У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 10:53 | Сообщение # 11
Цитата fordtransit1 (  ) дальнейшей бессмысленной полемике я учавствовать не буду. Это вы зря, кому то ваши знания понадобятся, это же форум. Цитата fordtransit1 (  ) Для понимания ситуации возьмите в руки два поршня, 90 и 125 л.с., думаю многие вопросы отпадут. Как следующий раз придётся разбирать, обязательно с фоткаю. По различию поршней 90 тди и 125 тдци, есть различие, тут вы правы, но я писал об 75 и 120 л\с. тдиЦитата fordtransit1 (  ) Да и перечитайте литературу еще раз, Я её читал ещё в 2004 г, перед тем как вот этим заниматься, https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:38 | Сообщение # 12
Цитата bys-transit (  ) Это вы зря, кому то ваши знания понадобятся, это же форум Я не собирался покидать форум, только дальнейшие бессмысленные обсуждения в данной теме. В тем более Xom9k здесь и не появился, ему скорее всего это не интересно!
Цитата bys-transit (  ) Я её читал ещё в 2004 г Зря я до сих пор периодически почитываю, не считаю это зазорным!
Цитата bys-transit (  ) По различию поршней 90 тди и 125 тдци, есть различие, тут вы правы, но я писал об 75 и 120 л\с. тди Special for you : Двигатели (в том числе поршни) 75 и 90 л.с. (2.4) Duratorq Di - ОДИНАКОВЫЕ. Двигатели (в том числе поршни) 115 , 120 и 125 л.с. (2.4) Duratorq Di - ОДИНАКОВЫЕ. TDCi (2.4) только один 137 л.с. ( для модельного ряда 2000-2006 ). Никакого эксклюзива не бывает!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:57 | Сообщение # 13
Цитата fordtransit1 (  ) TDCi (2.4) только один 137 л.с. Мне водилка говорил тоже, что есть 00-06 2.4 тдси 137 л\с но я такие не встречал, мне попадались 2.4 тдси 125. вот перечень но 125 тдси я видел только в живую, а так инфы по нём не находил. Дизельные двигатели: D3FA 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), F3FA 2,0 л. / 63 кВт (85 л.с.), ABFA 2,0 л. / 74 кВт (100 л.с.), FIFA 2,0 л. / 92 кВт (125 л.с.), F4FA 2,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), D2FA / HEFA 2,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), D4FA / HFFA 2,4 л. / 88 кВт (120 л.с.). тут не хватает 115 сильным мотором что то не пропечаталось.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 15:47 | Сообщение # 14
Цитата bys-transit (  ) Дизельные двигатели:D3FA 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), F3FA 2,0 л. / 63 кВт (85 л.с.), ABFA 2,0 л. / 74 кВт (100 л.с.), FIFA 2,0 л. / 92 кВт (125 л.с.), F4FA 2,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), D2FA / HEFA 2,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), D4FA / HFFA 2,4 л. / 88 кВт (120 л.с.). тут не хватает 115 сильным мотором что то не пропечаталось. Не понял...а мой 2.4л который из этих с его 92кВт 125л.с?
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
tdimich
Меня здесь нет
Город: шпола
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 09.01.2018, 15:13 | Сообщение # 15
Это идет двигатель с маркировкой D0FA у меня такой же.
Ford Tansit, 2003, duratorg 2,4 tdi,BOSH, макси база,R-16,125T350,
|
Генрикраб
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 00:39 | Сообщение # 16
Здравствуйте. Имею транзит 2,5 краб 80 л.с. и крейсерскую скорость 80 км/ч, столкнулся примерно с той же проблемой,что и автор темы, выбрлал дельфин 2003 с д.2,4 90л.с.з.привод, вот и задумался, а хватит ли этих сил для комфортного передвижения по трассе 100-120 км/ч ? Или сразу задуматься о перепрошивке ?
Форд транзит 1994 , 2.5 краб, короткий ,низкий , бус
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:27 | Сообщение # 17
Генрикраб, не очень понятно. Купить дельфин, вместо 94 года, или поставить мотор с дельфина на 94 год? Дельфинячий мотор с электронным насосом, ему мозг нужен и проводка..... есть ли смысл с таких переделках? А по сути вопроса, на скоростном мосту, исправный 90 лошадный мотор вполне обеспечивает комфортную скорость 100-120км/ч. И это на Jumbo, у которого один грузовой отсек, размером с низкий короткий транзит
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Генрикраб
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:02 | Сообщение # 18
Да, купить дельфин, старый бусик совсем сгнил и стал мал для поездок на юг например. Ездил в анапу из Иваново, так всю дорогу 80 или топишь в пол, и получаешь около 100, но двигатель жалко, да и комфорта никакого. Если действительно 100-120 будет крейсерская, то мне за глаза, уже давно не гонщик. Спасибо Серж666.
Форд транзит 1994 , 2.5 краб, короткий ,низкий , бус
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 03:14 | Сообщение # 19
Я на "крабе" спокойно 105-110км/ч держал, и еще запас под педалью был, всю Украину им исколесил. И редуктор еще не самый скоростной был.
Цитата Генрикраб (  ) выбрлал дельфин 2003 с д.2,4 90л.с.з.привод, вот и задумался, а хватит ли этих сил для комфортного передвижения по трассе 100-120 км/ч У товарища был Джумбо с таким мотором, и мост он менял на скоростной. Но на трассе 120км/ч - это верхний предел комфортной скорости. Дело даже не в запасе тяги, или шуме: бандура здоровая, несется, выскочи кто на дорогу - кабы его на бок не уложить при маневре... На коротыше, или средней базе повеселее. Хотя, максимальная скорость - у каждого по разному ощущается. З.Ы. один раз гонял около 250 или 300 км по трассе на Транзите,что у меня на аватарке, старался тогда держать 120-125км/ч, на обгонах порой крутил чуть ли не до 140км/ч. Да ну его нафиг . Это нужно кардинально ходовую перекрамсывать, чтобы на бусе такие скорости подолгу держать.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Генрикраб
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 21:25 | Сообщение # 20
Согласен, что в повседневной езде , между городами 100-200 км, нет необходимости гонять, никакого толка , одни расходы и повышенная опасность, но вот когда едешь по магистрали Дон (М4), там есть участки с разрешенной максималкой 130, а ты как трактор едешь восемдесят и самого это бесит и остальных участников. Кстати машина , которую смотрю это средний по высоте и средний по базе пассажир 14 местный.Добавлено (15.01.2018, 21:23) --------------------------------------------- Кстати , один товарищ сказал , что чиповал такой мотор прошивкой под 115 кобыл и не менял ничего из железа, говорит по отзыву того клиента машина стала порезвее, а кушать поменьше, правда он по 2-3 тонны всегда таскал, наверно 90лошадок ему просто не хватало. Добавлено (15.01.2018, 21:25) --------------------------------------------- А на старичке коротыше, пара 4,56 максимально по джипиэс 113 км/ч и запах горелого масла....хорошо хоть эксперимент ничем плохим не закончился...
Форд транзит 1994 , 2.5 краб, короткий ,низкий , бус
|