей головки - не лишены свойства хрупкости! === НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА! ПОХ...ЗМ ВЛАДЕЛЬЦА (КАК ПРАВИЛО ЭТО "НАЕЗДНИКИ")! И Т.Д! И Т.Д! ГОЛОВА БЫЛА СИЛЬНО ПЕРЕГРЕТА И ПОТОМ РЕЗКО ОХЛАЖДЕНА (ГИДРОУДАР)! ТОСОЛ - НЕ АЙС, ПРОСТО МЕДЛЕННАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ТД!!! АНТИФРИЗ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ ЭТИЛЕНА - ГУД ДЛЯ ТД С ЧУГУННОЙ ГОЛОВОЙ, да и любой другой!!!
Сообщение отредактировал Andrey52 - Понедельник, 15.06.2015, 10:45
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 10:55 | Сообщение # 14
Цитата MadMaks ( ) Что надо делать чтоб укатать чугунную транзитовскую голову до трещин Долго ездть без охлаждающей жидкости в системе.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 23:43 | Сообщение # 15
Привет форумчане! Нужен совет. Снял свою гбц обнаружил трещину точь в точь как у MadMaksА, только на 1 см длиннее. Заказав другую уже при чистке обнаружил в другом месте, а именно между впуском и каналом форсы на одном цилиндре явная, плюс на остальных в том же месте еле заметные. Вопрос, оставлять или менять??
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 23:48 | Сообщение # 16
Цитата Димыч17 ( ) Привет форумчане! Нужен совет. Снял свою гбц обнаружил трещину точь в точь как у MadMaksА, только на 1 см длиннее. Заказав другую уже при чистке обнаружил в другом месте, а именно между впуском и каналом форсы на одном цилиндре явная, плюс на остальных в том же месте еле заметные. Вопрос, оставлять или менять?? Конечно менять,дороже выйдет потом!!!Добавлено (12.01.2020, 23:49) --------------------------------------------- И даже не думай!!!
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 13.01.2020, 09:11 | Сообщение # 17
Такие трещины - явление обычное на наших ГБЦ, может ездить годами и не дуться.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 13.01.2020, 16:03 | Сообщение # 18
Цитата v_a ( ) Такие трещины - явление обычное на наших ГБЦ, может ездить годами и не дуться Если есть возможность поменять,то лучше поменять
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Вторник, 14.01.2020, 23:03 | Сообщение # 19
Цитата v_a ( ) Такие трещины - явление обычное на наших ГБЦ, может ездить годами и не дуться.
На моей старой гбц на трех седлах трещины, но одна полезла дальще. А так по ходу ездил с ними.
Цитата Рауль ( ) Если есть возможность поменять,то лучше поменять Чел у которого беру говорит, что еще лучший вариант. Короче буду искать где опрессовать можно, а там посмотрим. Попробую кинуть фото головы которую предлагают.
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 14.01.2020, 23:06 | Сообщение # 20
Цитата Димыч17 ( ) Чел у которого беру говорит, что еще лучший вариант. Короче буду искать где опрессовать можно, а там посмотрим. Попробую кинуть фото головы которую предлагают
Тогда вези на опрессовку и там уже тебе скажут,что да как,тем более это не так дорого
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 14.01.2020, 23:07
|