transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
duratorq di 2.0
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:08 | Сообщение # 11
Цитата @werewolf@ ()
и все таки????? насос механический???
Насос электронный.
Цитата Serg12 ()
Подскажите плиз. грамотного вменяемого механика откапитались двигатель за адекватные деньги в СПБ, т к сервисы судя по всему цены так и мериют в евро докризисного периода(
Адекватные - понятие растяжимое. Капиталка плановая или аварийная? Сколько озвучивают?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:32 | Сообщение # 12
Цитата ft-master ()
Насос электронный.
Правильней сказать, насос механический с электронным управлением.

Добавлено (08.03.2016, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата @werewolf@ ()
НО как это?
Это точно так-же как проехать 500 т.к. на родном сцеплении, причём частенько таская 3-х тонный трейлер и буксуя в снегу зимой! wink Всегда есть место исключению из "средней температуры по больнице" smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:37 | Сообщение # 13
transit150, Не соглашусь по цене, контрактник - не известно что внутри, а капиталить, по крайней мере увидишь и купишь то что нужно и  будешь уверен. Много случаев возврата машин по двиглу с контрактниками.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:58 | Сообщение # 14
Цитата Петр1962 ()
Ремонтировать не надо просто купи другой движок. Во первых дешевле, а во вторых у тебя будет два агрегата.

Дешевле, но у него и пробег 300к, а может уже и лазили в него и второй, будет лежать металлоломом в сарае.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:03 | Сообщение # 15
ovbikova, Оля, контрактные моторы тоже с умом надо покупать, а не хватать первый попавшийся, что подешевле... тогда и косяков с ними было бы меньше!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204