transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не заводится !! Воздух или нет компрессии ?
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 00:11 | Сообщение # 11
Цитата Димарик ()
Говорил:МАМОЙ КЛЯНУСь?
ну как то так ... wink
------------------
но вот что не понятно . ну предположим нет компрессии
- заводится от эфира - работает 5 сек. Глушим .
Через еще 5 сек - старт без эфира .!!!!
откуда при повторном старте берется компрессия для старта ??? Эфир то при повторном старте не используется ...

Добавлено (11.06.2018, 00:11)
---------------------------------------------
Цитата
Как давно Вы так заводитесь?
недавно пришлось начать ...
вообще пару лет назад проблема началась . пришлось не использовать автобус . потому как непредсказуемо . заглушил - через 15 мин. уже на веревке тащить надо .  стоял пару лет . сейчас очень нужен . про эфир и раньше знал - но метод варварский , поэтому раньше даже не рассматривал его . а сейчас это единственный способ завестись . веревки нет . с аккумулятора совсем никак .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 00:29
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
386 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 08:10 | Сообщение # 12
Снимай топливный насос и вези в ремонт , ремонт твоей беды стоит не много и будет тебе счастье .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:23 | Сообщение # 13
Цитата SB ()
Как давно Вы так заводитесь?недавно пришлось начать ...
вообще пару лет назад проблема началась . пришлось не использовать автобус . потому как непредсказуемо . заглушил - через 15 мин. уже на веревке тащить надо . стоял пару лет . сейчас очень нужен . про эфир и раньше знал - но метод варварский , поэтому раньше даже не рассматривал его . а сейчас это единственный способ завестись . веревки нет . с аккумулятора совсем никак .


Добавлено (11.06.2018, 12:23)
---------------------------------------------
Цитата AIACI ()
Снимай топливный насос и вези в ремонт ,
и рад бы везти !! только куда и кому !!!?? тут пока выйдешь на квалифицированного толкового МАСТЕРА  нужно перелопатить тонно-километры ... Я сейчас  в калининграде , тут вроде предложений по ремонту есть , но кто эти люди и что они умеют - никто толком не знает . Для ТНВД требуется профессионал высочайшей квалификации с проф. оборудованием и репутацией  !! ЮВЕЛИР НУЖЕН - специально обученный человек  !! где тут такие есть мне неизвестно . А отдавать неизвестному человеку насос - то даже не рулетка ....


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 12:26
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 13:29 | Сообщение # 14
СПАСИБО !!!!
да . тоже сильное подозрение на как бы "отползание назад " топлива ... но подтекания нигде нет . а подсос как обнаружить - он же не видим . . Есть мысль поставить зл. насос подкачивающий . и нагнетать принудительно топливо , но воздух в системе мгновенно не исчезнет . только если под давлением эл.насоса какая то течь проявится ..

Добавлено (11.06.2018, 13:24)
---------------------------------------------
т.е - если я правильно понял - подкачивающий насос он он должен работать еще и как запорный клапан , качает в одну сторону , а в другую перекрывает наглухо , как нипель ???

Добавлено (11.06.2018, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Он должен заводиться не с пол оборота. а с четверть-оборота. То есть только ключ зажигания в положении "Стартер", через доли секунды мотор должен работать. По крайней мере летом.
 да ! мечта  !! 
как вариант - поставить бак на крыше - топливу стекать некуда будет .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 13:17
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 23:36 | Сообщение # 15
эл. насос - хорошее дело !! 
только надо где то добыть штуцер и наконечник-быстросъем ??
где то на разборке искать ...
как народ такую проблему решает  ?
что бы не портить оригинальный шланг .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3430 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 23:54 | Сообщение # 16
Можно попробовать просто поменять подкачивающий на новый(недорогой). Трубки я у себя поменял на резиновые шланги. Быстросъёмы задолбали течь и сосать воздух.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.06.2018, 00:23 | Сообщение # 17
согласен !! спасибо !!  соединения быстросьемы у форда это слабое место . факт !!
надо искать штуцер к фильтру и ставить эл.насос


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Вторник, 12.06.2018, 03:49
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.06.2018, 07:15 | Сообщение # 18
Цитата Димарик ()
Трубки я у себя поменял
Подгони эти трубки, а...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3430 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 12.06.2018, 23:41 | Сообщение # 19
GREENDRAGON, обе? Да забирай.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.06.2018, 23:46 | Сообщение # 20
SB, Была у меня такая же ситуация,на первом транзите.Все время боролся с подсосом воздуха,которого не было и близко.Заводился точно как у тебя,я всё себя обнадёживал что это подсос а не компресия.Поменял полностью топливные шланги на прозрачные,поменял топливный фильтрную систему от трактора поставил с штуцерами.Все ровно без старта не заводился,потом поставил электро насос,проблема осталась.Потом сдал ТНВД в ремонт,отдал 6000 т.ривень за такие деньги можно было хороший б/у купить.Но проблема так и не решилась до одного прекрасного дня, пока он у меня не застучал.Когда снял головку то выроботка в гильзах была ужасная,тогда взял из за бугра другой мотор.И проблем истекла,заводился с пол тыка в мороз -20 % заводился без свечи накала.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Tema0900, эйван, ig0r0k, gen2225, Арсен, batraz