транзит 2.5 88г. лукас CAV плохо заводится утром
|
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Четверг, 10.03.2022, 12:03 | Сообщение # 11
vint25, Значит проверяй ГРМ,насос выставляй.Должно где то ж быть.Чудес не бывает.За одно можешь зазоры клапанов промерять,ну или вообще визуально глянуть.Всякое бывает... Еще у меня вопрос,ты работу подкачного насоса проверял вообще?
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 10.03.2022, 12:45 | Сообщение # 12
Цитата alexbeloglazov ( ) Еще у меня вопрос,ты работу подкачного насоса проверял вообще? У механического лукаса впринципе нет подкачивающего насоса - не предусмотрен конструкцией, если ДВС родной, то даже дырки и резьб на блоке нету.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
vint25
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 10.03.2022, 14:24 | Сообщение # 13
сегодня сделал компрессометр под форсунки карандаши и расстроился. Компрессия 1-20,2-20,3-19,4-20. Хочу попробовать керосином с ацетоном залить(может раскаксует).Димиксида жидкого в РБ в аптеках нет, только гель. Но зараза меня смущает все равно ТНВД (может он много топлива льет) постоянно сизый дым , что без нагрузки что под нагрузкой ,намека на черный вообще нет. До этого был транзит 95 года коротыш (тоже двигатель был не ахти, в минус только с эфиром заводился) так там при обгонах и резком газе дым. Да и моем повседневном эспейсе 2.2 дт при сильном газе дым черноватый, а тут намека вообще нет. И дикий расколбас на холостых, но когда зажигание сместил на более ранне (на тнвд на зуб от метки) то сатло трясти на холостых двигатель меньше ( но не значительно) и вроде как на горячую намного лучше стало заводиться....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 10.03.2022, 18:23 | Сообщение # 14
Цитата vint25 ( ) Но зараза меня смущает все равно ТНВД (может он много топлива льет) постоянно сизый дым Топливная непричём, сизый дым от плохой компрессии(масло угорает)... Когда ТНВД переливает будет чёрный дым. Раскоксовка непоможет, там кольца в хлам изношены, как впрочем и поршневая изношена. Надо снимать голову, вынимать поршня, брать нутромер и микрометр, всё мерить и тогда ясно будет. Но по опыту и так понятно, капремонт движка с расточкой и заменой поршней... Или замена мотора на другой.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 10.03.2022, 18:24
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Четверг, 10.03.2022, 18:39 | Сообщение # 15
Или забить и ездить дальше доливая иамло.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 11.03.2022, 10:39 | Сообщение # 16
vint25, если компрессия плохая и подозрение на износ поршневой, то это очень заметно при холодном запуске. В этом случае из выхлопной идёт обильный дым (несгоревшее топливо), и часто это сопровождается троением мотора. Но по мере прогрева (даже не до рабочей температуры, а так - небольшого нагрева) дым проходит и двигатель начинает ровно работать. То есть износ колец (стенок цилиндра) не так явно отражается на работе двигателя. У тебя скорее всего другое - может воздух в топливной системе, может момент впрыска неправильно установлен. Не исключай и вариант прогоревшего клапана (постоянное троение движка) или проблемы с ТНВД. Если же в машине только низкая компрессия - это будет затруднённый холодный запуск зимой и небольшой расход масла в процессе работы. Всё это можно и потерпеть (как кстати и советует Эйван). Димексид использовать не советую - он "поднимет" краску на поддоне и клапанной крышке и может "съесть" резиновые сальники и колпачки. Всё это чревато с серьёзными проблемами. Есть более щадящие раскоксовки. Но они то же не помогут надолго.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 12.03.2022, 07:10
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 11.03.2022, 22:13 | Сообщение # 17
Цитата transit150 ( ) У механического лукаса впринципе нет подкачивающего насоса У меня была лягушка на фильтре. Родная. Возможно речь о ней. На блоке- ДА, не было даже намёков на возможность установки.Добавлено (11.03.2022, 22:13) --------------------------------------------- Надо лезть в КШМ. ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|