transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
масло течет из шланга масляного от насоса вакуумного к блоку
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:24 | Сообщение # 1
видимо повредил при многократных" туда-сюда".Пытался заказать - нет шансов. Че делать коллеги? Все в масле уже.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:41 | Сообщение # 2
Я в своё время(2 года назад) исправлял такуюже неприятность прямо в дороге и вот как:
1.Обрезал армированный шланг в 2-2.5см от штуцеров;
2.В загашнике всегда есть топливный шланг от классики(жигулей),его я натянул так что-бы шланг залез на железную пресовку штуцеров штатного шланга;
3.Обтянул хомутами.
Если интересно то завтра сфоткаю.


92г.2,5TD Lukac EPIC

Сообщение отредактировал БАМ - Пятница, 20.11.2009, 22:42
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:45 | Сообщение # 3
rubberduckhunter, можно поискать подходящий по длине и диаметру шланг от советской/российской техники,при необходимости выточить переходники.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2009, 09:06 | Сообщение # 4
а топливный шланг давление держит?

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:57 | Сообщение # 5
rubberduckhunter, при пуске холодного двигателя давление в системе смазки может достигать 10 атм,хотя завод регулирует предохранительный клапан на 6 атм,но мы ж не знаем,кто в нем ковырялся и как он настроен в наших старых машинах.Но и 6 атм для шланга бензопровода-много.Для подачи масла к вакуум-насосу нужен трехслойный бензомаслостойкий шланг.Если аккуратно удалить со штуцеров остатки заводского шланга,новый шланг можно закрепить на штуцерах винтовыми хомутами.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Voxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.11.2009, 20:53 | Сообщение # 6
Возьми обычный тормозной шланг ( один конец чтобы вкручивался в блок , а другой под болт ) и всё проблемы решены

Ford Transit 1989 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:49 | Сообщение # 7
Voxa, современные тормозные шланги гликолестойкие,но не маслостойкие.Через некоторое время резина разбухнет и перекроет сечение шланга или задубеет и шланг сломается.
Я однажды залил в систему привода сцепления на Жиге подсолнечного масла-тормозуха вытекла;течь прекратилась,но через месяц шланги и манжеты разбухли,пришлось менять.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 24.11.2009, 22:49
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:07 | Сообщение # 8
Quote (rubberduckhunter)
Пытался заказать - нет шансов. Че делать коллеги?

На разборке поищи тогда.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 25.11.2009, 00:01 | Сообщение # 9
rubberduckhunter, возьми для начала воздушные шланги от КамАЗа и сделай под них переходники.В КамАзе есть
короткие тонкие шланги на "морде" кабины.Позволяют откидываться кабине.Резьба на них-внутренняя М10х1.
Рассчитаны на давление 8 атм,должны быть маслостойкими-компрессор бросает масло в систему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Voxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.11.2009, 18:10 | Сообщение # 10
Чак ну я с тобой не согласен у меня уже 3 год бегает BESTA и уже более полугода Форд
Всё в порядке
Это может иметь отношение к совковым машинам , а я брал от Форда тормозную шлангу . Потому что заранее знаю что нашим запчастям доверять трудно.


Ford Transit 1989 2.5D
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, nikola1964, Musha, 89195934434