С какой периодичностью Вы меняете масло
|
|
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:57 | Сообщение # 351
Значит все хокей. Меняйте раз в год.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 22:14 | Сообщение # 352
Quote (Jenia) Значит все хокей. Меняйте раз в год.
Так и меняла.Осенью.
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Пятница, 13.07.2012, 01:14 | Сообщение # 353
Современный тракторный (экскаваторный) двигатель работает на более-менее постоянных оборотах (газулька фиксированная), а автомобильный двигатель меняет обороты гораздо чаще... К тому же двигатель строительной техники работает с постоянной нагрузкой, т.к. крутит только насосы гидравлики. У экскаватора мотор стоит поперек и боковые нагрузки при повороте башни для него не критичны, у автомобиля нагрузки идут и от поворотов, и при разгоне/ торможении.
Поэтому условия эксплуатации автомобильного мотора гораздо более жесткие, чем у того же экскаватора. Можете поверить, сам работаю механиком в карьере... Самый простой способ узнать, не пора ли менять масло (кроме падения давления)- метод "двух стеклышек" Берем два чистых стеклышка, капаем на одно стекло каплю масла со щупа (сразу после остановки мотора), накрываем другим стеклышком, подносим к уху, шевелим стеклышками. Если слышим хруст- в масле абразив. Масло под замену, и не важно сколько пройдено.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
Сообщение отредактировал McSimoff13 - Пятница, 13.07.2012, 01:15
|
Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:34 | Сообщение # 354
Согласна.Эксплуатация эксковаторного двигателя мягче.Но и двигатель моего транзита на таком же масле как и у эксковатора ходит в два,три раза меньше.
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:43 | Сообщение # 355
Lusik, Что вы сравниваете эксплуатацию экскаватора и автомобиля. Это абсолютно разные машины, с разными режимами работы. Автомобильный двигатель работает иногда на недопустимо низких, а иногда высоких оборотах и режимы эти меняются очень быстро и довольно таки часто, когда двигатель экскаватора работает на постоянных режимах. Что касается горизонтальных нагрузок во время поворота башни, то всё это предусмотрено начиная с поршневой и заканчивая кривошипно-шатунной группами. Масла тоже другие, лить которые я бы не советовал в двигатель Форда 1991года. С уважением.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:19 | Сообщение # 356
Quote (cutlass) Масла тоже другие, лить которые я бы не советовал в двигатель Форда 1991года.
Масла использовать можно, но с головой...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 05:41 | Сообщение # 357
Несколько лет назад читал одну занятную статью про периодичность замены масла в а/м Toyota. Народ сошелся во мнении, что 10000 км пробега - в самый раз. Потом один из участников дискуссии привел выдержку из рекомендации производителя авто, в которой погодные условия в зимней России приравнены к особо тяжелым (снег, мороз и т.д.) и рекомендовал замену масла в 3 раза чаще. Вот так.
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:06 | Сообщение # 358
Quote (cutlass) Что вы сравниваете эксплуатацию экскаватора и автомобиля.
Объясните мне принципиальную разницу между работой дизельного двигателя от работы "ДИЗЕЛЬНОГО"двигателя....
Quote (cutlass) Автомобильный двигатель работает иногда на недопустимо низких
Холостой ход и в Африке холостой ход
Quote (cutlass) Что касается горизонтальных нагрузок во время поворота башни, то всё это предусмотрено начиная с поршневой и заканчивая кривошипно-шатунной группами.
В эксковаторе предусмотрено,а в авто нет? Вы что такое говорите там что поршня квадратные????Или шатуны зигзагообразные???
Quote (cutlass) Масла тоже другие, лить которые я бы не советовал в двигатель Форда 1991года.
И тот же вопрос,Чем отличаеться дизель 1991г. От дизеля 2011г? Правильно ничем.А если вы глубоко изучали свойства масел то должны знать для чего в первую очередь используеться масло.
Масло в первую очередь охлождает двигатель,во вторых удаляет из него всю стружку и абразив.И только в третью очередь смазывает трущиеся детали.
Quote (Saher) Потом один из участников дискуссии привел выдержку из рекомендации производителя авто, в которой погодные условия в зимней России приравнены к особо тяжелым (снег, мороз и т.д.)
Правильно.С Японским авто японское масло которое работает в диапазонах температур +20-+90(неточная цифира) А когда хорошее масло не меняет вязкости в температурных диапазонах от -40-до +90 и остается стабильным на протяжении многих часов работы смысл замены его так часто?
|
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:12 | Сообщение # 359
Всем привет я стараюсь менять масло через 8-9 тысяч . Летом полу синтетику , зимой синтетику .
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:25 | Сообщение # 360
Quote (Lusik) разницу между работой дизельного двигателя от работы "ДИЗЕЛЬНОГО"двигателя
Дело не в работе мотора, а в условиях работы.
Quote (Lusik) В эксковаторе предусмотрено,а в авто нет?
Именно так... Например форсунки, подающие масло под давлением в днище поршня (для охлаждения) или использование разных материалов... Почему, например у Фордовских моторов есть отличия для турбировонных и атмосферных моторов при визуальной похожести?
Quote (Lusik) Чем отличаеться дизель 1991г. От дизеля 2011г?
А чем отличается паровоз от тепловоза? Не надо путать мягкое с теплым...
А масло можно вообще не менять... Мы же не заставляем...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|