Пятница, 18.08.2017, 19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 391233839»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
БАМДата: Суббота, 14.11.2009, 23:44 | Сообщение # 2
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Тюнинг для ленивых (кто не хочет снимать ремень генератора, ГУР, защитный кожух целиком). smile
Достаточно только вставить штифты в распредвал, маховик и крути.

1. Разрезается защитный кожух на две части.

2. Отверстие для штифта в распредвал.

3. Снимаем верхнюю часть кожуха и можем регулировать опережение.

Это позволит регулировать опережение с хода,т.е. проехал, поправил. wink Очень удобно. good

Прикрепления: 0921702.jpg(137Kb) · 6630577.jpg(202Kb) · 2131029.jpg(200Kb)


92г.2,5TD Lukac EPIC

Сообщение отредактировал БАМ - Воскресенье, 15.11.2009, 00:21
 
VektorДата: Четверг, 19.11.2009, 21:16 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет спецам !! если не трудно посоветуйте че нибудь http://transit-club.com/forum/28-1369-1

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
BagichДата: Суббота, 17.04.2010, 18:03 | Сообщение # 4
Мой город: Муром
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Vova спасибо за все картинки , скоро менять все расходники и заодно зажигание наладить , твои фото помогут надеюсь, отдельное спасибо БАМу за интересные моменты по легкодоступности без снятия кожуха.))) smile

Ford Transit 100D 1994 г в
 
PavlyxaДата: Суббота, 17.04.2010, 20:34 | Сообщение # 5
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
БАМ, С чего ставил уплотнительные резинки на кожух? Или чем можно заменить, что, пыль не попадала. Хочу себе такое замутить.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
zh170671iaaДата: Суббота, 17.04.2010, 20:41 | Сообщение # 6
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9786
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (Pavlyxa)
С чего ставил уплотнительные резинки на кожух?

Сдается мне с уплотнителя пластиковых окон. smile

Добавлено (17.04.2010, 20:41)
---------------------------------------------
Vova, попутный вопрос ао картинке - как бороться с течью ОЖ из под корпуса термостата?

Там прокладка, какая из чего? как снимать, как зажимать?


 
sidpskovДата: Вторник, 04.05.2010, 00:11 | Сообщение # 7
Мой город: Псков
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
борпоться лучше никак он пластиковый - лопнет на раз два, там в нем колечко резиновое ставлено, вычистить все под ним и на бошке посадочное место,я при установке налил в паз для кольца немного пвх герметика (он белый такой он несиликон а пвх) немного погодя и посушив его феном установил корпус "затягивал" ВНИМАНИЕ с помощью головки на 13 с вставленым в нее удлинитетем НО БЕЗ ВОРОТКА просто руками закрутил и то несосвей дури, так немного притянул , еще пофенил дал подсохнуть часика 3 точно непомню, (если есть колечко новое то можно без герметика просто поставить и все) покатался потом течи небыло,
первый корпус подтекал из под колхозной проклаки (я недогодался ее удалить) я решил "немного подтянуть" и баста на тот момент пришлось обминусить кредитку до упора,
мой вам совет нетянуть пока резьба недриснет иль чтонить нелопнет (если нед динам ключа канешн) а прикрутить покататься - потекло закапало, еще немного поджать,

во все спать пошел завтры на службу чтоб она........оауьлимоадврьыробрбрбрбрббрб

забыл, все сказанной относиться к пиластиковому корпусу


transit, короткий, полувысолкий, 2,5d атмосферник, 9 мест, 97 г.в.

Сообщение отредактировал sidpskov - Вторник, 04.05.2010, 00:12
 
VovaДата: Вторник, 04.05.2010, 13:44 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (zh170671iaa)
Vova, попутный вопрос ао картинке - как бороться с течью ОЖ из под корпуса термостата?

На моей картинке - текло масло из-под кривой клапанной крышки. В лом было на герметик садить. Купил б/у крышку, прокладку нормальную и не течет теперь.

Quote (zh170671iaa)
как бороться с течью ОЖ из под корпуса термостата?

Если корпус термостата треснутый, то его заменить.
Если течь из-под него, тогда корпус термостата снимаешь (два болта аккуратно открутить), очищаешь корпус и блок от старой прокладки.
Затем 646 растворителем обезжирь, корпус внутри почисти от грязи.
Затем посади на серый герметик. Закручивай аккуратно, не переусердствуй, можно пережать и сломается ухо крепления корпуса термостата. Его заменить тогда придется.
Как герметик высохнет (по инструкции), заливаешь антифриз и в путь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
TimothyUAДата: Воскресенье, 09.05.2010, 02:54 | Сообщение # 9
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
По поводу тюнинга для ленивых.
Достаточно просто снять 2 болта и отогнуть кожух, при наличии правильных ключей все делается очень легко.
 
Valeriy313Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:38 | Сообщение # 10
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Vova)
И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.

Из опыта работы на камазе,зимой делал впрыск чуть попозже,а летом пораньше-дольше двигатель живет.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
 
victor-cosmosДата: Вторник, 08.06.2010, 13:11 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Разрезал кожух,по совету БАМа.Красота! Резинка-тюнинговый уплотнитель,под пластиковые накладки ставится.Как раз подошла.Спасибо.
 
ft-masterДата: Среда, 01.09.2010, 18:16 | Сообщение # 12
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6029
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Graf_S)
Quote (zh170671iaa)
На ФТ для этого есть приблуда kSB

Где???????????????????


Graf_S, У тебя нет smile Года с 94 упразднена sad


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
arzimanДата: Четверг, 27.01.2011, 19:16 | Сообщение # 13
Мой город: Пятигорск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мне тоже кажется что зимой делают позже

Добавлено (27.01.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Мне тоже кажется что зимой делают позже


Форд-транзит дизель2,5 1990г
 
Pitersky_LesnikДата: Пятница, 04.02.2011, 22:14 | Сообщение # 14
Мой город: Питер
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня решил регулировать опережение. Снимать все шкивы-кожухи было лень. Поэтому снял ремень генератора и пр. лабуды, отвернул три верхних торксы и ЖЕСТОКО надломил кожух на себя. Чутка треснуло, но ничего страшного. Вуаля, доступ к болтам свободен. Как метод АВАРИЙНОГО ремонта вполне пойдёт. ИМХО.

Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
 
черный_чакДата: Суббота, 05.02.2011, 01:15 | Сообщение # 15
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9476
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Quote (Pitersky_Lesnik)
Снимать все шкивы-кожухи было лень.

Quote (Pitersky_Lesnik)
отвернул три верхних торксы и ЖЕСТОКО надломил кожух на себя. Чутка треснуло, но ничего страшного.

Pitersky_Lesnik, ЖЕСТКО ты обошёлся с кожухом! biggrin


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Страница 1 из 391233839»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, dimar, k750, alexbeloglazov, stroymen, 7711686, lexa, Боря, Eugene, ov1, vodilka, shamilageev, v_a, эдвард944, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, goncharov, Transistor, chik, IRONBUS, влад710, valrgo, Dron, vovanvovanich, алик71, Dredniut, kalinaa1966, ОлегА, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz