Купил мотор... 2.5D 1991-2000
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 12:33 | Сообщение # 51
Цитата transit150 ( ) легко выяснить точный пробег и полную историю обслуживания До момента окончания гарантии. И возликовать, узнав что последняя информация датируется 2001 годом, когда пробег был 67т.км. Значит, вскорости после этого, оборвало ремень ГРМ, и машина 15 лет стояла и не ездила . Не понимаю, в чем проблема скинуть головку, и глянуть что там внутри? Неужели качественная прокладка Victor Reinz стоит таких неподъемных денег? И где гарантия, что пару раз мотор не вскипятили, "подсадив" родные кольца. А новые кольца Mahle тоже стоят нереально дорого? И их вообще нигде нет? В конце концов если все это так ужасно вредно и сложно, можно купить в интернете камеру с подсветкой, и засунуть ее цилиндр через форсуночное отверстие. 20-25 долларов нормальная камера стоит диаметром 6мм, и есть в наличии. Я не пойму чего гадать, и строить теории, если вот он мотор, в руках? Уже давно можно было все это сделать, и ездить спокойно . А давайте ещё фото мотора, вышлем на передачу "Битва экстрасексов"...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 14:42 | Сообщение # 52
Добавлено (03.03.2019, 14:49) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Я бы не был столь категоричен...
Зная ВИН авто с которого снят двигатель, иногда можно узнать немецкий гос. номер автомобиля... а по гос.номеру легко выяснить точный пробег и полную историю обслуживания... Это конечно круто. Но как говорил Макаренко: не верю. Да на более свежие машины это реально,но не наши старички. Шанс конечно всегда есть,и его надо использовать,а там как фишка ляжет. Ты Илья в этом деле собаку съел,по этому с тобой не поспориш Цитата Фелuкс ( ) не пойму чего гадать, и строить теории, Вот и я не вижу больше смысла обсуждать. Далее что решит хозяин,а конец истории, конечно будет интересен всем. Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 21:55 | Сообщение # 53
[quote=Димарик;465417]А на патрубках, которые остались написано что-нибудь? Когда привезут загляни за воздушную заслонку- есть там мазута? Да и дорого....ИМХО... [/quote]
Надписи,на патрубках не разглядывал. А зачем? Впускной коллектор смотрел,там все чисто и сухо. А в моём, масло кидало в воздухан ..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 23:34 | Сообщение # 54
Цитата goncharov ( ) Но как говорил Макаренко: не верю. Станиславский, однако.... Но не суть....
Цитата pasha210 ( ) Надписи,на патрубках не разглядывал. Просто интересно...На моих Моторкрафт читается... Тогда, Паша, будем ждать от тебя новостей о удачном запуске...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 23:41 | Сообщение # 55
Помойму патрубки не показатель, на моём 90г их половина родных, а на другом бусе(93г) - родные все.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 23:59 | Сообщение # 56
Цитата v_a ( ) на моём 90г их половина родных, а на другом бусе(93г) - родные все. Блин, ну вот!!! А я так гордился!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 00:09 | Сообщение # 57
Из-за неоригинальной маслозаливной крышки масло капало на верхний патрубок радиатора и шланг печки, они и бахнули в определённый момент, ну и потом я ещё теплообменник на масло поставил)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 09:33 | Сообщение # 58
Когда забирал мотор,продавец дал,вот такую хрень,для первого пуска. Сказал залить в топливный фильтр всю,а его закольцевать,чтоб соляра с бака не шла. Дать поработать на холостых,мол мотор долго стоял. Они так всегда делают..
А я,немного очкую...там в описании этой очистки написано на бак 40-60л. Не навредит ли она топливной?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 10:01 | Сообщение # 59
Паша про эту ничего не скажу но думаю принцип тот-же я себе ХАЙ ГИРОВСКУЮ заливал там тоже было написано на 60л я разводил с соляркой в бутылке емкостью 2 литра запитывался из нее через новый фильтр и выпаливал эту гремучую смесь с периодической перегазовкой.Потом запитывался обратно из бака обратно новый фильтр, реально помогло. Движок стал работать ровнее стал более приемистей и расход уменьшелся. Если будешь промывать через старый фильтр то всю грязь из фильтра ты загонешь в топливную.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Сообщение отредактировал borok - Понедельник, 04.03.2019, 10:04
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 10:09 | Сообщение # 60
pasha210, тебе уже вернули двигательпосле замены деталей ГРМ? Стыкуй с коробкой и запускай. Если мотор будет работать ровно и без дыма-оставляй. Малейшие сомнения-или возвращай,или требуй скидки. Но,должен сказать,1300 долярив за комплектный мотор не так и дорого. Чистый впускной коллектор + в карму двигателя. Не пори горячку,не вскрывай и не заливай эту фигню в топливо. До пробега в 200 тыков она нафиг не нужна. Удачи.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|