transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Внезапный отказ двигателя.
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:04 | Сообщение # 11
Trans025, он ошибки то прочитает, там их будет куча, а надо еще сбросить и завести, чтоб определить, какие все таки остались и думать дальше.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:10 | Сообщение # 12
Возможно мучает датчик опережения что в тнвд, он загоняет в раннее из-за этого перед тем как заглохнуть появляется характерный стук. В топливных не силён так-что всё в виде предположения.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:12 | Сообщение # 13
san_san, то есть ошибки он сбросит, к примеру, даже не заводя двигателя. А вот дальше, если мотор не заведётся - тупик?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:19 | Сообщение # 14
практически да. Иначе искать кто может проверить снятый насос

Добавлено (19.01.2016, 14:19)
---------------------------------------------
может есть вариант попробовать другой насос, вдруг у кого в запасе валяется)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:23 | Сообщение # 15
RooFER,  как же не хочется снимать ТНВД!! Я в прошлом году чуть не влип по этому случаю. Во время езды загорелся "Чек". и двигатель перешёл в аварийный режим.  Я договорился по телефону о ремонте ТНВД аж в Москве. Скрепя сердцем, приступил к съёму насоса. Первое. что сделал - снимаю фишку с проводами. И.....  Она вся ржавая внутри (а местами аж зелёная). А один из контактов насоса и вовсе отгнил.
В общем, помучавшись с заменой некоторых разъёмов (и "пап" и "мам"), так как просто их  очистка не помогла, я в конце концов добился нормальной работы мотора. Но тогда, при плохих контактах в разъёме, двигатель иногда "колбасило", иногда плавали обороты -но вот так моментально, как сейчас,  он не глох.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:28 | Сообщение # 16
Цитата Trans025 ()
И.....  Она вся ржавая внутри (а местами аж зелёная). А один из контактов насоса и вовсе отгнил.
а резинка уплотнительная зелененькая есть на разъеме?
мне кажется все таки проблема в контактах, раз такая история была.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 19.01.2016, 14:29
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:38 | Сообщение # 17
san_san,  запасного насоса ни у кого из моих знакомых нет. Короче, утро вечера мудренее. Дождусь завтра -а там и видно будет.

Просто я отдаю себе отчёт, как с нашими "сервисменами" можно влететь на деньги. Если самому не вникнуть в суть проблемы, то раскрутят по полной и на ремонт насоса (естественно со снятием-установкой), и на выставление момента впрыска. А когда ничего толком не получится -посоветуют сменить Лукас на Бош.
Сколько подобных историй было на нашем форуме - не сосчитать!

Добавлено (19.01.2016, 14:38)
---------------------------------------------
san_san, резинка стоит. Кстати, с той историей с отгнившими контактами у меня так и остались вопросы. Где то пару лет назад потёк ТНВД. Вначале немного. потом - больше. У нас в Ростове был по Лукасам мастер (потом он переехал в Москву). Он мне снимал насос, ремонтировал его, обратно ставил. И разъём скорее всего был в приличном состоянии - иначе бы он это заметил.
А спустя год я столкнулся с таким окислением контактов, которые бывают наверно только на "утопленниках". И это при том, что уплотнительная резинка стоит, сам разъём находится вверху двигателя. В сухом месте. Кёрхером я мотор не мою. Откуда же влага?
Но после всех этих передряг, я обработал разъём и силиконовой смазкой, и специальным спреем для контактов. Короче, внешне он - в идеале.
Если же какой то контакт и пропал - даст Бог, завтра с помощью сканера мы и определим.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:43 | Сообщение # 18
успеха!

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Суббота, 23.01.2016, 11:35 | Сообщение # 19
Ну что, вот и продолжение этой операции "Ы".  Электрик с СТО, у которого есть программа по Лукасу, так и не приехал, откладывая посещение несколько раз. Я плюнул на всё, и решил разобраться сам.
Исходные данные: судя по моментальному отказу (а затем и возобновлению работы на трассе) и повторному отказу уже дома я решил, что виновата электрика. Вначале грешил на датчик оборотов коленвала. Но у нас на форуме прочёл, что отказ этого датчика не вызывает моментальную остановку мотора. Зато нарушение работы ротора в ТНВД и вызывает остановку. В добавок, мне подсказали, что нехарактерная остановка мотора (с ударом) может связана в неправильном моменте впрыска. А это опять - "проделки" ротора.
Я снял разъём с ЭБУ, и руководствуясь схемой начал прозвонку. И вот, при прозвонке цепи "Исполнит. механизм В управления положения ротора" тестер показал обрыв. То есть дело или в проводке, или, что хуже, в ТНВД. По этой же схеме (цветная схема управления двигателей с турбонаддувом) видно, что несколько проводов, выходящих с насоса, у же в жгуте соединяются в одну точку. Это контакты 2,6,11,16 на фишке насоса.
Что интересно, они расположены на фишке как бы в одну линию по диагонали разъёма. Начинаю прозвонку - звонятся все, кроме контакта 11, который и идёт на этот самый ротор. А где искать эту точку пайки?
Конечно. можно было просто соединить провода вблизи разъёма ТНВД, но это же не наш метод!  И я стал разматывать жгут со стороны насоса - все провода идут, не соединяясь.
Тогда начал рассоединять жгут со стороны ЭБУ. Первое, что и обрадовало и огорчило - влага внутри жгута. И вот я добрался до пайки. Всё окислено, провод идущий на ТНВД оторван. Я всё перепаял.  Но вот какой казус образовался - когда разматывал жгут, заметил 2 коротких  провода, идущие от разъёма ЭБУ и которые ни к чему не присоединены!
В разъёме они подключены к контактам 47 и 48, которые по схеме - это питание. Причём эти провода (по схеме!!) подходят к точке соединения. которую я перепаивал. В реалии - они не доходили до точки пайки несколько сантиметров. Очень долго я не решался, что делать - запустить движок с неподключенными проводами, или соединить их с +. В конце концов запустил. не подключая - мотор заработал,"чек" погас. Всё как положено!!!   А вопрос такой - почему же идёт такое несовпадение по схемам (я пользовался ещё одной, как бы профессиональной) схемой.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 23.01.2016, 11:57 | Сообщение # 20
Цитата Trans025 ()
В разъёме они подключены к контактам 47 и 48, которые по схеме - это питание
если ты правильно посчитал контакты, то 47 и48 контакт идёт на +12в, и что тебе мешает их подсоединить?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204