transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000)
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 16:30 | Сообщение # 31
За таблицу спасибо, вот теперь назрел наверное главный вопрос, МУЖИКИ,А КАК УЗНАТЬ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФОРСУНОК???????Просто понравился образ мыслей высказанный здесь кем - то: Чем брать новые форсы с европы по 6 руб шт, проще взять контрактный двигатель, доплатив еще 10 руб. форсы с него на стенд, а сам движок на зч, и как учебное пособие для меня. Но как не напороться на тот же китай на контрактнике, т.е форсунки???

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 22:03 | Сообщение # 32
Цитата vova1 ()
МУЖИКИ,А КАК УЗНАТЬ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФОРСУНОК???????

Это лишнее... Насколько мне известно, наши "Ч" образные форсунки, без вариантов только производство США...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 09:34 | Сообщение # 33
[quote=transit150;465805]Цитата vova1 ()
МУЖИКИ,А КАК УЗНАТЬ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФОРСУНОК???????

Это лишнее... Насколько мне известно, наши "Ч" образные форсунки, без вариантов только производство США... [/quote]

Да как так, вот захожу на Алиэкспресс, куча на выбор, от 1200 до 5000 ру, и это откровенный китай!!


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 09:52 | Сообщение # 34
Мужики, вот сваял вчера вечером свой вариант, пружину внутри поменял на послабще. по моему зто минимально возможный вариант паразитного обьема, меньше уже никак. Вот только с манометром что то беда, поставил на стенд вместо свечи - показания разные. подключил к воздушному компрессору- опять разные. Сам манометр с ацетиленового редуктора, может дело в этом? поеду сегодня куплю кислородный или воздушный новый. Но не факт, я вот когда менял кислород, у них на станции кажет 150 атм, дома ставлю НОВЫЙ РЕДУКТОР - 135. и как теперь узнать где правда? А мне ой как нужна точность при замере
Прикрепления: 1914816.jpg (419.5 Kb) · 7359619.jpg (280.9 Kb) · 7615486.jpg (405.7 Kb)


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 10:20 | Сообщение # 35
vova1, купи новый на 60 атмосфер и не парься.

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 11:35 | Сообщение # 36
Ага, легко сказать)))) я вот вчера впервые за 10 лет в маршрутку сел.... и с ужасом узнал что проезд 20...... а потом еще пешком шел.....как так жить то.....

Добавлено (18.03.2019, 16:43)
---------------------------------------------
Мужики, нужен дальше совет! на холодную опрессовал цилиндры, мой показал 15, 14, 12, 15атм( это если я стою лицом к капоту, и первый это ближний ко мне. плюс все форсунки закручены). поставил форсунки, завелась сразу. Но, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!!!!. ПОРАБОТАЛ СЕКУНД 20, И Я ЗАГЛУШИЛ. ПОТОМ ЗАВЕЛ, ЕЩЕ СЕКУНД 20, ГЛУШУ. ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ ТАК, ГОРИТ, НЕ ТУХНЕТ!!!! Понимаю что когда меняешь масло, нужно время чтобы оно прошло фильтр и поднялось, но наверное уже должно было успеть? Или насос помер? Что делать, где копать, или подольше помаслать а холостых? Ничего не будет движку???Жду очень советов!

Добавлено (18.03.2019, 19:06)
---------------------------------------------
пара поправок, по компрессии,сначало померил цэшкой аккум, было 12.6. крутанул когда первый второй и третий, потом померил аккум, было 12.4.поставил на подзарядное, и потом крутанул четвертый. поэтому думаю такой перепад. С фильтром проще пошло, снял его и крутанул - масло пошло, насос работает. поставил старый- лампочка потухла. Завтра поменяю фильтр на новый и воткну. Теперь ищу форсы, экзист выдал оргинал, 15 р, китай, и турков, в пределах 3 р. склоняюсь к туркам, что посоветуете?


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 19:10 | Сообщение # 37
Открути редукционный клапан и налей туда масла,мож поможэт.(на блоке около генератора гайка примерно на 30мм.).

Добавлено (18.03.2019, 19:12)
---------------------------------------------
Сорян,стелефона не увидел посл. Пост.


2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 20:22 | Сообщение # 38
vova1;Теперь ищу форсы, экзист выдал оргинал, 15 р, китай, и турков, в пределах 3 р. склоняюсь к туркам, что посоветуете? Владимир ну что тебе посоветовать я себе купил турков сразу около рынка на СТО проверил на стенде(продавец дал гарантию до стенда) три форсунки 275бар одна 280 бар что в пределах допустимого распыл и отсечка нормальная кончики форсунок сухие не текут. Поставил на транзит на холодную работает идеально прогревается мотор на холостых колбасит так что кажется с подушек выпригнет.Плюнул сел и поехал в Минск по делам и обратно домой примерно 500км расстояние все стал мотор работать идеально что на холодную что на горячую тяга увеличилась дыма нет расход примерно на литр упал.Как долго праработают ничего не скажу пробег всего лишь 3500 км на новых форсунках.Я считаю так если брать не оригинал то турков потому что в Турции завод по выпуску транзита и все близлежащие заводы работают на него думаю качество будет получше китая.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Понедельник, 18.03.2019, 20:28
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 22:45 | Сообщение # 39
Ну а в Китае завод по производству форсунок Станадайн wink

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 23:26 | Сообщение # 40
Цитата vova1 ()
экзист выдал оргинал, 15 р

Это что- одна? wacko . У нас на базаре спрашивал- сказали оригинал- 90 баксов.
Цитата vova1 ()
и с ужасом узнал что проезд 20

Хоть рублей, а то скоро может и в у.е. столько будет

Добавлено (18.03.2019, 23:27)
---------------------------------------------
Если уж брать, то оригинал.ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961