transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена двигателя.
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.12.2017, 19:47 | Сообщение # 1
Здравствуйте.Сто лет у вас не был. Понадобилась помощь знающих людей и вот решил написать.Создал тему с существующем названием,так как той теме уже 7 лет...А в новой думаю создам......,так как нужно срочное правильное решение.Ситуация такая,форд транзит(друга) вдруг задымил затроил,в общем разобрали (крышку клапанов) оказалось вырвало два болта распредвала впрыска,щитая от радиатора,Странно что сам распредвал целый...один прям с куском гбц оторвало,кусочек с резьбой,силумин.,,,другую не нарезать,другой оторвало шляпку.Щас проблема такая или чинить ГБЦ заваривать итд.Или покупать другой мотор,так как гбц стоит очень дорого даже  с разборки.Форд 2002 года 125 лс. турбодизель,высокий и длинный.Задний привод.Подскажите пожалуйста какие моторы туда подойдут,...Просто не понятно почему вырвало болт,и не вырывит ли опять....поэтому и решили мотор посмотреть другой....Был бы у него старечек как у меня до этого яб сам разобрался...Звоним на разборку там говорят какие буквы,в птс по вину чтоли смотреть???на моторе не посмотреть щас не как,да и где они там?Когда разбирали он на ходу был, и заводился хорошо.
Спасибо.С уважением Евгений.
Прикрепления: 9256392.jpg (49.3 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Четверг, 07.12.2017, 19:49
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 07.12.2017, 19:52 | Сообщение # 2
zheton, есть мнение,что рвет резьбы крепления распредвалов из-за того,что при износе цепи происходит ее перескок,встреча поршня с клапаном и поломка головки.
Мне такую версию озвучил мой приятель,занимающийся ремонтом моторов,в том числе и Дюраторков.
Где-то с полгода назад у него в ремонте был такой мотор с такими  же примерно проблемами.
Закончилось заменой головки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:12 | Сообщение # 3
Цитата черный_чак ()
черный_чак
Здравствуйте ,вот мы тоже думаем про это,Но есть 2" но" Год назад была замена цепи и комплект к ней.башмаки итд....И где то месяца четыре,  назад он заправился бензином вместо саляры,к сожелению  не знаю (завтра спрошу)как он доехал и слил её -смесь.Потом он ездил нормально,быстрыми стартами не пользовался.Снимут мужики(делают опять теже)голову посмотрим на поршня с клапанами...Тогда надо голову чинить,а то голова с разборки 35тр. у нас стоит....В общем подумали если цепь нормальная то только детонация,а от чего??? только от бензина,я думаю что первый давно вырвало,и он так и ездил,у меня у знакомого такое было,снимаем крышку а там болт и коромысло кусочек лежит,а мотор то ехал нормально,полезли чтоб прокладку поменять...во время полезли....Где голову у нас интересно ремонтируют,чтоб наверняка...


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Четверг, 07.12.2017, 20:16
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:18 | Сообщение # 4
Раз пошёл разговор про замену ДВ..то и всуну и я свои два пальца.У меня тоже прошлом году был поставлен другой двиг,а вот теперь возникла проблема хочу поменять форда коротыша на форд длинную базу.Был клиент и при разговоре о заменяном двигателе он сказал что сейчас при перерегистраций будут проблемы.Так ли на самом деле,или всё чушь.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:21 | Сообщение # 5
zheton,  Для начала снимите ГБЦ для определения состояния поршневой группы, если всё гуд - меняйте головку в сборе ( 35 т.р. это не дорого!), чинить там нечего!
Если обнаружите повреждения или усталость , тогда меняйте ДВС. Подойдёт в принципе любой (2.4 2000-2006), 75-90 л.с. но правильней 115 - 120 - 125 л.с. 


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.12.2017, 21:06 | Сообщение # 6
Цитата fordtransit1 ()
чинить там нечего!
Цитата fordtransit1 ()
Подойдёт в принципе любой (2.4 2000-2006), 75-90 л.с. но правильней 115 - 120 - 125 л.с.
 То есть проблем с проводкой,мозгами итд не будет? или их там нет?С коробкой все нормально тоже? Что значит чинить там нечего? Вообще 35 тыр за головку вроде дорого......у нас тут ребята по цене металолома двс от газели покупают)))Машинка то не новая чтоб 35 за голову платить,когда двиган без навесного 50-60 тр стоит.....Будем ждать сьема головы....
Забыл сказать странную  весЧ ,,.все произошло когда машину забрали из ремонта,меняли задний мост.(меняли не знакомые).По дороге домой( 200км) начала подтраивать и теперь не разгозовать и дымит как паравоз,я сначала подумал или ворсунка сломалась и хлешет, или заслонку+ егр заклинило как нибудь, я вообще не знаю систему этого мотора, первые мысли пришли такие.


Ford Transit 91г дизель
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:42 | Сообщение # 7
zheton, когда я писал про взаимозаменяемость двигателей, имел ввиду БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ!
Цитата zheton ()
у нас тут ребята по цене металолома двс от газели покупают)
Прекрасно, попросите этих ребят купить и для Вас двигатель! Главное что-бы цена не соответствовала состоянию...
Цитата zheton ()
Вообще 35 тыр за головку вроде дорого....
Для начала узнайте стоимость новой ГБЦ + распред.валы + компенсаторы и т.д.,  потом делайте выводы!
Цитата zheton ()
все произошло когда машину забрали из ремонта,меняли задний мост.
Причем здесь замена моста? После ремонта ДВС у Вас может спустить заднее колесо (через 200 км), опять будете подозревать ремонтников?


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.12.2017, 01:36 | Сообщение # 8
Что касается России, то номер двигателя обязательно должен совпадать с ПТСом, или на руках должны быть документы "откуда взял".
Если мотор местный(с разборки), то договор купли продажи, с копией птс, от прежнего владельца, если заграничный, то таможенная декларация.
Наше Псковское МРЭО, зарубает всех подряд. Если мент не знает, где в конкретной машине находится номер двигателя, то отправляет на экспертизу.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.12.2017, 02:49 | Сообщение # 9
Цитата Sерж666 ()
Что касается России, то номер двигателя обязательно должен совпадать с ПТСом, или на руках должны быть документы "откуда взял".
Двигатель, же как запчасть шёл не давно....Спасибо, буду знать...

Добавлено (08.12.2017, 02:13)
---------------------------------------------
Цитата fordtransit1 ()
Для начала узнайте стоимость новой ГБЦ + распред.валы + компенсаторы и т.д.,  потом делайте выводы!
Цитата fordtransit1 ()
Прекрасно, попросите этих ребят купить и для Вас двигатель! Главное что-бы цена не соответствовала состоянию...Это просто пример,а двигло за 7.500 р. правда,ходит второй год...а там одна бошка в пяь раз дороже стоит новая.?
 Когда я покупал авто,лет много назад,за 70тр. то насос тнвд стоил 70 тр.Новый. А с разборки он и щас 15 стоит.Голову я тогда чугунную покупал за 5000. и то дорого как выяснилось.

Значит на этот форд старый мотор не подойдет?

Добавлено (08.12.2017, 02:49)
---------------------------------------------
Всем спасибо,как именно решим проблему отпишу.


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Пятница, 08.12.2017, 02:14
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.12.2017, 12:18 | Сообщение # 10
zheton, так никто и не запрещает его менять, как запчасть. Единственное - нужны доказательства, что он не украден и растаможен.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961