Дизель 2.2 DURATORQ - осцилограммы ФОРСКАНа и как сделать пр
|
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:08 | Сообщение # 1
Добрый день всемфорумчанам! У меня - Форд Транзит, 2009 года,турбодизель 2,2 «Дюраторг – Пума». В январе этого года в Питере делали практически капремонт двигателя (оборвало поршень, пробило картер), с капремонтом форсунок (замена внутри датчиков и ещё чего-то). Потом я поехал в Бельгию, где и нахожусь сейчас. В дороге уже пару раз дизель «не хотел» заводиться даже на горячую, дальше – больше, плохо и редко заводился в Брюсселе. В конце концов, после месяца смены датчиков и проверки завоздушивания, я обнаружил-таки причину – плохо был закреплен датчик положения коленвала, нашёл его – очистил, закрепил – стала машина заводиться, как и раньше хорошо и сразу. В процессе поисков неисправности по совету бывалых приобрел тестер ЕЛМ327, версия 1.5, соединение – блютус, скачал бесплатную демоверсию программы форскан. Тестировал параметры, висят ошибки по ЕГР – 1402 и 1409, ЕГР заглушен зачем-то предыдущим владельцем металлической пластиной, что не мешало мне проехать 100 тысяч км за 5 лет владения машиной, даже не подозревая об этом факте. Пару раз за это время зажигалась надпись – «INCIDENT MOTEUR», язык ЭБУ – франц. то есть – «НЕИСПРАВНОСТЬ МОТОРА», ногасла без видимых причин. Сейчас, перед началом сервисных процедур, выходит предупреждение с перечнем ошибок, при наличии которых процедура не может быть успешно завершена, но среди этого перечня - моих ошибок 1402 и 1409 - нету. Поэтому я и решил сделать сервисные процедуры. Программирование ТНВД удалось сделать, только пришлось ждать секунд по 25 прежде, чем кликать на ОК лаптопа после выполнения команды ФОРСКАНА (остановите, мол, двигатель, включите зажигание и тп). Но процедуру по форсункам не удается сделать, выходит надпись – не удалось, мол, собрать данные, ошибка 20. И потом, после этой неудачной попытки сделать эту процедуру, стала висеть, добавилась ошибка 167В и на табло машины - надпись теперь та самая – « INCIDENT MOTEUR ». Осцилограммы форсунок на холостом ходу - немного неровные, а при увеличении оборотов до 2000 превращаются практически в ровные линии, фотографии экрана с форскан выкладываю. У меня большая просьба к форумчанам – оценить работу двигателя по параметрам и осцилограммам, и подскажите, пожалуйста, как сделать сервисную процедуру по форсункам, возможно, для этого мне нужно купить – скачать продвинутую версию форскан, или доработать ЕЛМ? Или скачать и использовать другую программу? Можно ли трогаться с места и ездить при таких параметрах работы дизеля, при наличии ошибки 167В и надписи – предупреждении «НЕИСПРАВНОСТЬ МОТОРА»? Заранее - огромное спасибо всем откликнувшимся помочь!!!
Добавлено (09.04.2020, 13:09) --------------------------------------------- Фото 1 – Список ошибокна стопе двигателя, не сбрасываются сейчас.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Сообщение отредактировал Владдимир - Четверг, 09.04.2020, 13:39
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:10 | Сообщение # 2
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:11 | Сообщение # 3
Фото 2 - параметры - сразу через несколько секунд после запуска двигателя, забортная температура - примерно 3 - 4 градуса тепла.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Сообщение отредактировал Владдимир - Четверг, 09.04.2020, 13:31
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:18 | Сообщение # 4
Фото 3 - параметры -движок прогрелся до 8 градусов.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:19 | Сообщение # 5
Фото 4 - осцилограммына холостом ходу при 8 градусах прогрева двигателя.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:19 | Сообщение # 6
Фото 5 - параметры на ХХ, при прогреве до 32 градусов.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Сообщение отредактировал Владдимир - Четверг, 09.04.2020, 13:32
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:20 | Сообщение # 7
Фото 6 – графики на холостом ходу, при 32 градусах.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Сообщение отредактировал Владдимир - Четверг, 09.04.2020, 13:32
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:21 | Сообщение # 8
Фото 7 – параметры на ХХ, при нагреве до 82 градусов.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Сообщение отредактировал Владдимир - Четверг, 09.04.2020, 13:33
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:22 | Сообщение # 9
Фото 8 – графики при 82 градусах, сначала (слева) – холостой ход, 900 оборотов, потом, с середины фото, примерно, - 2000 оборотов.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Сообщение отредактировал Владдимир - Четверг, 09.04.2020, 13:34
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 13:23 | Сообщение # 10
Фото 9 – параметры при 1720 оборотах и 87 градусах.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Сообщение отредактировал Владдимир - Четверг, 09.04.2020, 13:34
|