Совсем не завести
|
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Суббота, 11.01.2020, 21:33 | Сообщение # 1
Доброго времени суток! Форд транзит 2000 года выпуска, 2.0 дизель, передний привод. Прекрасно понимаю, что надо уметь пользоваться поиском по форуму и надеюсь, что максимально использовал эту возможность, но проблему не решил. А проблема такая: 3 дня назад спокойно доехал до дома (перед этим на всякий случай заправил 15л топлива) , припарковался, спустя 3 дня потребовалось ехать и не завелся. Иногда такое бывало- как только подморозит ниже минус 5, аккум быстро садился при прокрутке стартера и я его подзаряжал, брызгал один пшик быстрого старта и заводился с пол тыка. А тут уже весь баллон вылил быстрого старта - не завелся. Вчера, при плюсовой температуре казалось, что почти завелся с быстрого старта, но не хватило аккума, сел. Снова заряжал, пшикал, не заводится. Сегодня целый день минус 2-3 градуса. И даже не схватывал мотор от быстрого старта. Раз 20 попробовал. Но повторюсь- долго стартер не покрутить, аккум садится. Просил соседа от Нивы прикруиться- от его Нивы даже не раскручивается стартер. Сосед предложил дёрнуть трактором, но почитав форум, есть вероятность, что будет только хуже.
Из того, что ещё делал на основании поиска по форумам: Ослаблял гайки форсунок, крутил стартером. Топливо идет. Но как бы ручьем льется. Искал какие-нибудь провода отвалившиеся от ТНВД, вроде всё на месте. Искал кнопку аварийного отключения подачи топлива, слева на крыле, в районе стойки - такой не нашел. Дополнительно купил 20 л топлива, долил
Корпус топливного фильтра с подкачкой, но что-то эта подкачка ничего не даёт и фильтр ну ни как не могу открутить (откручиваю против часовой стрелки). Решил, что по случаю можно и поменять- есть новый.
Оставил пока машину в покое до утра. Завтра обещают плюс, может что-то изменится.
Нахожусь в деревне и вряд ли ближе чем 200 км есть нормальный сервис. Поэтому надо как- то выкручиваться на месте.
Можно ли визуально, на месте отдиагностировать ТНВД?
Спасибо всем, кто прочитал и ответит.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 11.01.2020, 21:46 | Сообщение # 2
Кроме проблем с топливной, дохлого АКБ(какого он возраста и мощности- не пора заменить?) я бы ещё посоветовал перебрать стартер. Если от внешнего АКБ плохо крутит, то, возможно, много энергии на себя берёт....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Суббота, 11.01.2020, 22:13 | Сообщение # 3
Стартер новый. АКБ - года 3, точно. Но его всегда хватало, чтобы запустить двигатель. С пол тычка всегда заводился. АКБ поменяю, не вопрос. Понять бы что делать, в относительно глухих местах с такой бедой? Инструмент, желание, место для ремонта - есть. Теоретически можно же снять ТНВД и отвезти на диагностику? Или может можно по каким-то характерным признакам понять - ТНВД это или нет? Мне не понравилось, что механической подкачкой на корпусе топливного фильтра, ничего не накачивает и с трубок, 4 шт которые на двигателе стоят топливо идет ручьем, а не распылением. Я так понимаю, что такого быть не должно?
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Суббота, 11.01.2020, 22:13
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Суббота, 11.01.2020, 23:27 | Сообщение # 4
Не коммон рэйл же, что ему будет от трактора?Добавлено (11.01.2020, 23:30) --------------------------------------------- Два дельфина, после завоздушивания таскал и заводил. Правда оба были с 2,4 мотором и всё потом отлично сними было. Но если фильтр не до верху залит, то и от таскания толку не будет.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Суббота, 11.01.2020, 23:35 | Сообщение # 5
А когда было холодно и вы пшикали эфиром то эфир хоть взрывался?
транзит 1997 2.5 тди
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 00:48 | Сообщение # 6
А когда было холодно и вы пшикали эфиром то эфир хоть взрывался?
До сегодняшнего дня, когда надо было завестись, с одного пшика заводился. Вчера пшикал, мотор схватывал, но АКБ явно не дотягивал и процесс прерывался. Но сегодня, как похолодало, даже с эфиром, ни одного воспламенения.Добавлено (12.01.2020, 00:55) ---------------------------------------------
Цитата Sерж666 ( ) Не коммон рэйл же, что ему будет от трактора? Читал на форумах, что если проблемы с топливной системой, то смысла таскать на галстуке нет, это может буквально привести к выходу из строя ТНВД. Хотя может в нём уже проблема. Когда стартер сдох, я заводился с галстука мгновенно. Хочу завтра попробовать снять ТНВД, полазить в нём, может чего увижу. Обычно не ползаю в такую технику, но тут выхода нет, на данный момент. Надо продержаться на колёсах до весны. Вдруг кто-то подскажет, на что ещё обратить внимание. Может что-то подскажете, что категорически нельзя делать при разборе ТНВД. Ну не нашел инфы на этот счет. Теоретически тут есть какие-то магазины автозапчастей, но вряд ли что найду на ТНВД.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 02:10 | Сообщение # 7
Игорь812, скорее всего тнвд не при чем. Начинай с простого: поменяй топливный фильтр. (ну в идеале еще и АКБ) На корпусе фильтра не подкачка, а датчик засоренности фильтра. Им ничего не накачаешь. (если мы об одном и том же говорим:
В тнвд я бы лезть точно не стал.
Добавлено (12.01.2020, 02:14) --------------------------------------------- Да, если от внешней запитки стартер не крутит, смотри проводку. От заведенной нивы точно все должно крутиться
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
Сообщение отредактировал brontozjabra - Воскресенье, 12.01.2020, 02:15
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 02:32 | Сообщение # 8
У меня корпус фильтра другой. Сверху, если не подкачка, то что? Когда я забыл вырубить ближний свет, сосед с Нивы завести не смог. Я подзарядил АКБ и всё завелось с пол тыка. Всегда схватывал движок сразу. Даже с бубном прыгать не надо было.
И фильтр не открутить никак. Может можно чем побрызгать, погреть? Вообще не двигается ни в одну, ни в другую сторону. Давно новый лежит на замену, но на СТО все отмахивались от замены Ну до дизилистов не доезжал.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Воскресенье, 12.01.2020, 02:36
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 09:49 | Сообщение # 9
Игорь812, Добрый день!Сколько лошадей у вашего Транзита?ГРМ меняли вы или до Вас?
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 10:47 | Сообщение # 10
Цитата tourneo ( ) Добрый день!Сколько лошадей у вашего Транзита?ГРМ меняли вы или до Вас? 75 лошадей. Насчет ГРМ ничего сказать не могу-я не менял . Пробег 550 тыс.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Воскресенье, 12.01.2020, 13:23
|