Не заводится двигатель или как не купить газель...
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:14 | Сообщение # 11
http://transit-club.com/forum/24-1350-1
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Четверг, 21.06.2018, 22:15
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:22 | Сообщение # 12
Потом смотрим и читаем эту тему.Самое главное-в начале: http://transit-club.com/forum/28-2475-1
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Четверг, 21.06.2018, 22:29
|
Dimastii
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:35 | Сообщение # 13
Цитата 00Жанна00 ( ) 4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. Ах об этом... Первый насос помечен краской, чтоб ничего не крутили, он пока на испытании. 2ой 100% рабочий. Неужели что то надо настраивать на не заводимом движке? Впрыск есть, подача есть, что еще надо? Правильно, зажигание. Хотя... я уже теперь и не уверен ни в чем.
Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Четверг, 21.06.2018, 23:26 | Сообщение # 14
Dimastii, в фильтре топливо есть? Грязь не может быть в топливопроводе?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Четверг, 21.06.2018, 23:30
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 22.06.2018, 04:53 | Сообщение # 15
Цитата Dimastii ( ) У меня 1 трубка где у вас 3 и далее против часовой. Неправильное решение... Всё должно быть, как Жанна нарисовала... Вот тока щас сходил - посмотрел на Драконе - так и есть... Переставь трубки - и всё у тебя получится ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 22.06.2018, 10:24 | Сообщение # 16
Дима, открути первую трубку, смотри как появится капля, где будет находиться поршень первого цилиндра.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Dimastii
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Пятница, 22.06.2018, 14:46 | Сообщение # 17
Итак, трубки поменяны по картинке Жанны, результата нет. Как говорится от слова совсем. Даже эфир не срабатывает. Отвернул от насоса трубку, кручу ключом - капля появляется, цилиндр вверху, но! метка ТНВД на 17 часов, распредвал на 13... Аккурат на 180 град. от нормы.
Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 22.06.2018, 16:18 | Сообщение # 18
Dimastii, чтото гдето провернулось, или не так поставили, капля от первого цилиндра появляется, поршень первого цилиндра должен чуть не дойти до вмт
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Dimastii
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Пятница, 22.06.2018, 17:29 | Сообщение # 19
san_san, теперь то все так. Из вариантов остается только провернуть на 180 распред и ТНВД и посмотреть что будет. Если нет, то литр бензина в печку и под гору его. Больше ни мыслей ни вариантов нет.
Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 22.06.2018, 17:43 | Сообщение # 20
мужик, не пори горячку, попробуй еще раз)) распред проворачивается не разбирая ничего, ремень скинуть и потихоньку проворачивать колено, потом как клапана освободятся- распред. Я сам так делал. Может что с шестерней распреда, скинь клапанную посмотри что там. Хотя если на эфире заводился то там нормально. Вобщем делай что хочешь но чтоб капля появлялась в приходе 1 цилиндра к ВМТ. Остальные будут уже на местах
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|