С какой периодичностью Вы меняете масло
|
|
|
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:08 | Сообщение # 341
такое масло заливаеться на 60 тыс. пробега
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 06:17 | Сообщение # 342
всім привіт, Lusik, ,- а кто именно, рекомендует, по 60 тыщ,- производитель авто, или "маслобойка" ?
-- "0 w 0",- то шо синтетика,- понятно, но температурный режим,- какой-то странный...
щасливо.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 12.07.2012, 08:31 | Сообщение # 343
То я просто смайлик не поставил . Понятное дело что менять раз в год масло (при пробеге 30 тыр) в 20ти летнем тазике это занадто .Добавлено (12.07.2012, 08:31) ---------------------------------------------
Quote (Lusik) хочеться что бы старенький мотор походил чуть побольше. Шож там ходить ему, если дополнительных приборов врезано как в самолете.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 11:40 | Сообщение # 344
Я не думаю,что завод CAT будет абы что лить в свою технику.ТО проводиться ежегодно.И на каждую технику остаеться по 10л на годовой расход масла.Вот и кушает транзит американское масло.И такой момент по пробегу.С какой переодичностью пробега меняеться масло у дальнобойных грузовиков?Отец меняет на 60тыс.Его брат на 100тыс.Чем хуже мой транзит если в нем меняеться на 30тыс?А приборка Жень покупалась как красивая примочка,а тех часть и понимание ее пришла потом.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 12.07.2012, 18:52 | Сообщение # 345
Я же не против, пусть так. Но я считаю что 30 тыр пробег между заменой это очень много для старой движки. Да и слишком жидкое оно. САТу же не 20 год.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 12.07.2012, 18:56 | Сообщение # 346
Quote (Jenia) Я же не против, пусть так. Но я считаю что 30 тыр пробег между заменой это очень много для старой движки.
скорее всего экономически нецелесобразно , при условии, что его нужно покупать и это ляжет дополнительными затратами на содержание авто.
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 20:40 | Сообщение # 347
Quote (zh170671iaa) скорее всего экономически нецелесобразно , при условии, что его нужно покупать и это ляжет дополнительными затратами на содержание авто.
Дареному коню в зубы не заглядывают.Механик который следит за техникой марку масла не сдает.Но тех характеристики расказывал.Это масло не теряет своих качеств даже после 1000 мото часов.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:12 | Сообщение # 348
Quote (Lusik) Это масло не теряет своих качеств даже после 1000 мото часов.
у эскаватора свои , особенные моточасы . Почти стационарный дизель.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:18 | Сообщение # 349
Дело все в том, что старая 20ти летняя движка накидает в это (очень хорошее "секретное") масло столько сажи и углерода, что все рассказы вашего механика абсолютно бесполезны.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:45 | Сообщение # 350
Quote (zh170671iaa) у эскаватора свои , особенные моточасы . Почти стационарный дизель.
Правильно.На оборотах около 800об/мин 1 мото час где то около трех астрономических.А на оборотах 2500 один мото час = около 2 астрономических.И эксковаторный мотор переносит боковые перегрузки при повороте башни намного большие чем на поворотах любая дорожная машина.
Quote (Jenia) Дело все в том, что старая 20ти летняя движка накидает в это (очень хорошее "секретное") масло столько сажи и углерода, что все рассказы вашего механика абсолютно бесполезны.
Об этом задавала вопрос механику.Ответ был,что фильтр качественный должен справляться
|