transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Несколько вопросов: поршни, вкладыши
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.04.2025, 23:58 | Сообщение # 1
Надоело чадить и поливать дымом по утрам, решил пока есть время и желание расколупать мотор. Простой атмосфер. Снял голову. Визуально голова огонь. Отложил. Глянул на днища поршней и офонарел. Словно долотом порубаны. И трещины в районе камеры сгорания, возле впускного клапана. Взгрустнулось. Открутил поддон, шатунные вкладыши не подраны. Только красные. А один разломан пополам. Давно разломан, след набит на постели. "Прикольно", - подумал себе. Выбил поршни с шатунами. Поршни мале, кольца сожраны до пружин... Блок гильзован, размер 94,28, в первом цилиндре по кругу на высоте около пяти сантиметров от верха по кругу ноготь цепляется за ровный острый выступ. Трещина походу. Только странно ровная. Зазоры в замках колец нужно в сантиметрах измерять. Дикие. Поршень второго цилиндра болтается в цилиндре как ведро в колодце. Со стуком.
Не, ну я всё понимаю, но как оно ездило, странно.
Главные вопросы: с трещинами в поршнях, мильиметров пять, мона ездить? Почему вкладыши красные? И с херов вкладышь лопнул?
P.S. Получил истинное эстетическое наслаждение прикоснувшись к технологиям времен сноповязалки и паровоза Черепановых. Это удивительные машины. Неубиваемые.


Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.


Сообщение отредактировал Юра - Понедельник, 21.04.2025, 00:03
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 21.04.2025, 11:44 | Сообщение # 2
Раз так уже росковыряли и есть проблемы на лицо то я думаю что есть ещё и скрытые поэтому уже лучше сделать капиталку.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 21.04.2025, 21:39 | Сообщение # 3
Причём, похоже, полную. С проточкой колена, гильзованием, заменой поршней и т.п.....
Прискорбно, однако..... surprised

Добавлено (22.04.2025, 21:29)
---------------------------------------------
А вообще, можно взять калькулятор и прикинуть стоимость ремонта. Возможно проще поискать столбик на Авито, раз голова в норме?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.04.2025, 09:06 | Сообщение # 4
Прорвемся.
Подобрал поршень взамен лопнутогого. Единственная проблема он тяжелее грамм на 30. В каком месте с поршня. Лучше снять вес?

Добавлено (04.05.2025, 20:16)
---------------------------------------------
Кто нибудь подкладывал портянки под шатунные вкладыши, есть негативный опыт? Одна шейка люфтит.


Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 04.05.2025, 20:53 | Сообщение # 5
Это дизель тут на долго непрокатит а результат можит быть плачевно.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 19:43 | Сообщение # 6
Цитата Юра ()
Кто нибудь подкладывал портянки под шатунные вкладыши
Схема рабочая , только если делать правильно , портянка ложится под оба вкладыша а сами вкладиши укорачиваются на нужный размер учитывая разницу длин окружностей , укорачивается один вкладыш .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573


Сообщение отредактировал AIACI - Понедельник, 05.05.2025, 19:43
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 22:09 | Сообщение # 7
Ну и насколько такого ремонта хватит,тысяч на 50.
Это если перед продажей то да ,а если для себя то это геморрой отложенный на потом.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.05.2025, 17:52 | Сообщение # 8
А если собрать как есть без портянок. Там очень небольшой люфт.

Добавлено (11.05.2025, 19:00)
---------------------------------------------
В общем надо что то рожать, а я в сомнениях. Вкладываться не хочу, в планах купить транзит улыбку года 99. Посвежее. А этот оставить на рыбалку. Блок снимать и точитт вал не хочу. Деньги и спина болит. Вопрос вокруг которого хожу кругами это стук в первой шейке. Подробнее - собрал с новыми кольцами, стук на моменте опускания поршня давлением руки сверху на поршень в ВМТ. Если на втором и третьем цилиндре этот стук я почти убрал подбором шаиунов с др. двигателя, то на первом стук остался, видимо шейке кердык. Есть желание закрыть плюнуть и ехать так. Но чюйка не дает. Стук неприятный.


Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, golum, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, vit41282