Дата: Суббота, 13.04.2019, 14:22 | Сообщение #
1
Здравствуйте Транзит 2.0 100 л.с АБФА. Сгорели мозги насоса ВП-30, был дугой насос с контрактного двигателя на 75 л.с который пролежал 6 лет. Установили привязка форскан 0 реакции. Переставил мозги на тот насос который был на машине 0 реакции. из под гаек форсунок еле брызгает. Отправил мозги на обнуление. Обнулили, поставил, из под форсунок начало брызгать на пол метра минимум. Не заводится. форскан выдал ошибку нарушена синхронизация датчика коленвала с насосом. Оказалось треснул корпус датчика коленвала. Снимается коробка заменили корпус все назад, ошибка пропала. обратно развоздушка прокачка в который раз все уже на автомате. Не заводится стартер крутит 150 оборотов 0 реакции вообще. Подустал аккумулятор. 2 часа на зарядке ключ на старт и..... сполтыка завелась без впускного коллектора и всего навесного. Радости нет предела все собирается тестовый проезд все едет все отлично. Окончачтельно собрали все отмыли.
И тут началось. Проблема.
Заводится с полоборота 800 на холостых все ровно, но по мере прогрева начинают повышаться обороты до 940 +- температура градусов 70 начинает троить. на оборотах работает ровно тяга не пропала едет отлично, заводится без проблем что горячая что холодная. Диагностика ошибок не выдает.
Проверка форсунок, замена распылов-0
замена датчика температуры головки -0
замена датчика коленвала -0
воздух не подсасывает, запускал с канистры -0
замена гидрокомпенсаторов на впускных клапанах -0
лил холодную воду на насос ничего не меняется.
и так каждый раз холодная работает отлично при прогреве градусов 70 троит.
Может кто сталкивался? Возможен вариант что неправильно установлен корпус датчика и сбилось зажигание?
Местные дизельсервисы ничем помочь не могут.