Купил мотор... 2.5D 1991-2000
|
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 02.03.2019, 18:27 | Сообщение # 31
pasha210 я так понял что лучших моторов у тебя нет.Если будешь брать этот то я понимаю что продавец поменяет ремешок и ролик ГРМ ,штанги и коромысло всем новым.Проверить его элементарно поднять клапанную крышку и кожух ГРМ в присуствии его. Потом пускай продавец все метит краской и дает гарантию месяц. За месяц ты поймешь по звуку,приемистости,по расходу масла движок говно или нормальный.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 02.03.2019, 19:57 | Сообщение # 32
Лично мне такие косяки бы не понравились.....Я бы отказался от покупки....Не верю, что они не знали про косяки... Если погнуты ВСЕ штанги- удар был хороший по клапанам....И ГРМ я бы всё равно сам поменял- не верю продавцам...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 02.03.2019, 20:04 | Сообщение # 33
И всё равно я не понял про вакуумный насос...Почему у него слив вверх? Повернуть его невозможно, он ставится только в одном положении. Шкив непонятный....Может это вообще не родной гена? Я сфотал своего специально:
Добавлено (02.03.2019, 20:07) --------------------------------------------- Ещё раз сейчас рассматривал "Пашин" мотор - у него вакуумник , вроде, больше размером. Но всё равно.....слив в картер должен быть вниз...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Суббота, 02.03.2019, 20:09 | Сообщение # 34
Я думаю врет он все про то что только в аэропорту машина да я непрочетал какой был пробег что аж ремень порвался ее вообще походу необслуживали можит там и масло неменялось . Яб нестал его брать и вообще у этого продавца несталбы вообще брать мотор.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 02.03.2019, 20:41 | Сообщение # 35
Да....И с чего обрыв ремня? А с того, что не заводился нифига и его без памяти по морозу на шнурке тягали.....Одна из версий
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 02.03.2019, 21:04 | Сообщение # 36
Димарик; И всё равно я не понял про вакуумный насос...Почему у него слив вверх? Повернуть его невозможно, он ставится только в одном положении. Дмитрий у меня только одна версия что вакуумник от мицибисивского гены там всасывающий штуцер сверху но не знаю подходит ли он по креплению к Лукос.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 02.03.2019, 21:08 | Сообщение # 37
Смотрите,мотор 67 тысяч типа всего,не верю,ремень оригинальный?Стоит ролик Ина...То есть ремень и ролик меняли,с какого хрена он порвался?Если допустим замена через 55000 км.То есть на новом ремне машина проехала 12000 км...И с какого хрена его оборвало? Странно все...Добавлено (02.03.2019, 21:08) ---------------------------------------------
Цитата Рауль ( ) акуумник от мицибисивского гены там всасывающий штуцер сверху но не знаю подходит ли он по креплению к Лукос Не подходит!!!Добавлено (02.03.2019, 21:10) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) о обрыв ремня? А с того, что не заводился нифига и его без памяти по морозу на шнурке тягали.....Одна из версий Маловероятная версия
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 02.03.2019, 21:19 | Сообщение # 38
1. Генератор на этом моторе вообще, не родной... Похожий, близкий брат, но не транзитовский...
А вообще генераторы бывают "старого" и "нового" образца, до 97 года и 98-00 года. Принципиально отличаются конструкцией вакумного насоса и его посадкой на гену. 98-00 год более дифицитный, поэтому не удивительно, что он ушёл с мотора.
2. Мотор 98-00 года выпуска, о чём косвенно говорит "исчезновение" генератора. Сам мотор самый слабый атмосферник 70 л.с., модель думаю "4FA", "4FB" или "4FC". Очень похоже, что немцы докатались до обрыва ремня и в таком состоянии продали это авто...
3. Головку ни в коем случае, не снимаь и во внутрь мотора, НЕ ЛЕЗТЬ!!!
Обрыв ремня ГРМ на этих моторах ОБСОЛЮТНО БЕЗВРЕДЕН, меняются штанги, сломанные корамысла (иногда даже в дороге) и мотор продолжает ходить как ни в чём, не бывало. Его конструкция расчитана таким образом, что при соударении клапана с поршнем - ничего, не происходит крименального, как для одного, так и для другого. Даже компрессию мерить нет необходимости!!!
Эд, специально для тебя... Кольца, не трогать и в мотор, не лезть по тому, что там всё родное, только-только прошедшее обкатку (немецкий пробег 67 или 167 т.к.) Любые другие кольца, пусть даже самые крутые и дорогие, которые ты сегодня купишь в запчастях это говно на выброс, по сравнению с конвеерными кольцами конца 90-х, на неизношенном моторе...
Этому мотору, до первого вскрытия, как минимум 300-400 тыс. км ходить... Если хотите серьёзно сократить этот срок, то тогда лезте в мотор....
Скажу больше, увидев оборванный ремень, я бы даже с продавцом связываться, не стал бы... а поставил бы этот мотор на авто, поменял ремень, штанги, коромысло... и прекрасно бы ездил забыв про всё это... Ибо продавец криворукий и любое его прикосновение к мотору - только во вред и в сокращение моторесурса...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 02.03.2019, 21:20 | Сообщение # 39
Ремень то могли и по возрасту менять. У меня Ауди 80 есть, в семье с 2001г, ГРМ менялся строго раз в 5 лет, т.к. пробег в год был 5-7тыс. км.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 02.03.2019, 21:30 | Сообщение # 40
Цитата transit150 ( ) А вообще генераторы бывают "старого" и "нового" образца, до 97 года и 98-00 года. Принципиально отличаются конструкцией вакумного насоса и его посадкой на гену. 98-00 год более дифицитный, поэтому не удивительно, что он ушёл с мотора
На разборках можно найти спокойно Митсубиси,плюс новый можно купить Добавлено (02.03.2019, 21:32) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Мотор 98-00 года выпуска, о чём косвенно говорит "исчезновение" генератора Вообще странно,что исчез...Ну либо на разборке загнали...Добавлено (02.03.2019, 21:32) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) ь то могли и по возрасту менять. У меня Ауди 80 есть, в семье с 2001г, ГРМ менялся строго раз в 5 лет, т.к. пробег в год был 5-7тыс. км Такое возможно,но почему ремень оборвало...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|