Не заводится !! Воздух или нет компрессии ?
|
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 00:11 | Сообщение # 11
Цитата Димарик ( ) Говорил:МАМОЙ КЛЯНУСь? ну как то так ... ------------------ но вот что не понятно . ну предположим нет компрессии - заводится от эфира - работает 5 сек. Глушим . Через еще 5 сек - старт без эфира .!!!! откуда при повторном старте берется компрессия для старта ??? Эфир то при повторном старте не используется ...
Добавлено (11.06.2018, 00:11) ---------------------------------------------
Цитата Как давно Вы так заводитесь? недавно пришлось начать ... вообще пару лет назад проблема началась . пришлось не использовать автобус . потому как непредсказуемо . заглушил - через 15 мин. уже на веревке тащить надо . стоял пару лет . сейчас очень нужен . про эфир и раньше знал - но метод варварский , поэтому раньше даже не рассматривал его . а сейчас это единственный способ завестись . веревки нет . с аккумулятора совсем никак .
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 00:29
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 07:57 | Сообщение # 12
SB, измени время до повторного старта -не через 15 мин, а через час, два, и т.д. Увеличивай время до того значения, через которое твой мотор не будет заводиться. Ясно, что за пол минуты работы ощутимого прогрева не будет. И если в течении часа-двух после этого двигатель заводится нормально, а вот потом - нет, то проблема с топливной. Она завоздушивается.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 11.06.2018, 07:59
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
365 постов
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 08:10 | Сообщение # 13
Снимай топливный насос и вези в ремонт , ремонт твоей беды стоит не много и будет тебе счастье .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:23 | Сообщение # 14
Цитата SB ( ) Как давно Вы так заводитесь?недавно пришлось начать ... вообще пару лет назад проблема началась . пришлось не использовать автобус . потому как непредсказуемо . заглушил - через 15 мин. уже на веревке тащить надо . стоял пару лет . сейчас очень нужен . про эфир и раньше знал - но метод варварский , поэтому раньше даже не рассматривал его . а сейчас это единственный способ завестись . веревки нет . с аккумулятора совсем никак .
Добавлено (11.06.2018, 12:23) ---------------------------------------------
Цитата AIACI ( ) Снимай топливный насос и вези в ремонт , и рад бы везти !! только куда и кому !!!?? тут пока выйдешь на квалифицированного толкового МАСТЕРА нужно перелопатить тонно-километры ... Я сейчас в калининграде , тут вроде предложений по ремонту есть , но кто эти люди и что они умеют - никто толком не знает . Для ТНВД требуется профессионал высочайшей квалификации с проф. оборудованием и репутацией !! ЮВЕЛИР НУЖЕН - специально обученный человек !! где тут такие есть мне неизвестно . А отдавать неизвестному человеку насос - то даже не рулетка ....
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 12:26
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:36 | Сообщение # 15
SB, раздели неисправность топливной на две части-неисправность самого ТНВД, и неисправность остальных узлов топливной системы. С диагностикой ТНВД у тебя сложности - это понятно. Грамотного мастера не так просто найти. Но ведь проверить всю остальную систему на герметичность - можно и самому! У тебя простой, не турбированный дизель с механическим ТНВД. Он должен заводиться не с пол оборота. а с четверть-оборота. То есть только ключ зажигания в положении "Стартер", через доли секунды мотор должен работать. По крайней мере летом. Если вся система заполнена топливом, если оно ниоткуда не стекает обратно в бак, если подкачивающий насос не пропускает топлива обратно самотёком - то с первых долей секунды с какой то форсунки уже будет распыл топлива, и мотор заведётся. И если ты убедишься. что всё исправно, тогда надо снимать ТНВД и везти его к мастеру. Когда не работает телевизор (или другой электроприбор), грамотные люди вначале проверяют напряжение в розетке, затем исправность электрошнура, целостность предохранителя. И лишь затем откручивают заднюю стенку прибора и лезут в потроха.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 11.06.2018, 12:37
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 13:29 | Сообщение # 16
СПАСИБО !!!! да . тоже сильное подозрение на как бы "отползание назад " топлива ... но подтекания нигде нет . а подсос как обнаружить - он же не видим . . Есть мысль поставить зл. насос подкачивающий . и нагнетать принудительно топливо , но воздух в системе мгновенно не исчезнет . только если под давлением эл.насоса какая то течь проявится ..Добавлено (11.06.2018, 13:24) --------------------------------------------- т.е - если я правильно понял - подкачивающий насос он он должен работать еще и как запорный клапан , качает в одну сторону , а в другую перекрывает наглухо , как нипель ??? Добавлено (11.06.2018, 13:29) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Он должен заводиться не с пол оборота. а с четверть-оборота. То есть только ключ зажигания в положении "Стартер", через доли секунды мотор должен работать. По крайней мере летом. да ! мечта !! как вариант - поставить бак на крыше - топливу стекать некуда будет .
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 11.06.2018, 13:17
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 14:11 | Сообщение # 17
SB, проверить, стекает ли топливо обратно в бак или нет, можно одним простым экспериментом - подсоедини временно электробензонасос. Его надо включить в разрыв топливной магистрали, например до фильтра. то есть ты перед пуском подкачал топливо - и машина завелась. На форуме подымалась раннее такая проблема - люди даже на постоянку сделали подобную систему с управлением от кнопки. Насос работает именно так, как ты и сказал - в обратку топливо (и воздух) не пропускает. Добиться герметичности топливной - не так уж и сложно. Да, придётся внимательно, последовательно просмотреть всё - все трубки, быстросъёмы, подкачивающий насос, фильтр, обратки с форсунок. Не так уж и много, по сути. Но когда ты всё это сделаешь и добьёшься результата- о топливной и её проблемах можно будет позабыть. Всё таки это очень надёжная система.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 23:36 | Сообщение # 18
эл. насос - хорошее дело !! только надо где то добыть штуцер и наконечник-быстросъем ?? где то на разборке искать ... как народ такую проблему решает ? что бы не портить оригинальный шланг .
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 23:54 | Сообщение # 19
Можно попробовать просто поменять подкачивающий на новый(недорогой). Трубки я у себя поменял на резиновые шланги. Быстросъёмы задолбали течь и сосать воздух.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Вторник, 12.06.2018, 00:23 | Сообщение # 20
согласен !! спасибо !! соединения быстросьемы у форда это слабое место . факт !! надо искать штуцер к фильтру и ставить эл.насос
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Вторник, 12.06.2018, 03:49
|