Не развивает обороты
|
|
Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:51 | Сообщение # 1
Господа такой вопрос пригнал с германии транзита (2007 год 2.5 дизель нанос бош механика) естественно внутри все блестит и сверкает форсунки новые фильтра новые тнвд не течет не "сечет" ремни только заменены тосол не уходит масло не жрет расход 7-8.5 литров на сотню заводится с "полпинка" проездил я на нем год и вдруг начал терять мощность динамика куда то подевалась думал фильтра пора менять поменял все (воздух, топливо, масло) изменений ноль , поменял все ремни (ГРМ,генератор,гидрач) изменений ноль и постепенно (в течении двух месяцев) все хуже и хуже, начал дымить черным под нагрузкой (на холостых все в норме что холодный что горячий хотя заводится отлично в любом варианте) пробовал менять опережение добиваюсь ровной работы черный дым сменяется на белый (как пар из рта на холоде в тепле практически не видно это на ХО) только на ходу чуть сизый (сероватый) но не едет вообще либо как на ручнике едешь то глохнет зараза и пальцы тарабанят как сумашедшие что может быть подскажите срочно надо!!! Да и еще даже стоя на нейтралке газуешь обороты не развивает, максимум 1800-2000 оборотовне говоря уже про езду короче "тупит" иногда дергается а когда в гору трещать начинает (как пальцы на бензине)
Сообщение отредактировал aspektum - Четверг, 19.11.2009, 17:17
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:36 | Сообщение # 2
Лёха ты че пишешь какой 2007й год у тебя 1997 год поправь, я же тебе говорил у меня такое было пробуй со шкивом и я тебя умоляю не лезь в тнвд кончится один черт мыслью накой я туды сунулся и шкив по чуть чуть крути это тебе не трамблер на бензине кстати я видел этот форд состояние отличное но чтоб так потерять динамику (он практически не едет) неужели возможно из-за опережения а то я может че не то пишу блин.... кстати всем привет кого давно не видел !!!! последний год жил, работал , учился в германии нахватался много нового но дома лучше
Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:58 | Сообщение # 3
для начала нужно заново установить и проверить метки при установке ремня ГРМ. потом попытаться залить промывку ТНВД ( заливается в топливный фильтр прогретого двигателя с последующей работой двигателя на средних оборотах, в бак не льют).
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:31 | Сообщение # 4
Quote (aspektum) се хуже и хуже, начал дымить черным под нагрузкой (на холостых все в норме что холодный что горячий хотя заводится отлично в любом варианте) Коль пуск отличный,на ХХ не дымит и работает ровно-поршневая хорошая.Это самое главное. На ХХ работает ровно -топливная,скорее всего исправна. То,что не хочет принимать нагрузку и дымит-скорее,недостаточно воздуха. Для начала проверь полноту открытия воздушной заслонки.Если заслонка открывается полностью-очень вероятно,что не закрывается клапан ЕГР.В таком случае мотору нехватает воздуха при нагрузке.Заглуши ЕГР и проверь работу машины.Если проблемы останутся,возможно,забит впускной коллектор.Впрочем,прочистить коллектор не помешает в любом случае.Начни с воздушной заслонки и клапана ЕГР.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 19.11.2009, 21:32
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:36 | Сообщение # 5
зажигание само собой проверить и выставить по штифтам. проверить форсунки обязательно, им скорее всего пора замена. неплохо бы заглушить егр проверить не засран ли впускной коллектор потом будем посмотреть...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:51 | Сообщение # 6
Quote (aspektum) "тупит" иногда дергается а когда в гору трещать начинает (как пальцы на бензине) А вот это уже интересно! Может завоздушивается система?
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:03 | Сообщение # 7
БАМ, может гуляет угол впрыска, "меняли ж ремень" , только не пишут кто и чьими руками и главное по какой методике.
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:21 | Сообщение # 8
zh170671iaa, Дело ясное,что дело тёмное.Здесь даже натяжитель ремня может играть свою злую шутку.
92г.2,5TD Lukac EPIC
Сообщение отредактировал БАМ - Пятница, 20.11.2009, 00:26
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:28 | Сообщение # 9
БАМ, до такой степени, что мог перескочить ремень на зуб...........
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:37 | Сообщение # 10
БАМ, zh170671iaa,парни,вы забыли,что проблема возникла до замены ремня.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|