2 турбины подряд накрылись
|
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:10 | Сообщение # 1
люди добрые помогите кто чекм может !!! турбина задолбала!!! раскажу вам токую историю взял машину 175тыс проб проездил на ней тыс 70 и началось турбина начала визжать очень испугался и начал разбираться проверил все патрубки .давление масла и все прочие проездил так еше 20000км турбина то перестовала то опять начинала петь наконец насобирал на новую - купил оригинальную установил как нужно все по правилам ! "сам механик-судовой. собаку сел на дизелях" поменял масло все фильтра проверил на наличие стружки проверил давление на холодную и на горячию патрубки все проехал 9000 км и опять сука такая же песня у меня уже точка кипения не знаюгде еше искать специально новую турбину не крутил прогревал постоянно резких нагрузок не давал сейчас то визжит то перестает совсем уже не знаю что делать у кого естькакие нибуть мысли или соображения прошу написать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:16 | Сообщение # 2
Как вариант: 1. Хреново подается масло в турбину. 2. Где-то по входу или выходу воздуха дырочка - У меня не было резьбы в ал. корпусе возле ЕГР, в итоге крышка держалась на 2 болтах вместо 3-х. При ХО или прогазовке без нагрузки воздух через соединение не выл, а при езде - выл. Определил лишь только когда после 2 тыс маленькая капелька масла там нарисовалась. Прорезал резьбу, заменил болт и все впоряде.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Сообщение отредактировал Danik940102 - Понедельник, 02.11.2009, 13:18
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:25 | Сообщение # 3
СПасибо все нашел!!!!!! и разобрался!!!!! сам и без всяких ремонтников обе турбины впорядки при долгом движении нагревается выпускной коллектор и в последнем целиндре появляется маленькая щель -шпильки недотянуты были старую немного восстановил и поставил обратно новую положил на всякий случай =-еще 2 форда есть!!! кстари песочик побил малек лопатки турбины рестовраторы вроде все сделали и отбалансировали вобшем пока тема закрыта!!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|