transit-club
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ребята нужна помощь 2.5 TD
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.11.2023, 11:44 | Сообщение # 91
Головки одинаковые а поршня да разные.
Знакомый поставил себе был поршня от турбового на атмо и несмог завести.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 07:51 | Сообщение # 92
эйван, ну я думаю, что машина не завелась по другой причине.
Турбовые поршня ставятся скорее всего из-за более жёстких режимов работы. И обычные поршня в таком случае будут ходить, но недолго.
Просто интересно мнение тех, кто поставил турбину на атмосферный движок ничего не меняя в самом моторе.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 18:09 | Сообщение # 93
Не в турбовых в поршне посредине яма а в обычных нет.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 20:48 | Сообщение # 94
И на турбо и на атмо есть 'яма' (камера сгорания) на турбо она больше(по объему) и смещена от центра поршня, предполагаю что и головки имеют небольшие отличия.. Фотодоказательств не имею, поверьте на слово, поршни сравнивал на разборке, к сожалению не сфоткал.... Атмо головку забрал себе по цене металлолома....

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Воскресенье, 05.11.2023, 21:07
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Понедельник, 06.11.2023, 20:30 | Сообщение # 95
Да точно немного смещена выемка в сторону.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.12.2023, 19:48 | Сообщение # 96
Отличие в поршнях связано с объëмом сгорающей в рабочем такте топливо-воздушной смеси. 
Опять же и степень сжатия у турбо ниже. 
А мысль об установке трубы на обычный атмосферник засела крепко. 
Сможет ли турбина в атмопоршня загнать требуемый для горения воздух в нужных количествах и не будет ли в таком случае перегрева самого поршня+головки... 
Опять же и распыл турбофорс по сути должен быть шире... 
Так что не всё так однозначно...
Кто то ставил на краб, но прокладки выдавливало, думаю и степень сжатия просто зашкаливала выше расчëтной возможности самой ГБЦ.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 09.12.2023, 21:04 | Сообщение # 97
Starfopd, думаю, все изменения в турбо версии сделаны для того, что бы общий ресурс агрегата не снижался.
Даже при эксплуатации в самых жёстких режимах. Вообще это конструкторская "фишка" - менять некоторые узлы (в нашем случае двигателя) при увеличении мощности. Как по мне - это перебор. Всё же прирост мощности незначителен.
А может действительно, при испытаниях были преждевременные выходы мотора из строя.
На счёт распыла форсунок - я на обычный атмосферник при выходе форсунки из строя поставил от турбоверсии.
Мотор работает ровно.То есть различия по производительности форсунок на глаз незаметны.
На счёт выдавливания прокладок на "крабе" - не совсем понятно. Те прокладки, через которые коллектор крепится к головке - их вряд ли выдавит. Они сами твёрдые, да и давления как такового нет . Меньше 1 Атм.
Может ты имел ввиду что то другое?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 09.12.2023, 21:14
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 09.12.2023, 21:14 | Сообщение # 98
Он имел ввиду компрессию.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 09.12.2023, 21:15 | Сообщение # 99
эйван, ну а какую прокладку может выдавить несколько большая компрессия?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 09.12.2023, 22:44 | Сообщение # 100
Наверное прокладку гбц.

Добавлено (09.12.2023, 22:49)
---------------------------------------------
Я по молодости увлекался мотиками а денег на импортные мотоцыкла небыло вот я пытался с днепра сделать спортивного и начитался как форсировать мотор и как только я уменьшел камеру сгорания то у меня постоянно прогорала или ее пробивало незнаю кольцо медное между головкой и цилиндром.
Можит и тут также хотя прокладки гбц наверное одинаковые что на турбо что без нее.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961