HELP HELP!!!
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 21:57 | Сообщение # 11
Ещё можно попробовать запитать с канистры прямо в фильтр. Вдруг что-то с ТННД или трубками- баком....Добавлено (02.12.2018, 21:58) --------------------------------------------- Hach, а Псебай- это где? Может топливо прихватило?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:49 | Сообщение # 12
Димарик, краснодарский край, у нас плюсовая температура)х.з. завтра возьму бубен, потанцую вокруг буса...)Добавлено (02.12.2018, 22:51) --------------------------------------------- Ребята, вы пишите если что, если у кого то что то подобное было... Добавлено (02.12.2018, 22:53) --------------------------------------------- эйван, там сзади выходят трубки на форсы, попробую что то крутнуть, может завоздушился тнвд, но клапан буду проверять крутить первым)
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:57 | Сообщение # 13
Цитата Hach ( ) Ребята, вы пишите если что, если у кого то что то подобное было... тут тяжело делать выводы, нужно всё проверять, бывает что клапан электромогнитный распался, или пружины плунжера лопается, так же может не быть внутрикорпусного давления, опытный моторист быстро найдёт твою причину, а так только гадание.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 23:02 | Сообщение # 14
А ТННД- на быстросъёмах?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 03.12.2018, 00:21 | Сообщение # 15
Димарик, на гайках
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2018, 23:04 | Сообщение # 16
Трубки к нему как подсоединены? Если там сыро- может воздух оттуда сосать....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 04.12.2018, 11:23 | Сообщение # 17
Недавно было -заправился плохой солярой (с рук)..сначала все Окей, а потом прямо по дороге заглох двигатель. Правда потом перезапустился, но стал постоянно выскакивать чек. По совету форумчанина сменил фильтр (и это при том, что на предыдущем и 2-х т.км не прошел), после того все нормализовалось...Как вариант.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 04.12.2018, 13:49 | Сообщение # 18
Нашёл причину. От вибрации отпустились и потерялись болты крепления корпуса плунжера к корпусу насоса ТНВД, осталось всего дв по диагонали, один просто вытащил(он не успел выпасть), другой был ослаблен. Нашёл болты, закрутил на место, но!!! не тут то было, соляра при прокачке стартером текла из стыка между насосом и плунжером, а в трубки форсов не шла! сволочь. Открутил плунжер, снял, а там писец, причём даже не полный, а толстый. Вал пополам, пружина пополам, с самого плунжера куски какие то. Вывод. При вибрации или ещё от какой хрени, открутились болты крепления корпуса плунжера от тела насоса, пружины давят, пошёл перекос, (отсюда и плохая заводка была в последнее время, воздух сосало, соляра уходила)насос поймал клина и как результат ху* пополам и пи*да в дребезги. Вот хоть как, но оттуда никак не ожидал такой подлой засады, даже на доли секунды никогда не задумывался, что может такое произойти. Посему призываю всех форумчан быстренько подорваться и проверить затяжку болтов крепления корпуса плунжера(задней части ТНВД) к телу насоса.!
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:16 | Сообщение # 19
Hach, что и требовалось доказать.Добавлено (04.12.2018, 15:16) --------------------------------------------- пополам не вал а плунжер Добавлено (04.12.2018, 15:19) --------------------------------------------- причина в том что лопнула пружина и начался перекос от чего и плунжер лопнул и удар был по головке от чего и болты скорее потянули резьбу, в общем насос лучше в топку, а купить с контрактного двигла, так как покупать у мастеров восстановленный на много хуже, но бывает по разному.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:38 | Сообщение # 20
pire111, ну да, чинить не вариант
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|