Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000)
|
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Суббота, 16.03.2019, 08:41 | Сообщение # 21
1)вОТ ПО ПОВодуУ ДАВлЕНИя В ФОРСУНКАХ, ГДЕ ТО ПРОмЕЛЬКИВАЛА МЫСЛЬ, ЧТО ТНВД И ФОРСУНКИ с годами изнашиваются равномерно, и если сейчас мне поставить новые форсы, или поднять давление в старых, момент зажигания сместится, верно? 2) из сломанной форсы хочу сделать манометр, и проверить компрессию, кто то делал подобное? может выложите фото и цу по сборке? или бесполезно, ведь обьем увеличится, и показания будут ниже? 3)Вчера слил с поддона ведро 10 литров. Получается из них 6 литров это новое масло ( залил перед поездкой) и 4 литра это соляра((((. Движку хана???? Мужики, очень ценю ваши ответы и советы, понимаю что где-то в томах этого сайта всё это есть, но сидеть подолгу у компа времени в обрез(((. Если что покидате хоть сноски, спасибо!!!
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 16.03.2019, 09:57 | Сообщение # 22
Цитата vova1 ( ) И главный вопрос, то что отломилось, теперь ж надо доставать? Т.Е голову вскрывать?? То,что отломилось давно уже в глушителе. Или в поршень вбило так,что и при разборке не выковырять.Не заморачивайся.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Суббота, 16.03.2019, 11:18 | Сообщение # 23
[quote=ft-master;465742]То,что отломилось давно уже в глушителе. Или в поршень вбило так,что и при разборке не выковырять.Не заморачивайся. [/quote] понял, наверное это она стучала а потом перестала, т е вылетела. лишь бы зеркало не попортила.. а что посоветуете по компрессометру из форсунки, я выше писал???
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 16.03.2019, 12:24 | Сообщение # 24
Цитата vova1 ( ) а что посоветуете по компрессометру из форсунки, я выше писал??? Можно и сделать. Лишним не будет. Но из практики - если мотор работает на четырех горшках и масло не ест - ну его нахрен эти замеры компрессии. Добавлено (16.03.2019, 12:32) ---------------------------------------------
Цитата vova1 ( ) Вчера слил с поддона ведро 10 литров. Получается из них 6 литров это новое масло ( залил перед поездкой) и 4 литра это соляра((((. Движку хана???? Если на этом компоте проехал даже пол тысячи км в щадящем режиме - ничего мотору не будет.(хорошо промыл только и всего )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Суббота, 16.03.2019, 14:11 | Сообщение # 25
По кусочку форсунки УЖЕ можно не парится , он иногда может натворить делов , и обрыв клапана и пробивание и раскалывание пополам поршня оборванным клапаном , и как следствие треснувшая гильза , но если это случается то в первую СЕКУНДУ после обламывания форсунки , обычно его вбивает в поршень , некоторое время слышен стук потом он пропадает , чтобы быстрее пропал нужно хорошенько погазовать .
По поводу солярки выше уже все верно описали , у вас просто хорошо помылся мотор изнутри , только упаси вас бог когда нибудь промывать мотор чистой соляркой между сменами масла в 8 из 10 случаев ОЧЕНЬ трудно закачать масло после солярки , если делает кто то не достаточно опытный то результат это клин .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Суббота, 16.03.2019, 16:10 | Сообщение # 26
Спасибо за сообщения, ободрило! теперь круг сужается, и капиталка и даже вскрытие головы отменяется, что облегчает жизнь! По компрессометру, не самоцель, но раз уж так вышло что форсы сняты, а одна негодная, да еще и манометр под рукой, наверное попробую. Смущает еще предистория, при покупке продавец сказал что двигатель капиталил, а месяц назад я его увидел и узнал что он просто поменял кольца и ВСЁ!!!!! Как я понял, он в эллипс цилиндра воткнул новые кольца(((((( А с другой стороны, где то услышал первое правило дизелиста-" не мешай двигателю работать", и в принципе с ним согласен. Мой заводился при - 17 с третьего раза ( правда я переделал факельное устройство на ручной привод с двумя режимами, 8 и 12 вольт), поставил новый редукторный стартер, и аккум на 750 стартовых, (78 рабочих) и НИКОГДА НЕ КРУЧУ ЕГО БОЛЕЕ 10 СЕК ЗА РАЗ. Плюс подзарядка раз в 3 месяца( много коротких поездок по мест, и гена не всегда успевает "доливать" амперы обратно.
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 16.03.2019, 21:40 | Сообщение # 27
Цитата vova1 ( ) если сейчас мне поставить новые форсы, или поднять давление в старых, момент зажигания сместится Многие не рекомендуют пытаться поднимать давление в форсах- типа носик потом отламывает. Так это или нет- не знаю, решать хозяину авто. А новые форсунки ничего не должны сбить- вопрос в другом: продавит ли старый ТНВД их? Так что при покупке новых форсунок надо брать их в руку и вместе с ТНВД- на стенд. Дизелисты даже рекомендуют новые форсунки на стенде продувать- вроде как консервационная смазка чтобы вымылась... Компрессометр из форсунки недавно делал человек(соседняя тема)
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 02:14 | Сообщение # 28
Цитата vova1 ( ) цвет на форсунках красный, или розовый
Вот тебе таблица по форсункам... смотри какой у тебя двигатель/ТНВД (год выпуска/мощность) и выбирай правильные форсы...
Эта таблица 2004 года рождения, сейчас её найти проблематично, сохранилась у меня ещё с тех времён...Добавлено (17.03.2019, 02:28) --------------------------------------------- Ещё момент... померяй толщину уплотнительных колец форсунок, в зависимости от мощности они тоже разной толщины, причём отличаются сильно в 2-3 раза.
Так-же одна форсунка имеет 2 кольца внизу и наверху, это один комплект строго взаимосвязанный по толщинам верхнего и нижнего кольца в зависимости от мощности, тоесть нельзя ставить на одну форсунку, например нижнее кольцо толщиной под 76 сил, а верхнее под 100 сил. Про это вообще мало кто знает и народ пихает кольца неглядя, а это неправильно.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 17.03.2019, 02:22
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 08:56 | Сообщение # 29
[quote=transit150;465779]Ещё момент... померяй толщину уплотнительных колец форсунок, в зависимости от мощности они тоже разной толщины, причём отличаются сильно в 2-3 раза.
Так-же одна форсунка имеет 2 кольца внизу и наверху, это один комплект строго взаимосвязанный по толщинам верхнего и нижнего кольца в зависимости от мощности, тоесть нельзя ставить на одну форсунку, например нижнее кольцо толщиной под 76 сил, а верхнее под 100 сил. Про это вообще мало кто знает и народ пихает кольца неглядя, а это неправильно.[/quote] Кольца это фторопластовое внизу, и резиновое вверху?
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 12:13 | Сообщение # 30
Цитата vova1 ( ) Кольца это фторопластовое внизу, и резиновое вверху? Да... Если самодельные, и то и другое могут быть второпластовые...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|