Несколько вопросов: поршни, вкладыши
|
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2025, 23:58 | Сообщение # 1
Надоело чадить и поливать дымом по утрам, решил пока есть время и желание расколупать мотор. Простой атмосфер. Снял голову. Визуально голова огонь. Отложил. Глянул на днища поршней и офонарел. Словно долотом порубаны. И трещины в районе камеры сгорания, возле впускного клапана. Взгрустнулось. Открутил поддон, шатунные вкладыши не подраны. Только красные. А один разломан пополам. Давно разломан, след набит на постели. "Прикольно", - подумал себе. Выбил поршни с шатунами. Поршни мале, кольца сожраны до пружин... Блок гильзован, размер 94,28, в первом цилиндре по кругу на высоте около пяти сантиметров от верха по кругу ноготь цепляется за ровный острый выступ. Трещина походу. Только странно ровная. Зазоры в замках колец нужно в сантиметрах измерять. Дикие. Поршень второго цилиндра болтается в цилиндре как ведро в колодце. Со стуком. Не, ну я всё понимаю, но как оно ездило, странно. Главные вопросы: с трещинами в поршнях, мильиметров пять, мона ездить? Почему вкладыши красные? И с херов вкладышь лопнул? P.S. Получил истинное эстетическое наслаждение прикоснувшись к технологиям времен сноповязалки и паровоза Черепановых. Это удивительные машины. Неубиваемые.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Понедельник, 21.04.2025, 00:03
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Дата: Понедельник, 21.04.2025, 11:44 | Сообщение # 2
Раз так уже росковыряли и есть проблемы на лицо то я думаю что есть ещё и скрытые поэтому уже лучше сделать капиталку.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Дата: Понедельник, 21.04.2025, 21:39 | Сообщение # 3
Причём, похоже, полную. С проточкой колена, гильзованием, заменой поршней и т.п..... Прискорбно, однако.....  Добавлено (22.04.2025, 21:29) --------------------------------------------- А вообще, можно взять калькулятор и прикинуть стоимость ремонта. Возможно проще поискать столбик на Авито, раз голова в норме?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Среда, 30.04.2025, 09:06 | Сообщение # 4
Прорвемся. Подобрал поршень взамен лопнутогого. Единственная проблема он тяжелее грамм на 30. В каком месте с поршня. Лучше снять вес?Добавлено (04.05.2025, 20:16) --------------------------------------------- Кто нибудь подкладывал портянки под шатунные вкладыши, есть негативный опыт? Одна шейка люфтит.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2025, 20:53 | Сообщение # 5
Это дизель тут на долго непрокатит а результат можит быть плачевно.
транзит 1997 2.5 тди
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 19:43 | Сообщение # 6
Цитата Юра (  ) Кто нибудь подкладывал портянки под шатунные вкладыши Схема рабочая , только если делать правильно , портянка ложится под оба вкладыша а сами вкладиши укорачиваются на нужный размер учитывая разницу длин окружностей , укорачивается один вкладыш .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Понедельник, 05.05.2025, 19:43
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 22:09 | Сообщение # 7
Ну и насколько такого ремонта хватит,тысяч на 50. Это если перед продажей то да ,а если для себя то это геморрой отложенный на потом.
транзит 1997 2.5 тди
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Воскресенье, 11.05.2025, 17:52 | Сообщение # 8
А если собрать как есть без портянок. Там очень небольшой люфт.Добавлено (11.05.2025, 19:00) --------------------------------------------- В общем надо что то рожать, а я в сомнениях. Вкладываться не хочу, в планах купить транзит улыбку года 99. Посвежее. А этот оставить на рыбалку. Блок снимать и точитт вал не хочу. Деньги и спина болит. Вопрос вокруг которого хожу кругами это стук в первой шейке. Подробнее - собрал с новыми кольцами, стук на моменте опускания поршня давлением руки сверху на поршень в ВМТ. Если на втором и третьем цилиндре этот стук я почти убрал подбором шаиунов с др. двигателя, то на первом стук остался, видимо шейке кердык. Есть желание закрыть плюнуть и ехать так. Но чюйка не дает. Стук неприятный.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|