transit-club
  • Страница 1 из 64
  • 1
  • 2
  • 3
  • 63
  • 64
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:44 | Сообщение # 2
Тюнинг для ленивых (кто не хочет снимать ремень генератора, ГУР, защитный кожух целиком). smile
Достаточно только вставить штифты в распредвал, маховик и крути.

1. Разрезается защитный кожух на две части.

2. Отверстие для штифта в распредвал.

3. Снимаем верхнюю часть кожуха и можем регулировать опережение.

Это позволит регулировать опережение с хода,т.е. проехал, поправил. wink Очень удобно. good

Прикрепления: 0921702.jpg (137.3 Kb) · 6630577.jpg (201.6 Kb) · 2131029.jpg (200.0 Kb)


92г.2,5TD Lukac EPIC

Сообщение отредактировал БАМ - Воскресенье, 15.11.2009, 00:21
Профиль
Vektor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:16 | Сообщение # 3
Привет спецам !! если не трудно посоветуйте че нибудь http://transit-club.com/forum/28-1369-1

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
Профиль
Bagich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Муром
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 17.04.2010, 18:03 | Сообщение # 4
Vova спасибо за все картинки , скоро менять все расходники и заодно зажигание наладить , твои фото помогут надеюсь, отдельное спасибо БАМу за интересные моменты по легкодоступности без снятия кожуха.))) smile

Ford Transit 100D 1994 г в
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:34 | Сообщение # 5
БАМ, С чего ставил уплотнительные резинки на кожух? Или чем можно заменить, что, пыль не попадала. Хочу себе такое замутить.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:41 | Сообщение # 6
Quote (Pavlyxa)
С чего ставил уплотнительные резинки на кожух?

Сдается мне с уплотнителя пластиковых окон. smile

Добавлено (17.04.2010, 20:41)
---------------------------------------------
Vova, попутный вопрос ао картинке - как бороться с течью ОЖ из под корпуса термостата?

Там прокладка, какая из чего? как снимать, как зажимать?


Профиль
sidpskov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.05.2010, 00:11 | Сообщение # 7
борпоться лучше никак он пластиковый - лопнет на раз два, там в нем колечко резиновое ставлено, вычистить все под ним и на бошке посадочное место,я при установке налил в паз для кольца немного пвх герметика (он белый такой он несиликон а пвх) немного погодя и посушив его феном установил корпус "затягивал" ВНИМАНИЕ с помощью головки на 13 с вставленым в нее удлинитетем НО БЕЗ ВОРОТКА просто руками закрутил и то несосвей дури, так немного притянул , еще пофенил дал подсохнуть часика 3 точно непомню, (если есть колечко новое то можно без герметика просто поставить и все) покатался потом течи небыло,
первый корпус подтекал из под колхозной проклаки (я недогодался ее удалить) я решил "немного подтянуть" и баста на тот момент пришлось обминусить кредитку до упора,
мой вам совет нетянуть пока резьба недриснет иль чтонить нелопнет (если нед динам ключа канешн) а прикрутить покататься - потекло закапало, еще немного поджать,

во все спать пошел завтры на службу чтоб она........оауьлимоадврьыробрбрбрбрббрб

забыл, все сказанной относиться к пиластиковому корпусу


transit, короткий, полувысолкий, 2,5d атмосферник, 9 мест, 97 г.в.

Сообщение отредактировал sidpskov - Вторник, 04.05.2010, 00:12
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:44 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa)
Vova, попутный вопрос ао картинке - как бороться с течью ОЖ из под корпуса термостата?

На моей картинке - текло масло из-под кривой клапанной крышки. В лом было на герметик садить. Купил б/у крышку, прокладку нормальную и не течет теперь.

Quote (zh170671iaa)
как бороться с течью ОЖ из под корпуса термостата?

Если корпус термостата треснутый, то его заменить.
Если течь из-под него, тогда корпус термостата снимаешь (два болта аккуратно открутить), очищаешь корпус и блок от старой прокладки.
Затем 646 растворителем обезжирь, корпус внутри почисти от грязи.
Затем посади на серый герметик. Закручивай аккуратно, не переусердствуй, можно пережать и сломается ухо крепления корпуса термостата. Его заменить тогда придется.
Как герметик высохнет (по инструкции), заливаешь антифриз и в путь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 02:54 | Сообщение # 9
По поводу тюнинга для ленивых.
Достаточно просто снять 2 болта и отогнуть кожух, при наличии правильных ключей все делается очень легко.
Профиль Сайт
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:38 | Сообщение # 10
Quote (Vova)
И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.

Из опыта работы на камазе,зимой делал впрыск чуть попозже,а летом пораньше-дольше двигатель живет.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
  • Страница 1 из 64
  • 1
  • 2
  • 3
  • 63
  • 64
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67