transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Должно ли темнеть масло у дизеля?
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:19 | Сообщение # 71
Если диг. без турбины. Ненадо и голову себе забивать сентетикой, хорошая минералка вполне подойдет. А вот с турбиной, нужна харошая текучесть масла при морозе. И чтобы нестало черещур жидким при большой температуре. Ведь турбина очень сильно нагревается. А ЧТО СЕНТЭТИКА больше вытекает сдвиг. это уже другой вопрос...
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:42 | Сообщение # 72
Quote (drago)
текучесть у ней больше, вроде как.

Quote (Лебедь)
И чтобы нестало черещур жидким при большой температуре.

Для этого и существуют в названии масла цифры, указывающие на его вязкость, что суть и есть "текучесть" , ибо измеряются как раз временем, за которое определенный обьем масла способен пройти через определенное отверстие при определенной температуре.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:30 | Сообщение # 73
Паравильно смотрим на SAE ( класыфикацыя масла по вязкости ) ильем кому чо надо.

Добавлено (28.12.2010, 14:30)
---------------------------------------------
Авообще не нам решать какое масло лить. С Мотрим рекомендацыи ФОРД, и следуем этим рекомендацыямю . Никакому производителю двигателей неохота чтобы двигатель вышел из строя, тем более по вине масла.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:31 | Сообщение # 74
не так там просто с вытеканием через хреновые сальники, вроде, но спорить небуду. давно это было, когда этим интересовался и читал про усё это.
Профиль
RT
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:42 | Сообщение # 75
Quote (Лебедь)
Авообще не нам решать какое масло лить.

А кому? wacko
Этикеточки штампуют - мама не горюй.... biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:51 | Сообщение # 76
Этикеточки штампуют - мама не горюй.. Про что я и писал изначально. Потому илью присадку молибдэн. Так как на паленку можна нарватся как у торгаша на обочине. так и на крутых СТО.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:44 | Сообщение # 77
Quote (Лебедь)
так и на крутых СТО.

Что в твоем понятии, крутое СТО? Дилер крутое СТО?
з.ы. сам в частной лавочке по замене масел, лью из непломбированной бочки уже лет 7-8. Не кашляет.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:04 | Сообщение # 78
Quote (Лебедь)
Этикеточки штампуют - мама не горюй.. Про что я и писал изначально. Потому илью присадку молибдэн. Так как на паленку можна нарватся как у торгаша на обочине. так и на крутых СТО.

Конечно, и на паленую "присадочку молибден" тоже ))))))


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 29.12.2010, 00:26 | Сообщение # 79
Согласно Fotd TIS нормальный расход масла на угар 150...300гр/1000км для двигателя 2,5л. Минимум - 100гр./1000км
Т.е если Вы меняете масло ч/з 10 000 км, то уровень должен упасть с максимума на минимум. Доливка в пределах 2л тоже есть норма... Много конечно, но еще не повод его вскрывать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 29.12.2010, 03:15 | Сообщение # 80
У меня доливка 1литр на 10 000 ,я сращу беру лишний литр,если погасаешь по трасам летом то может подгореть больше особенно если скорость 120, краб он не для этого.
Из опыта заметил что кастрол 10w40 работает лучше некоторых галимых сортов масла,самое главное просто слушать двигатель,если он урчит всё ок,если как металл или звук жёсткий через пробег 3-5 тыс то значит или масло подделка или изначально галимое, перепробовал все масла уже, кастрол с бочек (работает мягко все 10 тыс как только залил,ну может на 20 процентов похуже под конец)свежак заливаешь мотор песня !
масло вещь важная,проверять нужно переодически на пальцах растирать,иногда даже есть смысл слить часть и долить свежачка,у меня так было с пенсолом, через 3 тыс двигатель стал работать неправильно жёстко,а масла ещё литра 3 было,я слил трёху долил,покатался ещё тысячу,пока купил новый фильтр и кастрол и слил нахрен ,больше бодягу покупать не хочу,не выгодно да и двигатель угробишь бушь потом платить втрое и долбатся.
Промывка я думаю вещь ненужная, если глянуть как устроено подачи масел и тд,всё сольётся в поддон,да и присадки лишьняя трата денег,лучше сразу брать масло хорошее, ещё бренд может потянуть только за имя,я как то брал польское масло,недорогое и очень хорошее,сейчас разница с костролом 3 рубля,потому нет понту,а вообще меня как то научили ,берешь со щупа масло между пальцами растираешь,и смотришь насколько оно не сухое и тд вот тебе и тест реальный,можешь сравнить скажем свежак,потом через тысячу и через 10 biggrin

Добавлено (29.12.2010, 03:15)
---------------------------------------------
масло тоже чёрное не помню через сколько ну 1-2 я думаю где то так, хотя под конец заметно черней становится.


divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74