Ребята нужна помощь 2.5 TD
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 29.10.2023, 21:49 | Сообщение # 81
Поставил пока другую, с буса. Там тоже нехорошо- слабо на шарике фиксируется. Привязал проволокой. Куплю жигулёвскую и буду колхозить . Она стОит копейки. А на разборке, если даже найду(что вряд ли), запросят много...уверен.... А то бывает задница- идёшь на обгон, наехал на кочку ....и тяга слетела! Во время обгона пропала тяга......во весело....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 29.10.2023, 22:06 | Сообщение # 82
Trans025, ну что прокатился я вчера по трасе км 500 и таки да видать все прогорело от пробок московских и вибрации на холостых стало в разы меньше,так что думаю версия с правильно работающими форсунками и тнвд работает.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 30.10.2023, 11:15 | Сообщение # 83
эйван, Ваня ! Ну конечно! Только если владелец не выпустил шланг под машину (помнишь, такое было раньше на ушатанных Жигулях). А так и на "крабе" и на турбированных Транзитах картерные газы идут по патрубку в задроссельное пространство , смешиваются с поступающим воздухом и дожигаются в цилиндрах. Ну а то, что эти газы как бы принудительно высасываются из двигателя - это значит что их давление внутри мотора снижается. По сравнению с тем, когда шлангом они выводятся под машину. Ну и экология..... Я рад, что ч вибрацией ты победил. Я сегодня немного приоткручу гайки подушек и погоняю мотор на разных режимах. Может подушки сядут получше?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 30.10.2023, 11:22
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Понедельник, 30.10.2023, 19:01 | Сообщение # 84
Ну как работает вентиляция картерных я то в курсе.Добавлено (30.10.2023, 20:17) --------------------------------------------- Только немогу понять как в мойом турбовон они высасываються и да шланг с клаппанной крышки входит до дросельной заслонки у меня.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 31.10.2023, 08:06 | Сообщение # 85
эйван, тут смотри, какая хитрость. На обычном атмосфернике во впускном коллекторе во время работы создаётся разрежение. Воздух засасывается. На х.х. это разрежение больше (заслонки закрыты). Под нагрузкой меньше, но все равно есть. На турбовом моторе во впускном коллекторе наоборот - повышенное давление. И если вентиляцию картера подсоединить так же, как и на атмосфернике, то это повышенное давление будет нагнетаться в сам двигатель. Не в цилиндры, как необходимо, а в картерное пространство. То есть ни о какой вентиляции нет речи. А будет только вред. Поэтому на Форде поступили умно - картерные газы поступают уже после воздушного фильтра (что бы он не замасливался), но до турбины. То есть именно в то единственное место впускного тракта, где есть разрежение на всех режимах работы двигателя.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 31.10.2023, 08:12
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 31.10.2023, 12:23 | Сообщение # 86
А да точто я чтото тупанул у меня до турбины и подключено. Спс
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 31.10.2023, 14:15 | Сообщение # 87
эйван, Ваня! А теперь прикинь - хочет человек из обычного сделать турбовый мотор. Купил саму турбину, кое-какие детали для её монтажа , для состыковки с приёмной трубой, для подачи в турбину масла и т.д. В общем начинает собирать этот "колхоз". Естественно, полного комплекта патрубков скорее всего нет. Вот он и оставляет некоторые детали, в том числе вентиляцию картера, от атмосферного дизеля. И когда это всё соберёт и заведёт, то наддувное давление попрёт в мотор. И выдавит напрочь все сальники. Вроде бы, что может быть проще реализации вентиляции картера. А вот как всё получается. Ты затронул этот вопрос. А так я даже не обращал внимание, что на атмосфернике и на турбодизеле совершенно разное исполнение вентиляции.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 31.10.2023, 14:17
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 31.10.2023, 16:11 | Сообщение # 88
На ошибках учаться
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 04.11.2023, 00:52 | Сообщение # 89
Я на атмосферный "краб" ставил турбину. Картерные газы естественно отводил на всас турбины. Оригинального патрубка не было, но на авторынке без проблем нашел подходящий, с пыпындрыком вбок.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 04.11.2023, 10:28 | Сообщение # 90
Фелuкс, опыт и знания не пропьёшь! ))))) Кстати, а как вёл себя мотор в эксплуатации? Там ведь разные поршня, по моему и головки разнятся. Расскажи!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|