ТНВД Lucas Epik ошибка P1173 Калибрация ротора
|
|
Strakolis74
Меня здесь нет
Город: Чесма
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Воскресенье, 22.08.2021, 20:19 | Сообщение # 1
Всех приветствую! В общем ситуация следующая, имеется авто форд транзит 2.5 дизель 1998 года, тнвд Lucas Epik, не запускался 4 года, изначально не было связи с эбу, восстановил линию, все отлично, диагностика теперь делается. Прокачал систему, но запуска нет, схватывает и глохнет, и так постоянно, по диагностике одна ошибка P1173 Калибрация ротора, подскажите куда копать по данной ошибке? и если есть у кого распиновка круглого разъема ТНВД , проверить питание
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2021, 21:57 | Сообщение # 2
Вот схема Прозвоните провода непоможит тогда розбор.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 23.08.2021, 07:57 | Сообщение # 3
Strakolis74, схема разъёма. Датчик положения ротора - разъёмы 13, 14. 17.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Strakolis74
Меня здесь нет
Город: Чесма
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Понедельник, 23.08.2021, 10:48 | Сообщение # 4
Спасибо за советы, сегодня буду проверятьДобавлено (23.08.2021, 17:56) --------------------------------------------- В общем сегодня все провода прозвонил обрыва нет, заметил что отсутствует клапан отсекатель вместе с пружиной, из за этого возможен не запуск? Или он нужен чтобы глушить? Заметил ещё что при прокрутке солярка брызгает один раз из трубки на форсунку и все остальное сливается в обратку. Такой вопрос, что за клапан установлен в месте выхода трубок на форсунки из насоса, на него приходит три провода чёрный красный и зелёный, они прозваниваюстя до эбу, но на них ничего, т.е ни + ни -
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 24.08.2021, 07:26 | Сообщение # 5
Strakolis74, если это он, то без него работы насоса не будет.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Strakolis74
Меня здесь нет
Город: Чесма
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Вторник, 24.08.2021, 09:39 | Сообщение # 6
Нет это не он там все нормально, он установлен сзади справа, ещё открутил клапан сзади между трубок на форсунки, фото прикреплю посмотрите кто разбирал так и должно быть?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Вторник, 24.08.2021, 09:41 | Сообщение # 7
Это датчик положения ротора.
транзит 1997 2.5 тди
|
Strakolis74
Меня здесь нет
Город: Чесма
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Вторник, 24.08.2021, 09:45 | Сообщение # 8
По нему как раз ошибка 1173 калибрация ротораДобавлено (24.08.2021, 09:46) --------------------------------------------- На него приходят три провода зелёный чёрный и красный, что на них должно быть? Добавлено (24.08.2021, 14:58) --------------------------------------------- Такой вопрос, подкачиваюший насос должен создавать какое либо давление?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 24.08.2021, 15:10 | Сообщение # 9
Strakolis74, В начале всё таки проверь целостность проводки до ЭБУ. Вряд ли проблема в самом блоке. Зелёный провод - 13 контакт на круглой фишке - 12 контакт в блоке ЭБУ. Чёрный провод - 14 контакт на круглой фишке - 9 контакт ЭБУ. Красный провод - 17 контакт на круглой фишке - 6 контакт в блоке ЭБУ. Скорее всего красный провод - это +. Но не 100%. Проверь желательно при подключённой круглой фишке. Тем самым ты проверяешь цепь обеих контактов на этой фишке, целостность проводки вплоть до контакта на ЭБУ.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 24.08.2021, 15:15
|
Strakolis74
Меня здесь нет
Город: Чесма
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 25.08.2021, 08:41 | Сообщение # 10
Проверил все провода от тнвд до эбу с одетым круглым разъёмом тнвд, все провода звонятся, обровов нет. Насос гонит солярку в обратку, на форсунки подаёт один раз в начале прокрутки стартером, двигатель схватывает, выкл вкл зажигание начинаешь крутить один раз бовзгнет на форсунки и остальное в обратку, незнаю куда копать, подкачиваюший солярку подаёт отлично, кидал напрямую мимо фильтра сразу на тнвд, ничего не меняется
|