transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Глохнет двигатель
ytagan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.09.2024, 12:36 | Сообщение # 1
Форд Транзит 2,0 TDCI 2003 .Заводится отлично. потом на холостом или на ходу 30-60 минут и глохнет. Больше не заводится пока полностью не остынет. И то же самое.У меня такое впервые.По видимому что то нагревается и вырубает топливный клапан.Воздуха в системе нет. Фильтра уже новые (все)Работает ровно.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Суббота, 21.09.2024, 20:06 | Сообщение # 2
Надо диагностику мделать.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
ytagan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.09.2024, 23:23 | Сообщение # 3
Сделал. Но какаята ерунда.1)  P0200 неисправность электр. цепи форсунок. 2) P2288 Слишком высокое напряжение сигнала IGP. 3) P1664 Неисправность блока упр. форсунок. Неисправность постоянной памяти.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.09.2024, 09:22 | Сообщение # 4
Почему ерунда какраз проблема.
Нужна схема подключения форсунок и прозаонить по схеме проводку если все живое заменить блок.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
ytagan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.09.2024, 11:16 | Сообщение # 5
Спасибо.Электрика это не моё. Но  буду пробывать и искать.
Профиль Авто
ytagan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.10.2024, 18:24 | Сообщение # 6
Заменили  датчик коленчетого вала. Машина теперь стала всегда заводится, хоть сто раз подряд.. Но вырубается двигатель так же как и был ,только теперь в любое время 10 сек , 15 мин, 60 мин как угодно.Правда сразу же заводится. Диагностика больше ничего не показывает. Такое впечятление , что перекрываетя толивный клапан когда ему угодно.Кого не спрашиаю все наблюдают такое впервые. Может реле какое нибудь.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 03.10.2024, 20:49 | Сообщение # 7
Похоже на плохой контакт где-то....Надо попробовать поискать систему , в смысле КОГДА глохнет. При разгоне, после кочки и т.д.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, lewsegeza, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, kent46, MaximS, Serzhtsurkan, Blast, kilo063, vitalka-89