Дата: Суббота, 01.06.2024, 14:04 | Сообщение #
1
Уважаемые участники форума, обращаюсь к вам за советом.
Автомобиль: FORD TRANSIT с двигателем 2.2 TD.
В начале моя работа связана с использованием этого транспортного средства как служебного автомобиля. Активно эксплуатировал его для перевозки грузов по Ленинградской области и получал удовольствие от поездок.
Первые признаки поломки проявились в увеличении времени, необходимого для запуска двигателя: изначально это занимало около 30 секунд, затем продолжительность увеличилась до одной минуты и в итоге достигла нескольких минут. Впоследствии запуск стал возможен лишь после разрядки обоих аккумуляторов.
Автомобиль был отправлен на сервис, где в течение месяца механики меняли возможные неисправные детали, включая блок управления двигателем и всевозможные реле предохранители и датчки, даже дошли до замены аккумуляторов. В конечном итоге выяснилось, что проблема была вызвана коротким замыканием в районе пассажирской двери. Автомобиль вернулся в строй не без трудностей, и в ремонт было вложено около 150 тысяч рублей на 2021 год.
Однако через некоторое время проблема повторилась, и двигатель снова перестал запускаться.
После почти годового простоя на парковке мне удалось выкупить автомобиль у уже бывшей на тот момент компании.
Через год, то есть после двухлетнего простоя, я решил восстановить машину. Отправив её в сервис, механики сразу диагностировали проблему в топливной системе, требуя замену 3 из 4 форсунок и топливного насоса высокого давления. Была произведена замена цепи газораспределительного механизма вместе с звёздами и всеми прилегающими элементами, включая шкивы, ролики и ремни.
Когда двигатель был собран, он снова отказался запускаться. Кроме того, выяснилось, что не подаётся питание на бортовой диагностический разъём, а предохранитель на эту цепь постоянно перегорает. Механики из первоначального сервиса не смогли решить проблему и отправили меня к автоэлектрику.
Автоэлектрик выявил причину перегорания предохранителя — короткое замыкание в проводке салона, и после его устранения продолжил диагностику. Все датчики оказались исправны, система не выдаёт ошибок, давление топлива в норме. Кажется, все условия для запуска двигателя имеются, но двигатель не запускается. Попытки запустить мотор на эфире также не увенчались успехом, хотя механики сервиса говорят, что именно эти двигатели могут не запуститься с помощью эфира, в то время как автоэлектрик считает иначе.
Буду благодарен за любые сведения и информационную помощь. Спасибо всем заранее!