больше 100 не разогнать
|
|
maxxiim
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:45 | Сообщение # 1
както еду по трассе 90-95 пошел на обгон, а он 100 на тахографе поставил и дальше не в какую, педаль пустая. Думал соляра гомно. Докхал до места пргазовал как следует. Поехал обратно 120-130 несется как перепуганный. Через неделю возвращаюсь с питера тоже самое педаль опустела больше 100 ехать не хочю, не знаю почему но я его заглушил на ходу проеха 5-10сек запустил с ключа и о чюдо побежал опять как и должен в принцепе. Кто нибудь знает что это может быть
горизонтальные жалюзи
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:17 | Сообщение # 2
А ошибку не высвечивает? У меня такоеже було когда контактная группа на ТНВД соплила.А ещё после замены форсунки некоторое время так мудил.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 23.10.2009, 08:30 | Сообщение # 3
Quote (БАМ) контактная группа на ТНВД соплила Тоже она глумила год. И скаждым днем все чаще загоралась ошибка. Хотя этот разъем я вообще не трогал. Quote (БАМ) ещё после замены форсунки некоторое время так мудил. Мне сброс АКБ помог.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 23.10.2009, 22:08 | Сообщение # 4
Quote (Sirrega) этот разъем я вообще не трогал. А я выкинул его на...,сделал простые клемники,получилось три штуки(два по 8 контактов и один 6),катаюсь уже два года.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
maxxiim
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:20 | Сообщение # 5
А ошибку не высвечивает? Бывает начинает моргать лампа свечей накаливания, заглушишь заведешь и все в порядке. Но когда он тупил она не горела. Пол года назад загорелся Check подсказали нажать педаль газа и педаль тормоза одновременно на 15 сек. с вкл. зажиганием ивсе пройдет, помогло Check погас но причина осталось не известной!!!
горизонтальные жалюзи
Сообщение отредактировал maxxiim - Понедельник, 26.10.2009, 22:00
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:02 | Сообщение # 6
Доброго Всем! Может кто-нибудь подскажет, что за чепушня произошла у меня с авто 2.5 ТДИ Лукас Епик 99 г.в. Как-то раз приехал я на нём из точки А в точку Б, заглушил. После 6-тичасовой стоянки завёл, на приборке загорелся Чек, двигатель заработал громче и тягу, как с...(украли). Ехал, плевался, остановился и решил заменить топливный фильтр и заглушить клапан ЕГР.( Давно хотел это сделать, но руки недоходили.) Понятное дело, что на коллекторе всё прикипело, пришлось вставит 5 руб РФ возле вакуума. Мощи` в авто непрбавилось. Короче. едет она 90, с горки может и сотню дать, а под горку, если ехал 100 и держишь педаль в пол, то она теряет скорость. С утра заводится, как и заводилась, с пол-тыка, не дымит, не коптит, не троит, не стреляет, масло не берёт от замены до замены ( немного только парит впускной коллектор ). Съездил на диагностику, выдал комп ошибки: Р0116 Датчик температуры двигателя ( менял на другой 100% рабочий ) . Может ли висеть ошибка, а то весной лопнул корпус термостата, я его менял на другой и в нём стояли датчики. Я их невыкручивал, чтобы не ездить ещё за одним корпусом термостата. Р0118 Датчик температуры двигателя высокий сигнал. Что значит выражение " Высокий сигнал" ? Р0400 Управление ЕГР. Что это такое и где находится? Как его проверить или прозвонить? Р0401 Датчик ЕГР низкий сигнал. Где этот датчик и что такое " Низкий сигнал"? Р1174 Неправильная позиция опережения. Проверили на СТО метки - всё гуд ( и метки и ремень ) Р1172 Управление ротором, подача топлива велика Хорошо это или нет? Влияет ли на тягу? Р1122 Датчик заслонки ЕГР. Где он и как прозвонить? Заключение специалиста: ёмкость фильтра не заполнена. Необходимо заправить FAB. Что ковырять в этом авто далее - наверное ЕГР. На станциях руками разводят - Лукас Епик - загадочная штука и пальцами тыкали в вакуум , который возле выпускного коллектора ( при резком нажатии на педаль - тяга двигается ). Может кто-нибудь сталкивался с таким и объяснит что к чему. Заранее спасибо.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:22 | Сообщение # 7
maxxiim, Ключевое слово в вашей проблемме - ТАХОГРАФ!!! Рассказывайте из какой страны была пригнана эта машина в РФ? Раз на неё установлен тахограф, то она у буржуев исскувственно была переведена в категорию "С", а это значит, что больше 100 по определению ездить не должна!!! Совмесно с тахографом, там может стоять система VDO, которая и ограничивает принудительно максимальную скорость... возможно что кто-то попытался выкинуть это хозяйство, но не удачно и не до конца, вот теперь "разорванная" система и дуркует...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:43 | Сообщение # 8
Quote (ToyoKogyo) ToyoKogyo Попробуйте поставить назад родные датчики температуры.Ошибки с ЕГР на Чек не влияют. Заглушите ЕГР.На Лукасе в основном глючит разъем(окисление штырьков),надо перед зимой его обрабатывать ВДешкой.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:48 | Сообщение # 9
Подкидывал родные датчики температуры, не помогло. Датчики на холодную выдавали где-то по 70 кОм, при нагреве сопротивление уменьшалось. При 40 градусах было где-то по 8 кОм. На разъёмах было по 10 вольт. Разобрал и прозвонил вакуумный регулятор возле расширительного бачка. Обмотка 35 Ом, диод целый. Хочу снять и разобрать и почистить вакуум, который стоит на турбине и соединён трубой с выпускным коллектором. Мембрана в нём ходит как нужно, а вот с клемм выходит сопротивление по 8 кОм. Читал здесь, что должно быть 2.2 кОм. В правильном направлении копаю?
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:30 | Сообщение # 10
ToyoKogyo, Р1172 Управление ротором - это, если я не ошибаюсь, косяк в ТНВД. И на тягу очень даже может влиять. Но ошибки ТНВД должны зажигать Чек.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|