Не заводится двигатель или как не купить газель...
|
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Пятница, 22.06.2018, 19:26 | Сообщение # 21
Цитата Как говорится от слова совсем. Даже эфир не срабатывает. Dimastii, если не схватывает на эфире,то 100% неправильно выставлены фазы газораспределения.по опыту знаю,что на эфире подхватывает дажэ с открученными трубками от форсунок.Цитата литр бензина в печку и по это самое простое) перекури денёк,успакойся.всё должно получиться.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Пятница, 22.06.2018, 22:49 | Сообщение # 22
Или на крайняк на эвакуаторе к Мише Гамму, от Медыни до Москвы... Ну если уж совсем руки опустятся, но этого нельзя допускать!!!
Добавлено (22.06.2018, 22:49) --------------------------------------------- GREENDRAGON, в полпятого утра ходил трубки смотреть?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 22.06.2018, 22:50
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 23.06.2018, 06:48 | Сообщение # 23
Цитата Димарик ( ) GREENDRAGON, в полпятого утра ходил трубки смотреть? Дима, в частном секторе куда далеко ходить нужно? 3 метра от двери входной, во дворе стоИт Дракон мой... Во, поетом стал.... Спасибо за трубки...
Добавлено (23.06.2018, 06:48) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) на крайняк на эвакуаторе к Мише Гамму, от Медыни до Москвы.. Дима, не надо никуда тащить. Снимай клапанную крышку, ось коромысел, ремень ГРМ, выставляй коленвал в ВМТ 1-го цилиндра по штифту, распред по штифту, ТНВД по штифту - дальше ставишь ремень и ось коромысел на место, регулируешь зазор клапанов, коленвал ОСТОРОЖНО проворачиваешь 2 оборота - если не упираются поршня в клапана - стартуй... Всё получится... Когда снимешь крышку клапанную, посмотри штанги - если погнуты часть из них, значит коленвал на 180 град. повернуть нужно... или 360??? Давно не лазил в ГРМ, но было, когда ремень порвало, методом проб установил всё, тоже коленвал неправильно сразу установил - штанги опять гнуло, повернул коленвал - и всё стало на место.. Дима - главное - не отчаивайся!!! ПРОБУЙ!!!
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 23.06.2018, 09:14
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 23.06.2018, 08:28 | Сообщение # 24
Цитата GREENDRAGON ( ) loyha, Лёша, не надо никуда тащить. Снимай клапанную крышку, я думаю у Леши все в порядке, Дима мучается
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 23.06.2018, 09:08 | Сообщение # 25
Цитата san_san ( ) я думаю у Леши все в порядке, Дима мучается Конечно у Димы, извиняюсь, щас исправлю...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 23.06.2018, 23:01 | Сообщение # 26
Цитата GREENDRAGON ( ) Спасибо за трубки... Пожалуйста! Надо ж Дракона топливом кормить
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Dimastii
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 21:00 | Сообщение # 27
Доброго всем вечерочка! Все, отмучились! Надеюсь... Пока был на работе, батя (я на селекторной связи) сам крутил форда. Провернуть ключом не удавалось, упирался. Снял крышку , ось клапанную и штанги, заново все выставил и что не получилось так выставить шкив ТНВД на метку, 1 цилиндр упорно брызгал на 3 часа. Хрен с ним, поставил старый, он у нас от лукаса остался, чуть не подходил и был подсверлен где надо. Естественно метка не совпадала , зато затарахтел.На прошлом боше так же ездили, нормуль. Ну раз понятно что да как, сегодня решено было менять обратно ТНВД, соседский то отдавать надо (хуже того что и ставить его придется соседу ) Для нас сейчас скинуть ТНДВ... ну хоть с закрытыми глазами и на скорость, гайки от руки уже заворачиваются.Воткнули, прикрутили все, не заводится... Потом я все же настоял на своем варианте установки, открутили болты шкива и не снимая ремня крутанули 1 цикл назад. Завелся с пол тыка, даже без всяких подкачек и эфира. На радостях собрали весь, до облицовки. Потом уже заметили что с зажиганием чуть ошиблись, ну да это поправимо. Дым синий при больших оборотах и будто бы подтраивает когда в полный газ. На холостом все норм, шепчет. Правда заводится трудновато, но это все думаю исправится выставлением зажигания. Надо чуть пораньше видимо? Такие вот приключения длинной более 3 недель. Сейчас пойдем за ужином это отметим)) Спасибо большое всем, кто отозвался, мысленно наливаю по бокальчику вина соучастникам. З.Ы. Скорее всего этого головняка удалось избежать если бы изначально правильно были выставлены трубки. А потом все стало цепляться одно за другое. Другой насос, распылители, диагностики. Самое страшное, что это расположение - соответствие ABCD-1-2-4-3 я вычитал где то на форуме у нас(( Ну да ладно, зато топливную перетряхнули.
Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 23:00 | Сообщение # 28
Dimastii, С победой!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 26.06.2018, 12:43 | Сообщение # 29
Цитата Димарик ( ) Dimastii, С победой! присоединяюсь!
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 26.06.2018, 13:48 | Сообщение # 30
Цитата Dimastii ( ) ABCD-1-2-4-3 я вычитал где то на форуме у нас( Так моя картинка тебе помогла?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|