Sergye
Меня здесь нет
Город: Люберцы
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2024, 23:46 | Сообщение # 1
Может кому пригодится. С 2006 года 2,2, 2,4, 3,2 1. питание подается на 2 контакта на 2 разных разъема С1 и С3 2. Контакты С1-Н1, С3-Н2 запитываются с одного реле R8 5 контакт и с одного предохранителя F26 15 a 3. Разъемы маркируются с верху в низ. С1 стоит чуть в стороне от 2х других. как ориентир. 4. Если нет питания на PCM смотрим +12 на 5 контакте R8 , на предохранителе F26 разъёмы не отключаем. 5. Если на реле и предохранителе есть + 12 , снимаем разъёмы и прозваниваем цепь от Н1 и Н2 до F26 или r8 . 6.. Если цепь целая , искать нужно дальше. Провода приходят на плоский разъем шириной прим 5-6 см может там окислились. Разъем можно найти если , размотать немного косу из блока предохранителей и глянуть куда пошли провода с F26. (Разъем чуть левее блока пр. у меня транзит 2008 140 пер. прив. ) Провода голубые с белой полосой (у меня) Цепи прямые - поэтому или нет контакта или обрыв. Обрыв сразу у 2 проводов мало вероятен. Быстрый выход - зачистить провода возле контактов Н1 и Н2 и кинуть перемычку с контакта 5 R8 +12 в Провода запаралелины. На фишках разъемах есть маркировка от А до Н и номера. (Н нижний ряд 4 контакта с 1 по 4 )
Сообщение отредактировал Sergye - Вторник, 23.04.2024, 17:39
|