Глохнет двигатель
|
|
ytagan
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 21.09.2024, 12:36 | Сообщение # 1
Форд Транзит 2,0 TDCI 2003 .Заводится отлично. потом на холостом или на ходу 30-60 минут и глохнет. Больше не заводится пока полностью не остынет. И то же самое.У меня такое впервые.По видимому что то нагревается и вырубает топливный клапан.Воздуха в системе нет. Фильтра уже новые (все)Работает ровно.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2056 постов
Дата: Суббота, 21.09.2024, 20:06 | Сообщение # 2
Надо диагностику мделать.
транзит 1997 2.5 тди
|
ytagan
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 21.09.2024, 23:23 | Сообщение # 3
Сделал. Но какаята ерунда.1) P0200 неисправность электр. цепи форсунок. 2) P2288 Слишком высокое напряжение сигнала IGP. 3) P1664 Неисправность блока упр. форсунок. Неисправность постоянной памяти.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2056 постов
Дата: Воскресенье, 22.09.2024, 09:22 | Сообщение # 4
Почему ерунда какраз проблема. Нужна схема подключения форсунок и прозаонить по схеме проводку если все живое заменить блок.
транзит 1997 2.5 тди
|
ytagan
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 22.09.2024, 11:16 | Сообщение # 5
Спасибо.Электрика это не моё. Но буду пробывать и искать.
|
ytagan
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 03.10.2024, 18:24 | Сообщение # 6
Заменили датчик коленчетого вала. Машина теперь стала всегда заводится, хоть сто раз подряд.. Но вырубается двигатель так же как и был ,только теперь в любое время 10 сек , 15 мин, 60 мин как угодно.Правда сразу же заводится. Диагностика больше ничего не показывает. Такое впечятление , что перекрываетя толивный клапан когда ему угодно.Кого не спрашиаю все наблюдают такое впервые. Может реле какое нибудь.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3378 постов
Дата: Четверг, 03.10.2024, 20:49 | Сообщение # 7
Похоже на плохой контакт где-то....Надо попробовать поискать систему , в смысле КОГДА глохнет. При разгоне, после кочки и т.д.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ytagan
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 08.12.2024, 17:15 | Сообщение # 8
Теперь диагностика ничего не показывает. На холостом работал 4 часа . Заглушил сам. Проехал 130 км за 1,5 часа опять вырубилась понель ( выскочела лампа накаливания) сразу завёл и ещё проехал километров 40 но скорсть тише 80-90. Затем опять то же самое , заглох и больше не заводился ( как будто воздух) Вызвал эвакуатор. ждал 40 мин. Эвакуатор приехал я сам на него заехал. но рисковать не стал в переди ещё 100 км и темно. Привезли домой спокойно завёлся и сьехал. Не могу понять. В чём дело. Заводится в секундо. На трассе может заглохнуть когда угодно ( далеко не езжу) Как бы 30 минут 100% может работать. Всё таки думаю что то нагревается и вырубает.потом остывает и снова работает.
|