Ребята нужна помощь 2.5 TD
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 18:09 | Сообщение # 91
Не в турбовых в поршне посредине яма а в обычных нет.
транзит 1997 2.5 тди
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 20:48 | Сообщение # 92
И на турбо и на атмо есть 'яма' (камера сгорания) на турбо она больше(по объему) и смещена от центра поршня, предполагаю что и головки имеют небольшие отличия.. Фотодоказательств не имею, поверьте на слово, поршни сравнивал на разборке, к сожалению не сфоткал.... Атмо головку забрал себе по цене металлолома....
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Сообщение отредактировал Musha - Воскресенье, 05.11.2023, 21:07
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 06.11.2023, 20:30 | Сообщение # 93
Да точно немного смещена выемка в сторону.
транзит 1997 2.5 тди
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 09.12.2023, 19:48 | Сообщение # 94
Отличие в поршнях связано с объëмом сгорающей в рабочем такте топливо-воздушной смеси. Опять же и степень сжатия у турбо ниже. А мысль об установке трубы на обычный атмосферник засела крепко. Сможет ли турбина в атмопоршня загнать требуемый для горения воздух в нужных количествах и не будет ли в таком случае перегрева самого поршня+головки... Опять же и распыл турбофорс по сути должен быть шире... Так что не всё так однозначно... Кто то ставил на краб, но прокладки выдавливало, думаю и степень сжатия просто зашкаливала выше расчëтной возможности самой ГБЦ.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 09.12.2023, 21:04 | Сообщение # 95
Starfopd, думаю, все изменения в турбо версии сделаны для того, что бы общий ресурс агрегата не снижался. Даже при эксплуатации в самых жёстких режимах. Вообще это конструкторская "фишка" - менять некоторые узлы (в нашем случае двигателя) при увеличении мощности. Как по мне - это перебор. Всё же прирост мощности незначителен. А может действительно, при испытаниях были преждевременные выходы мотора из строя. На счёт распыла форсунок - я на обычный атмосферник при выходе форсунки из строя поставил от турбоверсии. Мотор работает ровно.То есть различия по производительности форсунок на глаз незаметны. На счёт выдавливания прокладок на "крабе" - не совсем понятно. Те прокладки, через которые коллектор крепится к головке - их вряд ли выдавит. Они сами твёрдые, да и давления как такового нет . Меньше 1 Атм. Может ты имел ввиду что то другое?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 09.12.2023, 21:14
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 09.12.2023, 21:14 | Сообщение # 96
Он имел ввиду компрессию.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 09.12.2023, 21:15 | Сообщение # 97
эйван, ну а какую прокладку может выдавить несколько большая компрессия?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 09.12.2023, 22:44 | Сообщение # 98
Наверное прокладку гбц.Добавлено (09.12.2023, 22:49) --------------------------------------------- Я по молодости увлекался мотиками а денег на импортные мотоцыкла небыло вот я пытался с днепра сделать спортивного и начитался как форсировать мотор и как только я уменьшел камеру сгорания то у меня постоянно прогорала или ее пробивало незнаю кольцо медное между головкой и цилиндром. Можит и тут также хотя прокладки гбц наверное одинаковые что на турбо что без нее.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 10.12.2023, 08:55 | Сообщение # 99
эйван, да, они одинаковые. Я почему то думаю, что StarFord имел ввиду прокладки впускного коллектора. Ну а так что гадать - может он напишет. Ну а как по мне, если не издеваться над мотором после установки турбины на обычный атмосферник, то всё будет нормально. Безвсяких дальнейших переделок.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|