Ребята нужна помощь 2.5 TD
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2094 поста
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 00:39 | Сообщение # 61
У меня на данный момент шлицы подразбиты и была вибрация думал из за них но оказалось из за крестовины ,позле замены крестовины вибрации нет,да и шлицы никогда неставил как снял так поставил на теже места и пока без вибрации .
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 08:58 | Сообщение # 62
Димарик, в принципе, если ты идёшь накатом около 80 км/час, появляется вибрация, и ты даёшь "газу" - а вибрация тут же исчезает (под нагрузкой) - возможно действительно редуктор. Как бы "бултыхается" без нагрузки. Вывеси действительно мост,. Возможно шумы при сбросе газа (по спидометру сделай около этих 70-80км/час) и проявятся конкретно. И обрати в этом случае на шумы с подвесного.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 24.09.2023, 08:58
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 10:17 | Сообщение # 63
Цитата Trans025 (  ) если ты идёшь накатом около 80 км/час, появляется вибрация, и ты даёшь "газу" - а вибрация тут же исчезает (под нагрузкой) - возможно действительно редуктор. Как бы "бултыхается" без нагрузки. Это не накат! Редуктор хоть с нажатым газом, хоть с отпущеным всегда будет под нагрузкой. (нагрузка будет или прямая или обратная, но она есть всегда). Накат это когда передача скинута в нейтрать и хоть обгазуйся связи с двигателем нет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 11:27 | Сообщение # 64
transit150, по идее есть три состояния работы редуктора - тяга, нейтраль (как ты и пишешь) и сбрасывание газа (торможение двигателем). Когда редуктор воет под нагрузкой - это не значит. что он будет так же выть и при торможении двигателем. То есть разница всё таки есть..
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 11:32 | Сообщение # 65
Trans025, Режим "торможение двигателем" это тоже самое, что езда задним ходом, только скорость больше. Поэтому для проверки можно проехаться задом, только быстро, максимально на что способен автомобиль.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 22:40 | Сообщение # 66
1) Люфт в шлицевом есть и немалый....в моём понимании... 2) При замене крестовины неправильно собрать не мог. Я всегда ставлю метки. Я понимаю, что крестовины могут быть чуть другого производителя....вот тебе и дисбаланс. В идеале нужно всегда после замены крестовины- на стенд. Но.....живу не в городе и возить длинный кардан особо не на чем..... Кардан у меня переточен под москичёвские крестовины. Стоят ФЕНОКС. К слову- передняя уже больше 150 тыс прошла и всё норм. Я помню как у меня оригинальная крестовина начала люфтить и щёлкать на поворотах. Люфт в ней был - больше 1 мм!!! Но она не давала вибрацию при езде по трассе! Вот что парадоксально! Почему думаю, что не кардан? После замены крестовины СОВСЕМ ничего не поменялось. А если так, то я делаю вывод, что НЕ ОНО... В общем- буду вывешивать и слушать. Я уже даже передний правый ступичный подшипник заменил . НЕ ОНО . Он шумел при вращении колеса рукой, но на скорости не выл. Решил махнуть.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 06:24 | Сообщение # 67
Димарик, тут ещё есть один старый дедовский способ- использование деревянной палочки в виде врачебного стетоскопа. Даже есть подобное автомобильное приспособление. То есть таким образом можно услышать, откуда конкретно идёт шум.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 11:55 | Сообщение # 68
Цитата Димарик (  ) 1) Люфт в шлицевом есть и немалый....в моём понимании...2) При замене крестовины неправильно собрать не мог. Я всегда ставлю метки. Я понимаю, что крестовины могут быть чуть другого производителя....вот тебе и дисбаланс. В идеале нужно всегда после замены крестовины- на стенд. Но.....живу не в городе и возить длинный кардан особо не на чем..... Кардан у меня переточен под москичёвские крестовины. Судя по описанию очевидно, что кардан у тебя металолом, который надо снять и неглядя выбросить! Рекомендую найти где-нибудь заведомо хороший кардан (заводской сборки, который никто не ремонтировал и не надо), договориться с кем-нибудь махнуть кардан и прокатиться в качестве эксперемента/проверки, а потом вернуть обратно хозяину.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 21:36 | Сообщение # 69
transit150, Вот и вопрос- как он таким стал? После установки съёмных крестовин всё было отлично. Года 2. И в Крым ездил по трассе ДОН. Всё идеально. А потОм началось. Так вот я и хочу выяснить- в чём причина? Сильно износилось шлицевое? Я , всё-таки, грешу на мост. Буду вывешивать и слушать. Цитата Trans025 (  ) дедовский способ- использование деревянной палочки в виде врачебного стетоскопа. Да, знаю. На одном редукторе так подшипник услышал....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 23:35 | Сообщение # 70
Цитата Димарик (  ) Вот и вопрос- как он таким стал? Невидел ни одного нормального кардана после переточки под другие крестовины. В первый момент вродебы всё хорошо, но через какое-то недолгое время кардан умирает, возникают вибрации или вообще разваливается. Виной тому ряд причин, от отсутствия нормальног станочного оборудования и квалификации для выполнения такой работы, до ослабления самой конструкции путём расточки...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|