Savav
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Среда, 14.09.2022, 18:24 | Сообщение # 1
Форд транзит мк6 2000-го 2.4 турбо Стёрлась оплётка на проводах в мозги ТНВД - прямо на ходу сгорел транзистор и заглохла машина намертво, больше не заводилась (не подавалось топливо через ТНВД вообще, клапан не открывался). Отдали насос в СТО Ковш в Херсоне, поменяли мозги на ТНВД и подшили старые ключи к ЭБУ
Поставили насос и ЭБУ в машину, зажигание (насос низкого давления не жужал вообще), крутил стартер - вообще ноль дыма т.е. не работает насос. Ни высокого, ни низкого давления, до замены мозгов насос низкого давления хоть жужал, когда зажигание включал. Посмотрел предохранители и релешки, всё ОК. Тестером посмотрел питание, на оба насоса есть плюс. Посмотрел в гугле инфу по ошибкам из Forscan - вероятнее всего 54-й пин ЭБУ не даёт минус на реле насоса, и тот соответственно вообще не включается.
И вот собственно суть моего вопроса: Что можно сделать с ЭБУ, что-бы он перестал блочить насос, перепрошить ключи заново, только уже не снимая с машины? Или ещё какие-то опции могут быть? Просто через 1-2 дня будем уже тянуть всю машину в это СТО Ковш (взяли 50 баксов за подшивку ключей, хотя я это делал себе бесплатно через Forscan), очень не хочется опять ждать ещё 4 месяца (именно столько они делали насос с ЭБУ)
Сообщение отредактировал Savav - Четверг, 15.09.2022, 01:52
|