Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 12:19 | Сообщение # 131
Цитата ромман ( ) клапана зазор 0.15-0.20 делал так как постоянно откручиваются Вообще-то зазоры нуно 0,35 - 0,40. А чтобы не откручивались - поставь контрагайки - там места достаточно...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:49 | Сообщение # 132
Цитата ромман ( ) А вот еще добавлю клапана зазор 0.15-0.20 делал так как постоянно откручиваются из за новых штанг они выше. Увеличишь зазор на эту величину сверх рекомендованного? Шумнее мотор станет-это точно;возможно,станет лучше тянуть на низах из-за сужения углов перекрытия фаз.
Цитата ромман ( ) Но вот адыгассоил жесть не пошла.мож компрессия подвела Не в компрессии дело,солярка разбавлена мочой,и не только ослиной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 15:23 | Сообщение # 133
Да про гайках думал там м11х1 помойму. Токарю закажу.
Кто знает-ставили ли v6 на транзиты и марка мотора какая чтоб с 75 пуля вошла ???
2.5д дубль кабина с кузовом
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 16:54 | Сообщение # 134
Ставили, но на спец версии(полиция, скорая и может ещё на что нибудь). Нет, так просто к кпп МТ-75 ты его не прикрутишь.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 18:39 | Сообщение # 135
Как это не прикручу думаю придется.к субару мотору мкпп фольца т3 прикрутил же.но времени ушло нормуль. Думаю все к этому и идет.к фордовским моторам V6 что то не так уж тянет иза прожорливости.смотрю на ниссановские.
2.5д дубль кабина с кузовом
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:48 | Сообщение # 136
Цитата GREENDRAGON ( ) Вообще-то зазоры нуно 0,35 - 0,40. Извиняюсь - здесь неточность... Виноват... Нуно : впускные - 0,20 , выпускные - 0,38(0,40)...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Вторник, 19.12.2017, 02:26
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 23:07 | Сообщение # 137
ромман, мой знакомый ставил V6 2,3 л,кажется,от древней Гранады. Но это было так давно,что я уже не помню подробностей. Ставили V6 от Скорпа,если не ошибаюсь. Здесь,на Форуме есть отчет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 19:19 | Сообщение # 138
У меня был ф,Гранада 2л карбюратор.ну в общем тяги то хватало на 2й пер до 100 подымали помню,молодые были. Но жор был как волга. Общался с сиеро водами скорпаводами у кого как по жору,но в то время боялись инжекторов.тогда космос был это.привыкли к карбюраторам. Думал уже если к фордовской 6ке подойдет кпп.то модно и заморочится с перикилкой коси и формами датчиками от ниссана.или на январь уже. Былоб сказачно на аббит перейти но за эбу 22тр накладно.но поверьте,друг поставил эбу аббит на двс 6G75 v6 3.5л переделок не много тока репер. Тхх двс изменилось был самолет стала ракета и на жор не как не отразилосьДобавлено (18.12.2017, 19:19) --------------------------------------------- Ну слил солярку.залил 20л +антигель. Маслал маслал не запустил.воздух прокачал.провада грелись и стартер тоже.перебрал стартер перевернув втулки на 180* и с пол оборота затарахтел.ездил все нормуль. Пойду читать инфу про ниссано моторы. Вроде как 2варианта нашол двс рядный 6ц и V6. Но как влезит что тот что тот выпиливать чтото да надо. Вот пока думаю.
2.5д дубль кабина с кузовом
|
Glykoff
Меня здесь нет
Город: Волковыск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 07.07.2018, 06:48 | Сообщение # 139
Сегодня видел транзит с мотором от лексуса 3.0 л бензин,на автомате,250 л.с.,пуля
Форд транзит, короткий низкий ,1992 2.0i ohc
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Суббота, 07.07.2018, 08:11 | Сообщение # 140
Ну эт V 6 походу. Я взял моторчик рядку 6ц 1jzge.но что могу сказать.не влазиет шахту удлинить в салон придется.так как впритык к радиатору.можно и так поставить не резав шахту тока конечто неудобств будет.хотелось бы и Кондей поставить эт еще +4-5см. Пока в процессе все. еще акпп жду.
2.5д дубль кабина с кузовом
|