transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Внезапный уход масла
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:49 | Сообщение # 1
Суть такова. Транзит катался каждый день. потом изменились обстоятельства. И стал выезжать раз в неделю~200км. Не знаю, имеет ли это к случаю отношение, но...Как-то завожу...глядю...нешта лампочка масла слишком долго не гаснет после заводки( сек3-4). Глушу. Уровень 0. Доливаю до нижней метки. Оказывается литра не хватает. Ну думаю ладно, профукал момент. Бывает. Счастливо езжу пару поездок (недель) по 200 км с интервалом в неделю. Замечаю-та-же ботва. Глушу.Жду слива. И доливаю wacko 1,5 л до середины щупа. Охреневаю. Не дымит. Подтеков-0. Беру на заметку. Начинаю отслеживать. Следю уже пару месяцев. Всё в норме. Нормальный плановый уход масла.
Вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Может у кого была подобная ситуация? Или кто может пояснить/предположить? Да. Масло п/синт. Расход топлива в пред. 10.


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Вторник, 01.12.2009, 14:30
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.12.2009, 02:06 | Сообщение # 2
Все точно также резко хлоп и все на 1000 больше литра масла дыма нет зато значительно увеличилась конц-ия карт газов через сапун все в воздухан в поршневую и возд фильтр спросил у ребят сказали- капиталка не хочу тяга сумашедшая расход 7-7.5 у знаком на L200 тоже куча карт газов но масл отбойник стоит под клап крышкой так же и на мерсе и эти системы спровляются со своей работой буду думать как отделить масло и отправить его обратно. И вопрос могут ли из за перегрева мотора сгореть маслосъемные колпочки и начать кидать масло вместе с выхл газами
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 02.12.2009, 19:49 | Сообщение # 3
Quote (korjik567)
как отделить масло и отправить его обратно

Сапун в бутылочку и под капот..... время от времени выливай обратно в двигатель..... dry
Quote (korjik567)
перегрева мотора сгореть маслосъемные колпочки

Они могут только потерять эластичность и стать дубовыми...
Quote (korjik567)
кидать масло вместе с выхл газами

Масло в цилиндр поподает через впускные клапана.... там горит и получается дымммммм.......
Quote (korjik567)
расход 7-7.5

На обычном атмосфернике да на парусе подозрительно маленький расход....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Среда, 02.12.2009, 20:01 | Сообщение # 4
Может просто воздушный фильтр заменить,промыть маслозаливную крышку?

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.12.2009, 20:44 | Сообщение # 5
Quote (passat191)
Может просто воздушный фильтр заменить,промыть маслозаливную крышку?

Так сказать,от простого-к сложному.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 02.12.2009, 21:10 | Сообщение # 6
А может маслосъемные колечки залегли,от долгого простоя? А после того-отошли wink

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.12.2009, 22:02 | Сообщение # 7
Воздухан исправно меняю масло из трубы сливаю. А еще заменил маслозаливную крыжку и вот ещё когда покупал крышку назвал год92 дали одноярусную крыжку приходиться использовать шланг с переходником и вообще мне сказали что моя сис-ма впуска с93года может двухярусная крыжка лучше. Сегодня поставил прозрачные шланги и бутылку пока стоял на х/х 10см трубки забрызгало
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 02.12.2009, 22:20 | Сообщение # 8
korjik567, Только одтягиваеш агонию,лишь капиталка тебя спасет,хотя есть вариант-просто заменить кольца и колпачки,бывает помогает.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Среда, 02.12.2009, 22:42 | Сообщение # 9
Quote (Микола)
есть вариант-просто заменить кольца и колпачки,бывает помогает.

Помогает,но очччччень ненадолго.Мне помогло гдето на три месяца и пипец-капиталка.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 02.12.2009, 22:52 | Сообщение # 10
Quote (korjik567)
бутылку пока стоял на х/х 10см трубки забрызгало

А на оборотах как? Дроссельная заслонка на месте?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN