transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
больше 100 не разогнать
maxxiim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:45 | Сообщение # 1
както еду по трассе 90-95 пошел на обгон, а он 100 на тахографе поставил и дальше не в какую, педаль пустая. Думал соляра гомно. Докхал до места пргазовал как следует. Поехал обратно 120-130 несется как перепуганный. Через неделю возвращаюсь с питера тоже самое педаль опустела больше 100 ехать не хочю, не знаю почему но я его заглушил на ходу проеха 5-10сек запустил с ключа и о чюдо побежал опять как и должен в принцепе. Кто нибудь знает что это может быть suspect


горизонтальные жалюзи
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:17 | Сообщение # 2
А ошибку не высвечивает? У меня такоеже було когда контактная группа на ТНВД соплила.А ещё после замены форсунки некоторое время так мудил.

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 23.10.2009, 08:30 | Сообщение # 3
Quote (БАМ)
контактная группа на ТНВД соплила

Тоже она глумила год. И скаждым днем все чаще загоралась ошибка. Хотя этот разъем я вообще не трогал.
Quote (БАМ)
ещё после замены форсунки некоторое время так мудил.

Мне сброс АКБ помог.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 23.10.2009, 22:08 | Сообщение # 4
Quote (Sirrega)
этот разъем я вообще не трогал.

А я выкинул его на...,сделал простые клемники,получилось три штуки(два по 8 контактов и один 6),катаюсь уже два года.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
maxxiim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:20 | Сообщение # 5
А ошибку не высвечивает?
Бывает начинает моргать лампа свечей накаливания, заглушишь заведешь и все в порядке. Но когда он тупил она не горела. Пол года назад загорелся Check подсказали нажать педаль газа и педаль тормоза одновременно на 15 сек. с вкл. зажиганием ивсе пройдет, помогло Check погас но причина осталось не известной!!! cool



горизонтальные жалюзи


Сообщение отредактировал maxxiim - Понедельник, 26.10.2009, 22:00
Профиль
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:02 | Сообщение # 6
Доброго Всем!
Может кто-нибудь подскажет, что за чепушня произошла у меня с авто 2.5 ТДИ Лукас Епик 99 г.в.
Как-то раз приехал я на нём из точки А в точку Б, заглушил. После 6-тичасовой стоянки завёл, на приборке загорелся Чек, двигатель заработал громче и тягу, как с...(украли). Ехал, плевался, остановился и решил заменить топливный фильтр и заглушить клапан ЕГР.( Давно хотел это сделать, но руки недоходили.) Понятное дело, что на коллекторе всё прикипело, пришлось вставит 5 руб РФ возле вакуума. Мощи` в авто непрбавилось. Короче. едет она 90, с горки может и сотню дать, а под горку, если ехал 100 и держишь педаль в пол, то она теряет скорость.
С утра заводится, как и заводилась, с пол-тыка, не дымит, не коптит, не троит, не стреляет, масло не берёт от замены до замены ( немного только парит впускной коллектор ).
Съездил на диагностику, выдал комп ошибки:
Р0116 Датчик температуры двигателя ( менял на другой 100% рабочий ) . Может ли висеть ошибка, а то весной лопнул корпус термостата, я его менял на другой и в нём стояли датчики. Я их невыкручивал, чтобы не ездить ещё за одним корпусом термостата.
Р0118 Датчик температуры двигателя высокий сигнал. Что значит выражение " Высокий сигнал" ?
Р0400 Управление ЕГР. Что это такое и где находится? Как его проверить или прозвонить?
Р0401 Датчик ЕГР низкий сигнал. Где этот датчик и что такое " Низкий сигнал"?
Р1174 Неправильная позиция опережения. Проверили на СТО метки - всё гуд ( и метки и ремень )
Р1172 Управление ротором, подача топлива велика Хорошо это или нет? Влияет ли на тягу?
Р1122 Датчик заслонки ЕГР. Где он и как прозвонить?
Заключение специалиста: ёмкость фильтра не заполнена. Необходимо заправить FAB.
Что ковырять в этом авто далее - наверное ЕГР. На станциях руками разводят - Лукас Епик - загадочная штука и пальцами тыкали в вакуум , который возле выпускного коллектора ( при резком нажатии на педаль - тяга двигается ).
Может кто-нибудь сталкивался с таким и объяснит что к чему. Заранее спасибо.


Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:22 | Сообщение # 7
maxxiim, Ключевое слово в вашей проблемме - ТАХОГРАФ!!!
Рассказывайте из какой страны была пригнана эта машина в РФ? Раз на неё установлен тахограф, то она у буржуев исскувственно была переведена в категорию "С", а это значит, что больше 100 по определению ездить не должна!!! Совмесно с тахографом, там может стоять система VDO, которая и ограничивает принудительно максимальную скорость... возможно что кто-то попытался выкинуть это хозяйство, но не удачно и не до конца, вот теперь "разорванная" система и дуркует...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:43 | Сообщение # 8
Quote (ToyoKogyo)
ToyoKogyo

Попробуйте поставить назад родные датчики температуры.Ошибки с ЕГР на Чек не влияют. Заглушите ЕГР.На Лукасе в основном глючит разъем(окисление штырьков),надо перед зимой его обрабатывать ВДешкой.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:48 | Сообщение # 9
Подкидывал родные датчики температуры, не помогло. Датчики на холодную выдавали где-то по 70 кОм, при нагреве сопротивление уменьшалось. При 40 градусах было где-то по 8 кОм. На разъёмах было по 10 вольт.
Разобрал и прозвонил вакуумный регулятор возле расширительного бачка. Обмотка 35 Ом, диод целый.
Хочу снять и разобрать и почистить вакуум, который стоит на турбине и соединён трубой с выпускным коллектором. Мембрана в нём ходит как нужно, а вот с клемм выходит сопротивление по 8 кОм. Читал здесь, что должно быть 2.2 кОм. В правильном направлении копаю?


Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:30 | Сообщение # 10
ToyoKogyo, Р1172 Управление ротором - это, если я не ошибаюсь, косяк в ТНВД. И на тягу очень даже может влиять. Но ошибки ТНВД должны зажигать Чек.

FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, AIACI, nikola1964, Musha