Поменял кольца ,увеличился жор масла.
|
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Среда, 15.07.2020, 22:23 | Сообщение # 132
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 16.07.2020, 01:26 | Сообщение # 133
Цитата viktor-akerman ( ) Сегодня замерил компрессию результат меня убил на повал.1 цилиндр 30.2 цилиндр 35.3 цилиндр 24.4 цилиндр 23. Вполне закономерный результат для убитого мотора, так и должно быть...
Напроч мёртвые цилиндры 1-й и 2-й, причём 2-й самый труп... Более менее живые, хотя и подношенные это 3-й и 4-й...
В первом и втором цилиндрах из-за чрезмерного количества лишнего масла, компрессия возросла до величин нулёвого мотора и даже выше...
Это "издревле" известный способ проверки поршневой, хотя и неособо точный - меряем компрессию, затем заливаем в цилиндры прмерно по 50 грамм масла, меряем снова, если компрессия сильно возросла, это значит что поршневая мертва... Поскольку в 1 и 2 цилиндрах масло "льётся само", то компрессия там сильно больше чем в рабочих цилиндрах, не смотря на то, что они убиты в хлам...
Благодаря этому тесту стало ясно, что мотор убит на половину и виноваты 1-й и 2-й цилиндр... (компрессия 24 и 23 вполне "штатная" и допустимая величина для пожилого, но рабочего мотора, если бы она такая была везде, то проблеммы и этой темы небыло бы)...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 16.07.2020, 01:27
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 16.07.2020, 08:14 | Сообщение # 134
nikola1964, раньше я всегда считал, что масла одной группы в принципе одинаковы. То есть синтетика одного производителя не сильно отличается от такой же синтетики другой марки. Особенно если вязкость и категория качества (SM? SN и т.д.) совпадают. Но лет 7 назад я залил в Транзит масло Шелл. Синтетика, не контрафакт (оно осталось у меня, после того, как перестал маслом торговать). И сразу заметил - расход возрос, причём резко. До 3х и более литров на 10 тыс. км. На масло вначале не подумал. Решил, что водитель "положил" двигатель. Естественно сильно расстроился. А потом поменял марку масла - на более дешёвый Маннол, но то же синтетика. И как ни странно, расход вернулся в норму - менее 1 литра на 10 тыс. км. То есть при 90% движения по трассам я практически не доливаю масла от замены до замены. С тех пор во все три Транзита заливаю только его. Это как лекарства - не всегда самое дорогое подходит конкретному больному. Вполне возможно тебе лучше поэкспериментировать с маслами. Может обратить внимание на более густую полусинтетику. Всё таки машины не новые.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.07.2020, 08:24
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1007 постов
Дата: Четверг, 16.07.2020, 08:25 | Сообщение # 135
Trans025, Я когда то тоже залил Шелл и тоже был таков результат, на счёт густоты можно попробовать, думал тоже об этом.Добавлено (16.07.2020, 08:40) --------------------------------------------- Trans025, А какой марки и какой густоты посоветуешь?
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 16.07.2020, 09:10 | Сообщение # 136
nikola1964, смотри. Стандартная синтетика - это 5W40/ Есть 5W30 - но это масло мы не рассматриваем. оно ещё жиже. Встречается 5W50 - но это не у всех производителей. Есть как ни странно и синтетика 10W40. Но то же не у всех встречается. Полу-синтетика в стандарте 10W 40. Хоть "верхняя" температурная составляющая такая же (цифра 40), но на горячем двигателе оно будет немного погуще. В последнее время некоторые владельцы вообще переходят на отечественное масло, например "Лукойл". Чёрт его знает. Сам не заливал. Но любители такого масла объясняют свой выбор так - машины у нас не новые. Моторы - ещё 70-80х годов конструкции. И любое недорогое современное масло за глаза подойдёт. Есть и ещё одно объяснение. Огромный объём контрафакта. Это мы видим даже по ТВ. Большие цеха, невероятное число коробок и бочек с торговыми марками со всего мира. А что там налито? Скорее всего недорогое отечественное масло, к примеру тот же Лукойл. Только этикетка другая. Так зачем переплачивать за наклейку? Но я это масло не заливал. Поэтому ничего реально сказать за него не могу - только отзывы других людей. А вообще попробуй при замене небольшие вариации. Бывает так, что и угар заметно меньше, и двигатель прямо тише работает. Тут надо экспериментировать. Главное, если масло не "палёное" - хуже мотору не сделаешь. Но так можно найти "своё" масло.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.07.2020, 09:11
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1007 постов
Дата: Четверг, 16.07.2020, 09:30 | Сообщение # 137
Так я сейчас и залил лукойл 10-на 40,(раньше ТНК минералку лил,а ещё раньше дорогое, не помню уже какое)проехал 4 тыс и только тогда долил,уровень был минимален,такое чувство, что брать стало поменьше.
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Четверг, 16.07.2020, 09:35 | Сообщение # 138
Я лил лукойл когда мотор был убитый и жрал масло литрами после капиталки лью мотюль 10w40.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 16.07.2020, 09:39 | Сообщение # 139
nikola1964, масло недорогое, по карману сильно не бьёт. Главное - не упустить уровень. Доливай и обращай внимание, при каких режимах (трасса или город, в жару или когда прохладней) масложор больше, а когда меньше. Т.е. нарабатывай статистику. Тогда будет немного понятней, что хотеть от масла.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1007 постов
Дата: Четверг, 16.07.2020, 10:02 | Сообщение # 140
Цитата nikola1964 ( ) Так я сейчас и залил лукойл 10-на 40,(раньше ТНК минералку лил,а ещё раньше дорогое, не помню уже какое)проехал 4 тыс и только тогда долил,уровень был минимален,такое чувство, что брать стало поменьше. Блин, склероз, я только думал долить, потом пересел на т-4 в связи с жарой(кондёр), сейчас пошёл посмотрел ,литрушка на доливку не раскупорена,посмотрел на спидометр ,пробежал 4150,сфоткал уровень, даже нижнего уровня пока нету .
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|