С какой периодичностью Вы меняете масло
|
|
|
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:25 | Сообщение # 251
Мне когда покупал масло посоветовали менять его через 15 тыс но вот прочитав эту темку буду я его менять через 10 тыс. и на душе будет по спокойней. Мое масло: 5W-30 Aral HighTronic F
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
dima161
Меня здесь нет
Город: Ростов на Дону
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:20 | Сообщение # 252
при покупке залил кастрол дизель 5в-40 синтетика. какое лилось до меня не знаю. как масло?
2.2 TDci. 2007год.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:43 | Сообщение # 253
Новые моторы Для нового Ford Transit создали шесть турбодизелей и один бензиновый мотор. К первым относится семейство двигателей Duratorq TDCi – 2,2 л (85, 110 и 130 л. с.) и 2,4 л (100, 115 и 140 л. с.). А теперь – сенсация: 2,2-литровые моторы разработаны совместно с концерном PSA Peugeot/Citroёn, что стало первым плодом сотрудничества двух автогигантов в сегменте коммерческих автомобилей. Все турбодизели – 16-клапанные, с интеркулером и системой прямого впрыска топлива Common Rail. Самые мощные версии (2,2 л – 130 л. с. и 2,4 л – 140 л. с.) имеют турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Двигатели оснащены системой рециркуляции выхлопных газов EGR и отвечают экологическим нормам Евро 4. Для дизельных заднеприводных машин и 130-сильной переднеприводной применяется двойной маховик, который подавляет вибрации двигателя и трансмиссии. Новый центробежный насос лучше очищает масло от твердых частиц. Само же масло нужно менять каждые 25 тыс. км или раз в год. Для топового 140-сильного агрегата, на котором установлен датчик давления и температуры масла, срок замены масла продлен вдвое – до 50 тыс. км или два раза в год. На Transit также будет устанавливаться новый 2,3-литровый бензиновый мотор (145 л. с./ 200 Нм) семейства Duratec, собираемый в Мексике. В его конструкции применена электронная дроссельная заслонка, сокращающая паузу между нажатием на педаль акселератора и увеличением оборотов. Мотор можно легко переоборудовать под работу на сжиженном и сжатом газе. Межсервисный интервал – 20 тыс. км. это я вычитал на официальном сайте форд , я просто в шоке на счет замены через 50 т.км. они там совсем еб...сь
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:07 | Сообщение # 254
Quote (Тёмыч) это я вычитал на официальном сайте форд , я просто в шоке на счет замены через 50 т.км. они там совсем еб...сь Я уже где то в теме писал - их задача сейчас убить машину в период гарантии,чтобы после окончания гарантийного срока она умерла как можно быстрее.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:11 | Сообщение # 255
Quote (ft-master) Я уже где то в теме писал
борьба , конкуренция ...... в их понятии ТО - это накладные расходы при эксплуатации авто , вот и пудрят мозги - продаем Вам машину с минимальным уходом + меморандум с "зелеными" , экология на первом месте.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 14:20 | Сообщение # 256
Блин мужики, гарантия на машину 100т.км, то есть меняешь масло только один раз на 50 т.км., далее пробег составляет 100т.км - гарантия закончина и машину на х... Вот это жизнь это я понимаю Блин а тут себе голову забиваешь поменять на 8 или на 10 т.км.
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
муромец82
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Свой в доску
Группа: Проверенные
186 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:28 | Сообщение # 257
Масло 10 000км,воздушный 5 000км
2004 год 85 л.с передний привод(ВАН)
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:38 | Сообщение # 258
Авоздушный чё так рано меняеш. На пыльном донбассе и то меняю 20-30тыс. И дело тут не в экономии.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:51 | Сообщение # 259
сроки замены.....Добавлено (14.10.2011, 20:51) --------------------------------------------- kott1512, немножко помог тебе.... ..я тоже часто читаю информацию с этого сайта...мне это нужно для работы... сайт---грамотный
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:01 | Сообщение # 260
там как раз очень чётко и описывается ,что влияет на срок службы...режим работы(эксплуатации) время года , а главное топливо......О! это и есть основной "загавнитель" масла...повышенное содержание серы в ДТ вызывает попадание сажы в масло с такой скоростью, что критический момент его содержания на единицу массы масла наступает быстрее, т.е раньше......отсюда и ограничение в пробеге.....а чтобы вообще серы не было---так нельзя :она является звеном в составе некоторых веществ, содержащихся в солярке, а они в свою очередь выполняют роль смазки ТНВД и не только................поэтому нужно "правильное" его содержание в топливе....да ещё и эти все строгие моменты ,связанные с Евро 3,4,5.....
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|