КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 21:29 | Сообщение # 11
Yura, при мощности ТЭНа 1,5 кВт никакой помпы не нужно,будет так называемая термосифонная циркуляция. Vova, достаточно одного крана. Я ж не против твоего варианта врезки Северса.Кроме всего прочего,он обеспечит быструю разморозку лобового стекла в морозы-самая горячая ОЖ пойдет через печку. Эксперементируйте,только не забывайте отписаться о результатах.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:37 | Сообщение # 12
Однако нагревательный элемент работает как насос,жидкость должна снова подняться в Северс.(закон неразрывности струи) Возможно,при таком включении Северса в схему охлаждения эффект и будет. Но лучше холодную ОЖ подать в Северс из самой нижней точки системы охлаждения ========================================================== Первое- Все електрокотлы штатно комплектуются електронасосом, нужно прокачивать - желательно с таймером - "кипятильник нагрел порцию воды - насос прокачал и отключился и так по циклу. Економится. Второе Нужно утеплить сам кипятильник. Третье. Кто видел индивидуальное водяное отопление "советских" времен без насоса....... Котел в самой нижней точке(практиковалость прикапывать его ниже батареи), уклоны, и возгонка (подача толще обратки в 2 раза ). Так в принципе все нормуль, только осталось найти "левую" фазу 220 В, но это уже совсем другая история. Добавлено (26.10.2009, 22:37) --------------------------------------------- @и помпу,все от сети220@ Помпу от сети не встречал для перекачки антифриза или его фракций. Только вода , и только подготовленная. Даже на техническую запрет .
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:50 | Сообщение # 13
В качестве помпы можно врезать ГАЗелевскую электро помпу и запитать её от 12 вольт(зарядное устройство) Quote (zh170671iaa) @и помпу,все от сети220@
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:50 | Сообщение # 14
Quote (Yura) Если ТЭН то и помпу,все от сети220. И зарядка АКБ (по крайней мере разогреет) Quote (черный_чак) Yura, при мощности ТЭНа 1,5 кВт никакой помпы не нужно,будет так называемая термосифонная циркуляция. Я тоже так думал... если 3кВт, то эл.помпа одназначно. Зато быстрее греет. Quote (черный_чак) Vova, достаточно одного крана. Полностью согласен. Или эл.магнитный клапан. Включил 220В - все включилось автоматически. Quote (zh170671iaa) Первое- Все електрокотлы штатно комплектуются електронасосом, нужно прокачивать - желательно с таймером - "кипятильник нагрел порцию воды - насос прокачал и отключился и так по циклу. Тоже логично. Quote (zh170671iaa) Помпу от сети не встречал для перекачки антифриза или его фракций. От АКБ. Если заряжается АКБ от 220В при этом, то без особых проблем... Но все это сложно. Нужен простой вариант.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:15 | Сообщение # 15
Киловатт до трех никакой помпы не нужно.Проверено лично.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:36 | Сообщение # 16
Quote (Vova) Но все это сложно. Нужен простой вариант. Простой вариант, я видел в Тюмени, в поддон впаивают или вкручивают через маслостойкую резину обычный ТЭН от электросамовара, удлинитель через окно в розетку. Как это влияет на масло незнаю, но двигатель не промерзает. У них там зимние стоянки под окнами.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:48 | Сообщение # 17
Киловатт до трех никакой помпы не нужно.Проверено лично. ========================================= Не все готовы подать 16А 220 В к Транзиту, явно часть потеряется на соединительных проводах.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 27.10.2009, 15:54 | Сообщение # 18
Нет, масло греть вариант отпадает. Quote (Vova) Но все это сложно. Нужен простой вариант. Да, Vova, полностью с тобой согласен! Какие идеи есть еще?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 27.10.2009, 16:07 | Сообщение # 19
НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ИДЕИ?????? форд все придумал глянь под впускной коллектор там заглушка на одном болте.! выкрутил вставил кипятильник закрутил. розетку под бампер. утром проснулся ткнул туда 220. пошол чяй пить. пришол завел уехал. или прямо с вечера, или через таймер. в моторном отсеке пол метра провода добавится.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Prohor72
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 27.10.2009, 16:36 | Сообщение # 20
Северс тока на картинке красивый...да и ставили когда не было нормальных подогревов от сети. На Транзит ставиться 2 кВт Хотстарт вот этот http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 Да дороже совкового, но и циркуляция и ресурс у него несравнимо лучше. Там же парни и монтажный комплект заказывают , индивидуальный под Транзит чтоб не заморачиваться с установкой.
Сообщение отредактировал Prohor72 - Вторник, 27.10.2009, 17:03
|