Суббота, 24.08.2019, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Не развивает обороты (максимум 1800-2000)
Не развивает обороты
aspektumДата: Четверг, 19.11.2009, 16:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Господа такой вопрос пригнал с германии транзита (2007 год 2.5 дизель нанос бош механика) естественно внутри все блестит и сверкает форсунки новые фильтра новые тнвд не течет не "сечет" ремни только заменены тосол не уходит масло не жрет расход 7-8.5 литров на сотню заводится с "полпинка" проездил я на нем год и вдруг начал терять мощность динамика куда то подевалась думал фильтра пора менять поменял все (воздух, топливо, масло) изменений ноль , поменял все ремни (ГРМ,генератор,гидрач) изменений ноль и постепенно (в течении двух месяцев) все хуже и хуже, начал дымить черным под нагрузкой (на холостых все в норме что холодный что горячий хотя заводится отлично в любом варианте) пробовал менять опережение добиваюсь ровной работы черный дым сменяется на белый (как пар из рта на холоде в тепле практически не видно это на ХО) только на ходу чуть сизый (сероватый) но не едет вообще либо как на ручнике едешь то глохнет зараза и пальцы тарабанят как сумашедшие что может быть подскажите срочно надо!!!
Да и еще даже стоя на нейтралке газуешь обороты не развивает, максимум 1800-2000 оборотовне говоря уже про езду короче "тупит" иногда дергается а когда в гору трещать начинает (как пальцы на бензине)


Сообщение отредактировал aspektum - Четверг, 19.11.2009, 17:17
 
VektorДата: Четверг, 19.11.2009, 20:36 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Лёха ты че пишешь какой 2007й год у тебя 1997 год поправь, я же тебе говорил у меня такое было пробуй со шкивом и я тебя умоляю не лезь в тнвд кончится один черт мыслью накой я туды сунулся и шкив по чуть чуть крути это тебе не трамблер на бензине кстати я видел этот форд состояние отличное но чтоб так потерять динамику (он практически не едет) неужели возможно из-за опережения а то я может че не то пишу блин.... кстати всем привет кого давно не видел !!!! последний год жил, работал , учился в германии нахватался много нового но дома лучше

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
zh170671iaaДата: Четверг, 19.11.2009, 20:58 | Сообщение # 3
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9733
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
для начала нужно заново установить и проверить метки при установке ремня ГРМ.

потом попытаться залить промывку ТНВД ( заливается в топливный фильтр прогретого двигателя с последующей работой двигателя на средних оборотах, в бак не льют).


 
черный_чакДата: Четверг, 19.11.2009, 21:31 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (aspektum)
се хуже и хуже, начал дымить черным под нагрузкой (на холостых все в норме что холодный что горячий хотя заводится отлично в любом варианте)

Коль пуск отличный,на ХХ не дымит и работает ровно-поршневая хорошая.Это самое главное.
На ХХ работает ровно -топливная,скорее всего исправна.
То,что не хочет принимать нагрузку и дымит-скорее,недостаточно воздуха.
Для начала проверь полноту открытия воздушной заслонки.Если заслонка открывается полностью-очень вероятно,что не закрывается клапан ЕГР.В таком случае мотору нехватает воздуха при нагрузке.Заглуши ЕГР и проверь работу машины.Если проблемы останутся,возможно,забит впускной коллектор.Впрочем,прочистить коллектор не помешает в любом случае.Начни с воздушной заслонки и клапана ЕГР.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 19.11.2009, 21:32
 
san_sanДата: Четверг, 19.11.2009, 21:36 | Сообщение # 5
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4024
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
зажигание само собой проверить и выставить по штифтам.
проверить форсунки обязательно, им скорее всего пора замена.
неплохо бы заглушить егр
проверить не засран ли впускной коллектор

потом будем посмотреть...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
БАМДата: Четверг, 19.11.2009, 23:51 | Сообщение # 6
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (aspektum)
"тупит" иногда дергается а когда в гору трещать начинает (как пальцы на бензине)

А вот это уже интересно! Может завоздушивается система?


92г.2,5TD Lukac EPIC
 
zh170671iaaДата: Пятница, 20.11.2009, 00:03 | Сообщение # 7
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9733
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
БАМ, может гуляет угол впрыска, "меняли ж ремень" , только не пишут кто и чьими руками и главное по какой методике.

 
БАМДата: Пятница, 20.11.2009, 00:21 | Сообщение # 8
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
zh170671iaa, Дело ясное,что дело тёмное.Здесь даже натяжитель ремня может играть свою злую шутку.

92г.2,5TD Lukac EPIC

Сообщение отредактировал БАМ - Пятница, 20.11.2009, 00:26
 
zh170671iaaДата: Пятница, 20.11.2009, 00:28 | Сообщение # 9
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9733
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
БАМ, до такой степени, что мог перескочить ремень на зуб...........

 
черный_чакДата: Пятница, 20.11.2009, 00:37 | Сообщение # 10
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
БАМ, zh170671iaa,парни,вы забыли,что проблема возникла до замены ремня.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VovaДата: Пятница, 20.11.2009, 00:42 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Для начала проверь полноту открытия воздушной заслонки.Если заслонка открывается полностью-очень вероятно,что не закрывается клапан ЕГР.

Аналогично считаю.
Вручную открыть дроссельную заслонку полностью и зафиксировать проволокой в открытом положении. Тягу соединения с ТНВД снять. Проверить воздушный фильтр. И проехать.

Сколько раз было подобных симптомов, 95% - неполное открытие дроссельной заслонки.
Все остальное - 5%.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 20.11.2009, 00:51
 
БАМДата: Пятница, 20.11.2009, 00:42 | Сообщение # 12
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
zh170671iaa, Нет. Если взять совокупность проблем и прибавить ослабленное крепление натяжителя,то очень похоже по симптоматике
Quote (aspektum)
на холостых все в норме что холодный что горячий

Quote (aspektum)
Да и еще даже стоя на нейтралке газуешь обороты не развивает, максимум 1800-2000 оборотовне говоря уже про езду короче "тупит" иногда дергается а когда в гору трещать начинает (как пальцы на бензине)

Уплывает натяжка ремня.


92г.2,5TD Lukac EPIC
 
черный_чакДата: Пятница, 20.11.2009, 00:45 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
aspektum, найдешь причину,отпишись.Интересно,кто же будет прав в своих предположениях.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
БАМДата: Пятница, 20.11.2009, 00:45 | Сообщение # 14
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
черный_чак, Человек может поменять ремень,но не менять натяжитель(хотя это глупо)

92г.2,5TD Lukac EPIC
 
черный_чакДата: Пятница, 20.11.2009, 00:49 | Сообщение # 15
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (БАМ)
Человек может поменять ремень,но не менять натяжитель(хотя это глупо)

БАМ,такое бывает достаточно часто.Однако неисправность натяжного ролика сразу после замены не вылезет-реальный ресурс ролика и ремня должен быть выше переодичности их замены.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Не развивает обороты (максимум 1800-2000)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:silco, TetragEl, Michaelbeit, Radiosuns, erik77

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz