Среда, 23.08.2017, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 39«123453839»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ЛебедьДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:26 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Парадокс... Почти все пишут ЗИМОЙ РАНЬШЕ а у меня наоборот.Тем более что дизель то непервый...
Ставлю цють-цють позже, крутить стартеру легче быстрее.
Хотя вру, на форкамерном нужно было раньше...
ВОПРОС... Кто знает как микрометром выставить? ато я только догадываюсь.
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:42 | Сообщение # 32
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9786
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Лебедь, путаете вы батенька , микрометры - для бензинок .
А для дизелей придуман моментоскоп. Погуглите ....и убедитесь, что на Форд Транзите и без него все хорошо.


 
ЛебедьДата: Вторник, 15.02.2011, 16:00 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





zh170671iaa... Вот это у нас шо?
Сам видел,как эта штука вставлялась в зад насоса БОШ , и производилась регулировка.
Но доставать вопросами нестал, уж очень у них умные лица были...Но машина при мне уехала.
Прикрепления: 7713081.jpg(127Kb)
 
черный_чакДата: Вторник, 15.02.2011, 16:53 | Сообщение # 34
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9476
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Лебедь, есть такой метод установки момента впрыска по микрометру.
Применяется для новых моторов с новыми ТНВД и новыми форсунками
Чем более изношены мотор и ТНВД,тем менее результативен этот метод.
На форуме клюба Т4 обсуждалась эта тема,владелец СТО честно признался,что микрометр они используют
в основном для того,чтобы сбить гонор с клиента.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
ЛебедьДата: Вторник, 15.02.2011, 16:57 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





черный_чак... Ясно...ПОНТЫ...
 
черный_чакДата: Вторник, 15.02.2011, 17:01 | Сообщение # 36
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9476
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Лебедь, в общем то,да.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
arsДата: Суббота, 12.03.2011, 07:43 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Вопрос, как влияет установка впрыска на мощность и расход топлива? и если я не умею выставлять, то как лучше-попозже или пораньше? Просто опыта в этом совсем нет, крутил тут вчера, звук меняется сильно, а на ходу разницы вообще не заметил, в какую сторону не крути. В итоге поставил попозже, т.к. звук более мягкий и приятный.
 
ДымокДата: Суббота, 12.03.2011, 12:02 | Сообщение # 38
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
ars, на расходе не покажет, а вот на потере мощи скажется
Quote (ars)
поставил попозже, т.к. звук более мягкий и приятный.
Значит так и должно быть.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
realibexДата: Вторник, 15.03.2011, 12:13 | Сообщение # 39
Мой город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Помогите! После ремонта ТНВД на СТО выставили опережение по датчику (не знаю как он называется, микрометр что-ли?), получилось почти до конца вправо, т. е. самое раннее (до упора не доходит 0,5-1 мм). Машина тупая, на подъем не едет. Потом поехал регулировать клапана, мастер говорит что подрегулировал впрыск, было сильно рано. По его регулировкам получилось почти в крайней левой точке, т. е. позднее ( судя по фото выше), прогретая машина заводилась отлично, но на холодную плохо, я сдвинул на милиметр раньше, теперь заводится и на холодную но тяги нет и машина дымит под нагрузкой очень сильно. Регулировать ЦП не могу т. к. поставили пломбу для горантии. Что делать???

Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий.
[url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
 
kasjavkaДата: Вторник, 15.03.2011, 12:28 | Сообщение # 40
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 360
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Quote (realibex)
Потом поехал регулировать клапана, мастер говорит что подрегулировал впрыск, было сильно рано. По его регулировкам получилось почти в крайней левой точке, т. е. позднее

Похоже имело место перестановки ремня на зуб... Тут сильно не насоветуешь... Тупо нуно пробовать и эксперементировать.. Все мануалы заточены на идеальное состояние авто, а в реале всё чуть не так... Т.Е. Пробуем двигать насос вправо-лево, не помогает - ремень на зуб и всё сначала.... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
realibexДата: Среда, 16.03.2011, 20:25 | Сообщение # 41
Мой город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
kasjavka, Спасибо за быстрый ответ! буду пробовать.

Добавлено (16.03.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Сегодня подправил немного. По ровной дыма нет даже на высоких оборотах, но на подъем слегка груженый (кг. так 400) дымок всетаки пошел, а с тягой все так же плохо.


Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий.
[url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
 
kasjavkaДата: Среда, 16.03.2011, 20:54 | Сообщение # 42
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 360
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Quote (realibex)
подправил немного

походу не твой случай... у тя не понятно, что касячит насос или угол не выставлен и, получается пока не попробуешь всё и по всякому никак не проверишь.. предъявить ремонтёрам нечего... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
realibexДата: Четверг, 17.03.2011, 18:23 | Сообщение # 43
Мой город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Придется ехать к топливщикам, пусть подрегулируют.

Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий.
[url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
 
Night_AngelДата: Вторник, 19.04.2011, 21:30 | Сообщение # 44
Мой город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Почитал эту ветку и само задели слова что дымить перестанет машина (а она как раз дымит (особенно когда газу побольше даёшь)). и вот решил тоже под регулировать. но увы ничего не получилось. поставил всё на место и больше не трогал. машина всё так же дымит((( cry

Добавлено (19.04.2011, 21:30)
---------------------------------------------
и ещё кое что... прочитал в другой теме "Плановая замена ремня ГРМ" вот это: "Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.", но когда я прокручивал маховик и пытался вставить туда сверло. то я поймал "сквозное" отверстие в маховике метки на ТНВД и распредвале были на 180 градусов от нужных меток. а когда выставил метки на распредвале и ТНВД, то в маховике оказалось отверстие как раз таки 5мм. как я понял... вот меня это настораживает. подскажите плиз. или я в чём то ошибаюсь?


Ford Transit 1988г. 15 мест. объём 2.5. дизель
 
TundraДата: Пятница, 22.04.2011, 21:21 | Сообщение # 45
Мой город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1257
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Night_Angel, На 180 не заведесси, да вообще последствия серьезней черного дыма. В твоем случае либо впрыск, либо форсы. К слову черный дым не всегда значит плохую тягу, у меня как раз все наоборот. Не дымит и не тянет, а вот когда дымит это что-то.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Страница 3 из 39«123453839»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, vodilka, Мелкий, СЕЛЬПО, Smirom33, Dredniut, Tema0900, Lug, XXKILLER, Rudich
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz