КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:05 | Сообщение # 921
всім привіт,
Quote (Elektronik) Есть ещё вариант врезать вот в этот стояк отмеченный зелёной линией
-- вы хотите дать подачу на возвратку печьки ? не думаю что это хорошо....
Quote (Elektronik) но думаю что горячая жидкость не поднимется на такую высоту и будет перегрев тэна...
-- тэн не перегреется пока он в жидкости... и разве в вашем северсе нету насоса ?
щасливо.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:39 | Сообщение # 922
Elektronik, в обратку печки подавать горячий тосол не надо. Если у тебя твой КИПЯТИЛЬНИК нагревает блок, то зачем тебе греть печку?Как только ты заведешь, двигатель отдаст часть тепла печке.Ты начинаешь движение и идет стандартный разогрев двигателя.Если же ты очень хочешь греть печку, то тебе надо ставить насос.Но температура нагрева блока заметно изменится.Насос можно ставить в любой разрез на линии печки, но лучше давить ОЖ в КИПЯТИЛЬНИК.
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 19:06 | Сообщение # 923
всім привіт,
Quote (Dnepr-Transit) но лучше давить ОЖ в КИПЯТИЛЬНИК.
-- или или сразу за ним и типа "вытягивать" из него..
щасливо.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:03 | Сообщение # 924
У меня на мерине так стоит (выше описывал). забор из нижнего патрубка радиатора, потом кипятильник, потом насос и в заборной патрубок печки. Во время подогрева, радиатор печки тоже греется.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:10 | Сообщение # 925
привіт,
Quote (petriga) забор из нижнего патрубка радиатора, потом кипятильник, потом насос и в заборной патрубок печки. Во время подогрева, радиатор печки тоже греется.
-- тут у товарища всё так же,- только без насоса, и без прогрева печки ..
щасливо.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:20 | Сообщение # 926
Quote (ярос_лав) и без прогрева печки Вы сами поняли что сказали? всё так же но без обогрева печки, это уже не так же.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:23 | Сообщение # 927
Dnepr-Transit, да да MIXOH, так же сказал но я то хотел всю систему прогреть чтобы потом жидкость из радиатора печки не студила блок, а это оказывается тоже капля в море так что оставлю всё как есть тем более греет блок не плохо без насоса , ещё таймер розетку и система работает стабильно
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:27 | Сообщение # 928
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:53 | Сообщение # 929
Quote (ярос_лав) я же, сёдня не только пыво принимал,- усё нормально, там усё прально написано АААААААА, вот оно что. А я только пиво, и то даже, недопринимал, ото у нас и мировозрение разное.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 04.11.2012, 21:54
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:58 | Сообщение # 930
Elektronik, не забудь, обязательно, это все включать только через автомат.
|