transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Четверг, 16.07.2020, 23:14 | Сообщение # 131
Вы там написали что масло М8 такое же как и масло с маркировкой 5w40.
А в следующем посте то что масло М8 гуще чем масло 5w40 или я что-то не так понял?


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Четверг, 16.07.2020, 23:36 | Сообщение # 132
Цитата эйван ()
Вы там написали что масло М8 такое же как и масло с маркировкой 5w40.А в следующем посте то что масло М8 гуще чем масло 5w40 или я что-то не так понял?
Это ваши фантазии))))
Я изначально написал, что М6 и М8 это более жидкие масла, чем современные...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 17.07.2020, 00:12 | Сообщение # 133
Цитата transit150 ()
Цитата transit150 ()Вполне закономерный результат для убитого мотора, так и должно быть...
Мне одно не понять , ты говоришь убитый мотор,ну как !! по кругу была 29-30 компрессия изначально при покупке мотора.После замены колец он стал убит !!! Может скорее всего кольца убились в хлам, изначально от своего качества.Вполне гильзы и поршневая тут не причём.
При такой разнице в компрессии движок должно очень хорошо -КОЛБАСИТЬ! 
Самый простой тест.
Чтобы не сбрасывать голову ГБЦ. Если нет желания.
Купи раскоксовыватель колец -баллончик.  Стоит он не миллионы.
Прогрей мотор -до рабочей температуры. Измерь компрессию. 
Залей раскоксовыватель в цилиндры  и через 30 минут, снова заведи и измерь компрессию. Растворитель хоть немного уберет твой нагар внутри цилидров и с колец.
Масла в цилиндры -если оно попадает, то много не зальет. А по измерению компрессии  -разнице, поймешь. Либо это поршневая  -если компрессии возрастет  - но не на много, либо другое.
Маслосъемные колпачки хоть и дают проникать маслу в цилиндры, но на компресию, ни как не влияют.
Компресии это только поршневая(состояние) и прилегание клапанов.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 17.07.2020, 09:03 | Сообщение # 134
transit150, можит все таки гуще а не жиже?

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 17.07.2020, 11:57 | Сообщение # 135
Цитата MGV ()
Купи раскоксовыватель колец -баллончик....Растворитель хоть немного уберет твой нагар внутри цилидров и с колец.
Какой нафик раскоксовыватель! Мотор ТОЛЬКО ЧТО после переборки, кольца новые, а со всего остального нагар вычещен механическим способом при разборке мотора...

Цитата эйван ()
можит все таки гуще а не жиже?
Нет, именно жиже чем современные масла...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 17.07.2020, 11:58
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 17.07.2020, 13:33 | Сообщение # 136
transit150, причём современные я про М8 пишу также как и вы выше писали, перечитайте свои посты и поймёте.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 17.07.2020, 21:53 | Сообщение # 137
эйван, В моих постах выше, чётко и изначально написано, что масла М6 и М8 гораздо жиже, чем 5W30 и темболее чем 5W40 ... Что непонятно, хватит фантазировать!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 17.07.2020, 21:54
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 17.07.2020, 23:18 | Сообщение # 138
Жиже это когда хорошая текучость правельно?
А густое это когда плохая текучость поэтому М8 наверное все таки гуще а не текучей.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 22:24 | Сообщение # 139
Цитата transit150 ()
Какой нафик раскоксовыватель!
согласен с Ильей!.раскоксовыватель это своеобразная х..ня.сам баловался этой фигней.причем не дешевой-деньги на ветер.
лучше как здесь писали заняться своим блоком.а если машинка рабочая-купить другой столбик и ездить пока на нем.только при покупке его отдать на промерку спецам.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Воскресенье, 19.07.2020, 22:25
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 20.07.2020, 00:24 | Сообщение # 140
Цитата эйван ()
Жиже это когда хорошая текучость правельно?А густое это когда плохая текучость поэтому М8 наверное все таки гуще а не текучей.
Хватит фантазировать, изучите теорию масел!

Нагрейте М8 до 120 градусов и посмотрите какая у него текучесть!!! Вязкость масел указывается для их рабочей температуры в полностью прогремом двигателе, тоесть для температуры в районе 120 градусов...

За сим разговор окончен, больше ликбезом по маслам заниматься небуду.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint, Yu_duk, BOleg64, Сергей111222