С какой периодичностью Вы меняете масло
|
|
|
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:24 | Сообщение # 281
Эксплуатирую машину в режиме 60%(город) на 40%(трасса). Масло (FORMULA F 5W-30 Ford Synthetic Technology) меняю в интервале 10-11000, вместе с маслом менял и масляный фильтр. Масло покупаю на сервисном центре и они утверждают что это масло можно менять в 15000 км. пробега. Топливный и воздушный фильтр менял через 30000. Правда воздушный фильтр за этот период несколько раз просто вытряхивал. Но что интересно индикаторы ни на топливном ни на воздушном фильтрах не перешли середины зеленой зоны. А если судить по таблице замены масла может я неправильно делаю. Хочется узнать мнение более опытных.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:37 | Сообщение # 282
Quote (1inna1sasha) Хочется узнать мнение более опытных.
по количеству замены масла сильно вносит коррективы качество топлива , меняйте до 10000 , зачем лишнее гонять. с воздушным фильром тоже "передержал" - у дизеля хороший вдох, и если вытряхиваеш фильтр, то мельчайшие частицы амбразива пыли уже просачиваются через фильтр, т к у него фильтрующая поверхность уменьшена. Индикаторы всегда вполне условны.
а то что мануалы твердят , что можно масло десятками тысяч не менят - то они лукавят, угодничают людям от экологии.
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 20:51 | Сообщение # 283
С маслом понятно, а с воздушным и топливным ? Все таки через какой пробег их предпочтительно менять.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 21:04 | Сообщение # 284
Quote (1inna1sasha) с воздушным и топливным ? Воздушный летом, не реже 10 тыр, а топливный как хотите. Лучше рпоменять один качественный, чем три фигни. По весне и по осени можно сливать пол фильтра отстоя, между заменами фильтра.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Среда, 16.11.2011, 21:16 | Сообщение # 285
всім привіт,
1inna1sasha, это от многих факторов зависит,- 1 как вы относитесь к своему авто 2-скоко готовы пожертвовать в его уход, ну и в какой среде вы его эксплуатируете, и как.... есть такие страны что после движения в дождь, цвет машины не меняется, а у нас вечером помыл машину, ночью выпал дождь,- утром, машина как до мойки.....если ездить в чистоте, то понятно, шо воздухан менять, можно по книжке, а если на наших дорогах пыли как в дакаре, то фильтра нужно менять ВСЕ, как масло "+ -" 10 000км.
щасливо.
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:20 | Сообщение # 286
Спасибо за советы. А на содержание машины денег не жалко так как все это оправдывается при эксплуатации
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:38 | Сообщение # 287
Quote (1inna1sasha) С маслом понятно, а с воздушным и топливным ? Все таки через какой пробег их предпочтительно менять.
Вот полностью раскрыта тема по воздушному фильтру :
Фильтр забит, ездить уже нельзя
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 19.11.2011, 02:39 | Сообщение # 288
позвольте вмешаться,друзья!на своем бусе я масло и фильтр менял через 7 максимум8 тысяч пробега.воздушный-через10,топливный(ставил фирмы Мале)тоже через 10.через замену в старое масло добавлял промывку 5-тиминутку(в основном Ликви Молли)и мой бус отходил у меня верой и правдой почти 6 лет,без нареканий.а по поводу"мертвого остатка"-это мизер по отношению к объему нового масла,так что никакая промывка как либо сказаться на качестве свежего масла не может.пример!я оператор экскаватора.работал на многих(Хитачи,Коматсу,Катарпиллер...)при замене масла нам привозили специальную промывку( фирменную типа пятиминутки)заливаешь в старое масло при Т.О,20-25 мин.молотит на холостых,после сливаеш,меняеш фильтр-все,как обычно,но!емкость масляной системы,ну пусть на Коматсу,31литр,а при замене сливается всего 27литров.4 литра-"мертвый остаток",и слить его можно только после снятия поддона.(в основном при капремонте двигателя)такие вот пироги!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 03:01 | Сообщение # 289
всім привіт,
-- правильно при сливании пробкой, всегда в поддоне, что-то остаётся, а при отсосе через щуп,- только капли.
щасливо.
|
niva
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:02 | Сообщение # 290
затраты на межзаменный пробег на масло и фильтр не более 3-5% от затрат на топливо (много несэкономишь) так что меняем чаще-больше 8000км не ходим.
100 89 4CA
|